Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Контроллинг в закупочной логистике

Тип: контрольная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Оценка работы поставщиков по результатам их деятельности за первые два месяца года, принятие решения о продлении договорных отношений с одним из них. Индекс роста поставок некачественных материалов. Расчет доли продаж материалов каждого поставщика.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ БЕЛАРУСИ

«Международный университет «МИТСО»

Кафедра логистики

Отчет

По курсу «Контроллинг в логистике»

На тему: «Контроллинг в закупочной логистике»

Выполнила студентка

Субота А.С.

Ф-т МЭО и М 3 курс

Группа 1119

Проверила:

Крачковский А.П.

Минск 2014

Задача

В течении двух первых месяцев года фирма получала от поставщика №1 и №2 материалы А и В. Динамика цен на продукцию, динамика поставки материалов ненадлежащего качества, а также динамика нарушений установленных сроков поставки приведены в таблицах 1-3.

Табл.1 динамика объемов поставок и цен

Месяц

Поставщик

Материалы

Объем,ед

Цена , уе

Январь

№1

А

2650

10

 

 

B

1000

5

 

№2

А

9000

9

 

 

B

6100

4

Февраль

№1

А

2200

11

 

 

B

1200

6

 

№2

А

7150

10

 

 

B

10000

6

Табл.2 Динамика поставок материалов ненадлежащего качества

Месяц

Поставщик

Материал

Кол-во,ед

Январь

№1

А

34

 

 

B

42

 

№2

А

60

 

 

B

250

Февраль

№1

А

60

 

 

B

60

 

№2

А

200

 

 

B

240

Табл.3 Динамика нарушений сроков поставок

Месяц

Поставщик

Кол-во

Всего опозданий,дней

Январь

№1

8

28

 

№2

10

45

Февраль

№1

16

35

 

№2

12

36

Произвести оценку работы поставщиков по результатам их деятельности за первые два месяца года и принять решение о продлении договорных отношений с одним из них. При анализе деятельности поставщиков принять следующие веса показателей: цена материалов - 0,5; качество поставленных материалов - 0,3; выполнение сроков поставок - 0,2.

Решение

1.С начала находим индекс роста цен по каждому поставщику и по каждому виду продукции. Для того что бы найти индекс роста цен необходимо цену отчетного периода разделить на цену предыдущего периода и умножить на 100%.

I1A

110

I2A

111,11

I1B

120

I2B

150

2. Находим долю продаж материалов каждого поставщика.

D1A=0,77;D1B=0,54;

D2A=0,23;D2B=0,46;

3. Находим средневзвешенный индекс по формуле

поставщик закупочный индекс продажа

I1 = I1A * d1A + I1B * d1B

I2 = I2A * d2A + I2B * d2B

I1=112,3;

I2=128,9;

4. Находим индекс роста поставок некачественных материалов.

IK1=191,12;

IK2=254,86;

5. Индекс нарушения сроков поставок.

Т1=62,5;

Т2=66,8;

Теперь заносим полученный данный в новую таблицу и рассчитываем рейтинг каждого поставщика.

Показатель

Вес показателя

Поставщик

№1

№2

Цена

0,5

112,3

128,9

Качество

0,3

191,12

254,86

Сроки поставок

0,2

62,5

66,67

Рейтинг

 

125,98

154,22

Вывод:

Компании следует продлять договорные отношения с поставщиком №1, так как исходя из рейтинга у него наименьшая динамика роста цен, небольшой процент доставки некачественных товаров и поставщик №1 в наименьшей степени нарушает сроки поставок своей продукции.

Размещено на Allbest.ru

...
Другие файлы:

Организация управления службами в закупочной логистике
Понятие, функции, цели и задачи в закупочной логистике. Модели организации закупочной логистики и типовые процедуры в управлении снабжением предприяти...

Основные элементы закупочной логистики промышленного предприятия
Роль закупок товаров в коммерческой деятельности. Фактор ценообразования в закупочной логистике. Анализ элементов закупочной логистики ОАО "Ливгидрома...

Формирование эффективной системы складирования на предприятии на материалах ОАО "ГМС-Насосы"
Понятие и задачи складов в логистике, место и особенности их функционирования в закупочной, производственной и распределительной логистике. Анализ орг...

Закупочная логистика: современные тенденции развития (на примере ОАО "Ульяновский Автомобильный Завод")
Сущность закупочной логистики, ее задачи и цели, современные направления развития. Основные этапы процесса выбора и оценки поставщика на ОАО "УАЗ", кр...

Организация закупочной работы в торговом предприятии (на материалах ОАО "Ливгидромаш")
Система функционирования закупочной логистики. Экономическая характеристика ОАО "Ливгидромаш". Оценка механизмов материально-технического обеспечения...