Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Анализ интернет-логистики на предприятии ООО "МИФЕТ"

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Веб-сайт как предмет ведения бизнеса. Логистика для интернет-магазинов. Уровень обслуживания и оптимизация бизнес-процессов. Анализ рентабельности, прибыли и издержек предприятия. Достоинства логистики для покупателя и продавца в сети Интернет.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

Введение

Глава 1. Интернет в логистике

1.1 Основы интернета

1.2 Веб сайт, как предмет ведения бизнеса

1.3 Логистика для интернет-магазинов

1.4 Логистическая цепь интернет-магазина

1.5 Уровень обслуживания и оптимизация бизнес-процессов

Глава 2. Анализ производственно-экономических показателей и деятельности в области интернет ООО «МИФЕТ»

2.1 Анализ производства предприятия

2.2 Анализ рентабельности предприятия

2.3 Анализ прибыли предприятия

2.4 Анализ издержек предприятия

2.5 Анализ деятельности в области интернет предприятия

Глава3. Совершенствование интернета на предприятии ООО «МИФЕТ»

3.1 Информационная логистика для предприятия

3.2 Достоинства логистики для покупателя и продавца в сети интернет

3.3 Использование интернет для повышения эффективности логистических процессов ООО «МИФЕТ»

Заключение

Список используемых источников

Приложение

Введение

Путешествия всегда были неразрывно связаны с жизнью человечества. Открывались новые земли и континенты, обживались новые территории, происходила постоянная миграция людей, а вместе с ней происходило постоянное перемещение грузов - того немногого, что людям удавалось накопить за время жизни на старом месте.

С течением времени и развитием прогресса перевозки имущества стали более упорядоченными, способы грузоперевозок изменились кардинально, пройдя долгий путь от телеги с лошадьми до громадных морских контейнеровозов. Однако смысл любой транспортировки всегда одинаков -переместить груз (товар, имущество) из одной точки города (страны, планеты) в другую. При этом, в наше время особую часть транспортировки грузов занимает экономическая составляющая, определяющая целесообразность того или иного способа транспортировки.

На помощь перевозчикам пришла наука логистика, определяющая наиболее рациональные способы продвижения и перемещения товаров и услуг от производителей к потребителям. Широкомасштабное развитие интернета предопределило появление новых логистических инструментов, многократно увеличивающих потенциал транспортных компаний. Сегодня интернет выполняет одну из главных ролей в обеспечении транспортного бизнеса новыми клиентами, что стало возможным благодаря появлению так называемой интернет-логистики.

Виртуальная логистика оказалась полезной как в сфере В2С (business 2 consumer ), где в качестве субъектов отношений выступают юридическое лицо и конечный покупатель (физлицо), так и в сфере В2В (business 2 business ), где отношения возникают между двумя юридическими лицами. В обеих сферах интернет-логистика стала организовывать не просто экономичную доставку грузов в максимально короткие сроки, но и обеспечивать постоянный контроль над каждым звеном всей цепочки товародвижения. Как грузоотправитель, так и грузополучатель могут вести наблюдение в реальном времени о статусе и местонахождении своего груза. Специальные программы предлагают пользователям доступ к самой новой и востребованной информации, а также позволяют произвести автоматизированные расчеты по стоимости перевозок по наиболее оптимальным маршрутам наиболее оптимальным способом.

Одним из важных инструментов интернет-логистики сегодня выступают транспортные порталы, работающие по принципу электронной доски объявлений. Для большинства транспортных предприятий доступность информации о наличии машин и грузов в конкретный момент времени в конкретном месте стала залогом успеха. Найти груз или машину и помогают транспортные порталы, обеспечивающие быстрый обмен информации о предложении транспорта и грузов на транспортном рынке. Эти эффективные инструменты транспортной логистики, не просто устроены в форме обычной электронной доски объявлений. Они снабжены классификаторами, сервисом поиска, «белыми» и «черными» списками клиентов и компаний и многими другими полеными функциями.

Задачей данной курсовой работы являеться раскрытие основной сути интернета, показать каким образом интернет помогает в логистической сфере и провести анализ и усовершенствование интернет логистики на предприятии ООО «МИФЕТ», анализ производственно-экономических показателей и деятельности в области интернет ООО «МИФЕТ», совершенствование интернет-логистики на предприятии ООО «МИФЕТ».

Целью курсовой работы - систематизация, закрепление, теоретических и практических знаний по интернет-логистике применимо к ООО «МИФЕТ»

Глава 1. Интернет в логистике

1.1 Основы интернета

Что такое Internet? Интернет - это глобальная компьютерная сеть, в которой размещены различные службы или сервисы (E-mail, WordWideWeb, FTP, Usenet, Telnet и т.д.). Компьютерные сети предназначены для передачи данных, а телефонные сети и радиосети - для передачи голоса, телевизионные сети - для передачи изображения.

