Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Инвестирование в создание кофейни

Тип: бизнес-план
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Представление продуктов, работ, услуг. Маркетинговый анализ и стратегия сбыта. Капитальные затраты и инвестиции. Персонал и расходы на оплату труда. Затраты связанные с производством и реализацией товаров, работ, услуг. Расчет финансового результата.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

БИЗНЕС ПЛАН

по инвестированию в создание кофейни

Инициатор проекта: ИНН ОГРН

ИП Печенкин Александр Сергеевич

481105477595

313481112800031

Дата разработки: 08.07.2013г.

Место осуществления: г. Лебедянь

Адрес регистрации ИП

Разработчик бизнес плана

Цель разработки бизнес плана

г.Лебедянь ул.Будённого д.71 кв.1

Печенкин Александр Сергеевич

СОДЕРЖАНИЕ

1. Резюме

2. Представление проекта (продуктов, работ, услуг)

3. Маркетинговый анализ и стратегия сбыта

4. План сбыта продукции и поступления денежных средств от реализации

5. Капитальные затраты и инвестиции

6. Персонал и расходы на оплату труда

7. Постоянные текущие затраты связанные с производством и реализацией товаров, работ, услуг

8. Переменные текущие затраты связанные с производством и реализацией товаров, работ, услуг

9. Затраты на выплату налогов и иных обязательных платежей

10. Денежный поток

11. Расчет финансового результата и бюджетной эффективности проекта

1. Резюме проекта

Настоящий бизнес план предусматривает открытие кофейни для людей со средним уровнем достатка.

Инициатор проекта - Печенкин Александр Сергеевич

ИНН 481105477595

ОГРН-313481112800031

Код ОКВЭД-55.30- деятельность ресторанов и кафе

Фактическое место проживания: г.Лебедянь ул.Будённого д.71 кв.1

Организационно-правовая форма предполагается - Индивидуальный предприниматель.

Место реализации бизнес проекта: г. Лебедянь.

Основной целью проекта является создание кофейни в г. Лебедянь для быстрого и качественного обслуживания жителей города и максимальное получение прибыли от осуществления своей деятельности.

Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.

Также целями создания фирмы в данном направлении являются:

на 1 этапе деятельности:

- найти наиболее выгодное направление предпринимательской деятельности при относительно малых накопительных вложениях;

- наработка опыта в данном виде деятельности;

- наработка своего контингента клиентов;

- добиться улучшения материального благосостояния своей семьи.

на 2 этапе:

- увеличение ассортимента услуг.

Одним из конкурентных преимуществ кофейни будет являться большой ассортимент кофе, а также других продуктов питания.

Суть данного бизнес плана доказать: что на данном этапе, для данной местности исходя из экономических соображений образование ИП для оказания данного вида услуг наиболее целесообразно и оправдано.

Кофейня планирует постоянно улучшать качество выпускаемой продукции и повышать культуру обслуживания.

Потенциальными клиентами проектного кафе являются:

v молодые семьи с детьми от 2 до 15 лет;

v молодые люди (школьники и студенты);

v работающие люди во время обеденного перерыва, а также после рабочего дня.

За первый год работы нашего кафе, начиная с июля месяца предполагается получение выручки в размере 1 782 725 рублей в год, а по окончании реализации данного бизнес проекта, за 2015 год мы планируем получить выручку от оказания услуг в размере 4 791 150 рублей. За период 2013-2015 гг. планируется получить выручку в сумме 10 797 210 рублей.

Общая сумма затрат за весь период реализации проекта с 2013-2015 гг. на создание кофейни должна составить порядка 4 689 824,16 рублей. Инициатор проекта за период 2013-2015 гг. уплатит за работников страховых взносов в сумме 126 840 рублей, НДФЛ в сумме 54600 рублей, а сумма ЕНВД за период реализации проекта составит 77 790 рублей.

Количество создаваемых рабочих мест - 2, в том числе

v Кондитер-продавец-1 чел.

v Продавец- 1 чел.

Финансирования проекта планируется осуществить за счет средств субсидии государства в сумме 270 00 рублей, которые предполагается использовать на затраты, связанные с приобретение оборудования , а также за счет собственных средств инициатора проекта.

Основные характеристики проекта:

ь Организация компании с «нуля»;

ь Площадь помещения под кафе 20 кв. м.

