Бизнес-план "Создание гостиничного комплекса"
Краткое сожержание материала:
Размещено на
БИЗНЕС-ПЛАН
СОЗДАНИЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА
СОДЕРЖАНИЕ
- 1. Целесообразность развития проекта 3
- 1.1 Текущее состояние объекта 3
- 1.2 Цели проекта 3
- 1.3 Сильные и слабые стороны проекта 3
- 2. Оценка возможностей рынка 5
- 2.1 Описание предоставляемых услуг 5
- 2.2 Анализ конкурентов 5
- 2.3 Клиенто-ориентированная политика бизнеса 11
- 3. Стратегический рыночный план 13
- 3.1 Ценообразование 13
- 3.2 Продвижение услуг 13
- 4. Технический план реализации проекта 15
- 5. Организационный план 17
- 5.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 17
- 5.2 Структура управления 17
- 6. Финансовый план. График погашения кредита 20
- 6.1 Необходимые капиталовложения, их динамика и структура 20
- 6.2 Анализ эффективности вложений 21
- 7. Структура рисков и меры по предотвращению 24
- 7.1. Основные факторы риска 24
- 7.2. Структура и анализ рисков и меры по их минимизации 24
- 7.2.1 Политические риски 24
- 7.2.2 Юридические риски 25
- 7.2.3 Технические риски 25
- 7.2.4 Производственные риски 25
- 7.2.5 Внутренний социально-психологический риск 26
- 7.2.6 Маркетинговые риски 27
- 7.2.7 Финансовые риски 28
1. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА
1.1 Текущее состояние объекта
бизнес план рынок маркетинг услуга
Рассматривается 6-этажное здание (включая технические этажи), с подвалом, состоящее из отдельных блоков, смонтированное за период 1982-85 годы. В настоящий момент здание около 9 лет находится в состоянии консервации. Отделочные работы не выполнялись.
Общая стоимость объекта (произведенных работ) составляет 32 млн. долларов США.
1.2 Цели проекта
Текущее состояние объекта диктует необходимость его развития в кратчайшие сроки.
В связи с этим проект предлагает наиболее эффективное вложение средств инвестора в оборудование существующего здания.
Создание гостиничного комплекса, а также культурно-развлекательного центра, спортивного центра, будет удовлетворять потребности в данной нише на соответствующем рынке товаров и услуг.
1.3 Сильные и слабые стороны проекта
Таблица 2.1.
Характеристика гостиничного комплекса
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
1. Имеющийся объект |
1. Земля |
|
2. Расположение в зеленой зоне в пределах кольца |
2. Относительная удаленность от центра г. Москвы |
|
3. Возможность предоставления комплексного экскурсионного обслуживания |
3. Необходимость формирования управленческой команды |
|
5. Наличие коммуникаций |
||
6. Внешняя изолированность (автономность) |
||
7. Система безопасности |
2. ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЫНКА
2.1 Описание предоставляемых услуг
Основные направления деятельности гостиничного комплекса на рынке услуг:
предоставление одноместных и двухместных гостиничных номеров европейского уровня (100 номеров) и стандартных номеров (60 номеров);
сдача в аренду подвальных помещений под складские хозяйства (4000 кв.м.);
сдача в аренду под офисы (2500 кв.м).
В комплексе будут оказываться все виды гостиничных услуг, предполагаемых классом «4 звезды», а именно: ресторан, кафе, ночной клуб, концертный зал, который может быть переоборудован для проведения конференций и семинаров.
Также на территории комплекса предполагается работа спортивно-оздоровительного центра, в котором будут оказываться следующие услуги: тренажерный зал, сауна, солярий, спортивные залы, парикмахерская, косметология, массаж.
2.2 Анализ конкурентов
В Москве существует порядка 170-200 гостиниц (включая ведомственные и министерские). Из них было обследовано 62 гостиницы. В процессе обследования из рассмотрения исключались наиболее престижные гостиницы (примерно 12 гостиниц) и самые плохие («для беженцев»).
Приведенные в Приложении 1 таблицы 3.2, 3.3, 3.4 содержат сводную информацию, полученную в ходе обследования гостиниц города Москвы.
Первые колонки таблицы содержат идентификационную информацию (название, адрес и телефон справочной службы).