В зависимости от расстояний между ПК различают локальные, территориальные и корпоративные вычислительные сети. Конвергенция телекоммуникационных сетей (компьютерных, радио, телефонных и телевизионных сетей) обеспечивает возможность качественной передачи данных, голоса и изображения по единым (мультисервисным) сетям нового поколения (сетям Internet).

Глобальная сеть Интернет была создана в 1990 году на базе сети ARPANet, которую создало подразделение ARPA (AdvancedResearchProjectsAgency) Министерства Обороны США совместно с университетскими учеными в 1969 году. Эта сеть была экспериментальной сетью для исследования методов построения высоконадежной национальной компьютерной сети (сети сетей) устойчивой к локальным повреждениям при ядерной войне.

ARPANet была создана с применением технологии коммутации пакетов на основе InternetProtocol - IP или семейства протоколов (стека) TCP/IP т.е. основана на самостоятельном продвижении пакетов в сети. ARPANET - это первая сеть с пакетной коммутацией, которая связывала исследовательские лаборатории университетов в Лос-Анджелесе, Санта-Барбаре с лабораториями Стэндфордского университета и Университета штата Юта в Солт-Лейк Сити.

Именно применение сетевых протоколов (сетевого программного обеспечения) TCP/IP обеспечило нормальное взаимодействие компьютеров с различными программными и аппаратными платформами в сети и, кроме того, стек TCP/IP обеспечил высокую надежность компьютерной сети (при выходе из строя нескольких компьютеров сеть продолжала нормально функционировать).

После открытой публикации в 1974 году описания протоколов IP и TCP (описание взаимодействия компьютеров в сети) началось бурное развитие сетей, на основе семейства протоколов TCP/IP. Стандарты TCP/IP являются открытыми и постоянно совершенствуются. В настоящее время во всех операционных системах предусмотрена поддержка протокола TCP/IP.

В 1983 году ARPANet разделилась на две сети, одна - MILNET стала частью оборонной сети передачи данных США, другая - была использована для соединения академических и исследовательских центров, которая постепенно развивалась и в 1990 году трансформировалась в Интернет.

Протоколы TCP/IP обеспечили абсолютную децентрализацию глобальной сети Интернет, ни одно государство не контролирует ее работу. Интернет развивается демократично, к Интернет может подключиться любая компьютерная сеть или отдельный компьютер. Единого владельца и центра управления сети Интернет не существует.

1.2 Веб сайт, как предмет ведения бизнеса

Для ведения электронного бизнеса в сети Интернет необходимо иметь собственный сайт. Сайты создаются для формирования имиджа компании, ведения эффективной рекламы и маркетинговых исследований с целью поиска новых покупателей и увеличение объема продаж, а также для информационной и сервисной поддержки клиентов. Сайты также могут быть использованы в качестве информационных каналов обмена информации с партнерами.

Кроме того, сайты являются инструментом ведения электронного или сетевого бизнеса. В этом случае сайты выполняют функции торговых площадок, к которым относятся: Интернет - биржи, аукционы и т.д.

Сайты используются для предоставления финансовых услуг (онлайновые платежные системы, обменные пункты и т.п.) и так далее. Кроме того, сайты необходимы для дистанционного обучения через Интернет. Таким образом, ведение электронного бизнеса (электронной коммерции) без сайта не представляется возможным.

Web-сайт (site - участок на сервере) - это набор Web-страниц и файлов, связанных между собой гиперссылками. Web-страницы или гипертекстовые документы представляют собой текст, в котором содержатся специальные команды, называемые тегами (tags). Эти теги обеспечивают форматирование элементов страницы и позволяют размещать на ней кроме текста, графические объекты, рисунки, звук, видео или анимацию, гиперссылки и т.д.

Web-страницы создаются с помощью специального языка HTML. Язык HTML или HyperTextMarkupLanguage является языком разметки гипертекста, разметка осуществляется с помощью тегов. Сегодня кроме HTML применяются и другие языка разметки: WML, XML. Web-страницу можно открыть и посмотреть с помощью браузера (прикладной программы для просмотра гипертекстовых документов).

Основными компонентами Web-страницы являются: текст, дизайн и средства навигации. Текст несет на себе основную информационную нагрузку страницы и сайта, поэтому гл...

Другие файлы:

Основы логистики на предприятии
Понятие логистики, ее сущность и особенности, история возникновения и развития, место и значение в современной организации. Понятие и характерные черт...

Проблемы создания логистической службы на предприятии
Сущность логистики, ее основные функции, цели и задачи. Логистическая миссия и место логистического менеджмента на предприятии. Анализ существующей си...

Организация логистического управления на предприятии
Понятие логистики и логистического управления: значение, задачи, функции. Службы и организационная структура логистики на предприятии ОАО "Промприбор"...

Система отношений в сфере логистики на предприятии розничной торговли
Основы логистической системы в сфере оптовой и розничной торговли. Интеграционные процессы в логистике и их эффективность. Взаимодействие маркетинга и...

Особенности развития логистики на предприятии
Организация и структура логистики на предприятии. Деятельность по управлению материальными потоками на производстве и ее взаимосвязь с финансовым упра...