ь Горизонт планирования - 30 месяцев

ь Чистая прибыль - 6 029 595,84 руб.

ь Окупаемость проекта- 4 квартал 2013 г.

2. Представление проекта (продуктов, работ, услуг)

В предлагаемом бизнес-плане в качестве конкретного примера рассматривается организация кофейни в г. Лебедянь Липецкой области. Кофейня оказывает услуги в сфере общественного питания. В настоящее время в городе функционирует небольшое количество кофеен и мини-кафе, но их количество продолжает расти в связи с низкими барьерами входа в отрасль. В таких условиях не сложно быть конкурентоспособным. Особенностями кофейни являются:

- упор на кофе (в кафе имеется большой ассортиментный ряд);

- концепция здорового кафе («нет» алкоголю и курению);

- атмосфера спокойствия и тишины (без громкой музыки, только расслабляющая обстановка).

Также в меню входят: чай, хлебобулочные и кондитерские изделия и т.д.

Чтобы функционировать на рынке услуг, кофейня должна удовлетворять основным требованиям. К основным требованиям, возложенным обществом и государством на предприятия общественного питания, относятся:

· сертификация продукции общепита;

· санитарно-гигиенические правила;

· правила оказания услуг общественного питания.

В кафе будут соблюдаться установленные в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах, технологических нормативах обязательные требования к качеству услуг, их безопасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества в соответствии с правовым регулированием деятельности предприятий общепита. Обязательная сертификация услуг общественного питания на соответствие требованиям безопасности для жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, установленным в законодательных актах, государственных стандартах России, санитарных нормах и правилах, строительных нормах и правилах, правилах производства и реализации продукции и услуг общественного питания, утвержденных Постановлением N 332 Правительства Российской Федерации от 13.04.93 и других документах, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливают обязательные требования к услугам. Санитарные правила для предприятий общественного питания. СанПиН 42-123-5774-91 Гост Р50647-2010.

В связи с тем, что продукция общественного питания напрямую связана со здоровьем и жизнедеятельностью человека, то соответственно предоставляемые пищевые продукты должны соответствовать установленным Санитарно-эпидемиологическим правилам:

· СанПиН 2.3.2. 1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»;

· СанПиН 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

Нужно отметить, что санитарные требования предъявляются не только к продукции, изготавливаемой предприятием общественного питания, но и к ее персоналу.

Результаты медицинского осмотра и гигиенической аттестации сотрудников предприятия общественного питания вносятся в личные медицинские книжки работников.

Стратегической целью для кофейни является открытие одноименных кофеен в других районах города Лебедянь и Липецкой области.

Подробное описание продуктов, работ и услуг, представлены в виде таблицы.

Таблица 1

Характеристика продуктов, работ, услуг

(при необходимости данная таблица может выноситься в раздел Приложения)

Наименование продукта, работы, услуги

Единица измерения

Предполагаемый средний уровень цены за единицу

Основные конкуренты на местном рынке

Основные преимущества по сравнению с конкурентами

Лицензирование

Сертификаты

Характеристика

Основные источники информации о товарах, работах, услугах, в т. ч. об уровне цен

Методы и сроки получения выручки за реализованные товары, работы и услуги

1

2

3

4

5

6

Другие файлы:

Создание кофейни для студентов
Разработка экономического обоснования целесообразности создания кофейни для студентов в Мотовилихинском районе Екатеринбурга с американским стилем обс...

Открытие кофейни "Кав’ярня"
Из истории развития кофейного бизнеса. Создание кофейни под названием "Кав’ярня". Общая характеристика отрасли, описание услуг. Патенты, товарные знак...

Бизнес-план кофейни
Юридическое описание и основные виды деятельности ООО "Кофе Трейд". Целью проекта: создание в г. Ростове-на-Дону эксклюзивной кофейни "в духе итальянс...

Проект кофейни на 60 мест с десертным баром на 40 мест при аэровокзале в г. Самаре
Разработка организационной структуры предприятия. Определение количества производственных цехов и других помещений, состава и квалификации персонала....

Функционально-пространственная организация интерьера кофейни
История и развитие кофейни, принципы и особенности ее планирования. Стилистическая организация интерьерной среды заведения. Характеристика стиля лофт...