Значение переменной «Категория» напрямую определяется количеством «звездочек».
Следующие поля характеризуют количество мест и номеров в рассматриваемой гостинице. Эти данные могут сильно отличаться от данных, приведенных в справочниках, поскольку учитывают только реально сдаваемые места, отбрасывая сданные в долгосрочную аренду, под офисы, ремонтируемые либо выделившиеся в отдельную, независимую гостиницу.
Колонка «Количество этажей» вновь характеризует количество сдаваемых под номера этажей, принадлежащих данной гостинице, а не количество этажей в здании, где расположена гостиница.
Следующие две колонки содержат информацию о количестве имеющихся в гостинице номеров «Люкс» и «Полулюкс». Следует отметить, что от гостиницы к гостинице понятие о номерах «Люкс» может кардинально меняться (содержание этого понятия можно понять по разряду гостиницы и цене за номер).
Значение поля «Размещение» характеризует занятость гостиницы либо возможность разместить группу жильцов. В случае значения данной переменной <=1 (с точностью до сотых) она показывает долю занятых в гостинице мест по отношению ко всем сдаваемым местам. В случае значения переменной >1 она дает информацию о количестве людей, которое в среднем в состоянии поселить гостиница при условии неожиданного приезда группы туристов.
Следующие два поля «Мин» и «Макс» несут информацию о ценовом диапазоне за снимаемые номера в случае.
Далее в таблице идут колонки, дающие точную информацию о ценах на конкретные типы номеров:
Rus-4 - цена для россиян за место в четырехместном номере;
Rus-3 - цена для россиян за место в трехместном номере;
Rus-2 - цена для россиян за место в двухместном номере;
Rus-1 - цена для россиян за одноместный номер;
П/люкс - цена для россиян за номер полулюкс;
Люкс Rus - цена для россиян за номер люкс;
Ин.3 - цена для иностранцев (жителей дальнего зарубежья) за место в трехместном номере;
Ин.2 - цена для иностранцев за место в двухместном номере;
Ин.1 - цена для иностранцев за одноместный номер;
Ин.п/люкс - цена для иностранцев за номер полулюкс;
Ин.люкс - цена для иностранцев за номер люкс.
Здесь все цены даны в долларах, рублевые цены переведены в доллары по курсу на день получения информации для удобства сравнения.
Колонка “Офисы” может принимать три числовых значения:
0 - помещения по офисы не сдаются;
1 - только по договоренности с дирекцией;
2 - офисы сдаются всем.
Здесь значение «1» означает также, что офисы сдаются фирмам, которые оказывали некоторые услуги гостинице либо организациями и дружественным ведомствам сдаются в аренду.
Значение поля «Заказ». Данное поле характеризует срок, за который необходимо предупредить гостиницу о прибытии группы жильцов. При положительном значении данной переменной она дает количество дней, необходимых для предварительного заказа номеров для группы туристов.
Остальные возможные значения переменной:
0 - «мест нет и не бывает»,
1 - «заблаговременно», то...
Разработка бизнес-плана по созданию дополнительного гостиничного комплекса ЗАО "ГК "Крона № 2"
Характеристика финансового состояния ЗАО "ГК "Крона". Теоретические основы разработки бизнес-плана предприятия. Состояние и перспективы развития гости...
Деятельность гостиничного комплекса "Яхонт" г. Красноярска
Уровень и состояние сервисной деятельности гостиничного комплекса, его характеристика, структура и штаты, правовое обеспечение, информационные техноло...
Бизнес-план проекта строительства гостиничного комплекса в поселке городского типа Домбай
Описания бизнес-концепции, информации об инициаторах и текущего состояния проекта. Анализ правового обеспечения, месторасположения, маркетинговой стра...
Организация офисно-гостиничного комплекса "Лендлорд" на базе гостиницы ОАО "Ростсельмаш"
Построение бизнес-плана реконструкции и введения в эксплуатацию офисно-гостиничного комплекса "Лендлорд" в г. Ростове-на-Дону. Расчет срока окупаемост...
Развитие гостиничного бизнеса в Российской Федерации
Эволюционные особенности и история развития гостиничного хозяйства, анализ его функционирования в РФ и материально-техническое состояние гостиничного...