Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Анализ ассортимента кожгалантерейных изделий, реализуемых бутиком кожгалантерей "Tony Perotti"

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Общее понятие, классификация и ассортимент кожгалантерейных изделий. Факторы, формирующие качество кожгалантерейных изделий. Исследование ассортимента кожгалантерейных изделий, реализуемых розничной торговой сетью обувных салонов обуви в городе Кемерово.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КЕМЕРОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Факультет коммерции и маркетинга

Кафедра товароведения и экспертизы товаров

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: Товароведение и экспертиза товаров»

на тему

«Анализ ассортимента кожгалантерейных изделий, реализуемых бутиком кожгалантерей «Tony Perotti»»

Кемерово 20012 г.

Содержание

Введение

1. Обзор литературы

1.1Общее понятие, классификация и ассортимент кожгалантерейных изделий

1.2 Факторы, формирующие качество кожгалантерейных изделий

1.3. Требования к качеству кожгалантерейных изделий. Дефекты

1.4 Понятие и факторы, формирующие ассортимент. Показатели ассортимента

2. Анализ ассортимента кожгалантерейных изделий, реализуемых бутиком кожгалантерей «Tony Perotti»

2.1 Объекты исследования

2.2 Методы исследования

2.3 Анализ ассортимента кожгалантерейных товаров

2.3.1 Определение структуры ассортимента

2.3.2 Определение широты ассортимента

2.3.3 Определение полноты ассортимента

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Важнейшие направления развития кожевенной отрасли видятся в смене ассортиментной политики отечественных предприятий, в кооперации с обувными фирмами, и в то же время в сокращении удельного веса производства кож для верха обуви, в организации совместно с ведущими автомобильными России производства автомобильных кож. Последнее требует, правда, постепенного внедрения широкопроходного оборудования для обработки целых кож.

Чтобы выйти на передовые позиции в отрасли, используя наработанный практикой арсенал приемов конкурентной борьбы, кожевенное предприятие обязано, в первую очередь, оценить свои рейтинги возможности позиционирования на рынке. Задача была бы в значительной степени упрощена, если бы отечественные кожевенные предприятия сумели найти формы организационно-экономического объединения, чтобы покинуть кризисное состояние «одиночек» Необходимость объединения в доступных на современном этапе формах, включая холдинговую, стала неизбежной в российской действительности для предприятий многих отраслей, в том числе кожевенно-обувной.

Для изготовления галантерейных товаров применяют самое разнообразное сырье - текстильные материалы, натуральную и искусственную кожу, пластические массы, дерево, стекло, поэтому прогресс в производстве рассматриваемой группы связан как с расширением сырьевой базы, так и с совершенствованием технологических процессов.

Самооценка предприятия, которая проводится руководителями, экономистами, маркетологами и другими ведущими специалистами, призвана не столько консервировать его положение в отрасли, сколько выявить перспективы развития, даже в условиях неблагоприятной внешней среды. При этом недостатки и просчеты во внутренней среде должны своевременно выявлять и преодолевать. У руководства предприятия всегда есть возможность их избегать, и влияние внешней среды в данном случае не имеет решающего значения. [6]

Непосредственно на конкурентоспособность отечественных кожгалантерейных изделий оказывают влияние такие факторы как: структура и свойства материалов; конструкция моделей изделий; качество изготовления. Отечественная продукция в целом не уступает импортной. Это свидетельствует о достаточно приемлемом уровне профессионализма отечественных специалистов - модельеров. Уступают же отечественные модели, по мнению экспертов, по следующим показателям: соответствие моде; качество исполнения в целом; фурнитура; удобство в эксплуатации. Чтобы добиться успеха в условиях жесткой конкуренции на рынке, отечественным предприятиям предстоит не просто усовершенствовать выпускаемый ассортимент, моделирование и дизайн продукции, но и решить более глубокую задачу - выработать адекватную существующим экономическим условиям маркетинговую политику. Для обеспечения конкурентоспособности отечественной кожгалантерейной продукции предприятиям отрасли необходимо зарекомендовать себя как производителей высококачественной продукции широкого ассортимента, отвечающей современным требованиям моды и доступной по цене для большинства потребителей. [6]

Кожгалантерейные изделия известны человечеству давно. Однако в специальной литературе им всегда уделялось гораздо меньше внимания, чем другим аксессуарам.

Актуальность исследования в данной области заключается в том, что кожгалантерейные изделия, а именно сумки, пользуются растущим спросом, поэтому изучение кожгалантерейных изделий представляет не только научный (в рамках товароведения), но и практический интерес.

Целью работы явилось исследование ассортимента кожгалантерейных изделий, реализуемых розничной торговой сетью обувных салонов обуви в г. Кемерово. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: исследовать ассортимент кожгалантерейных изделий с определением показателей:

· структуры ассортимента;

· широты ассортимента;

· полноты ассортимента;

1 Обзор литературы

1.1 Общее понятие, классификация и ассортимент кожгалантерейных изделий

Изделия кожгалантереи - сумки, пояса и перчатки - неотъемлемые детали ансамбля одежды. Как и многое в быту человека,, эти изделия помимо чисто утилитарной представляют также и эстетическую функцию, являясь дополнением к костюму. Они, как обувь, головные уборы и ювелирные изделия, являются подчиненными деталями, выбор которых зависит прежде всего от костюма.

Кожгалантерейные изделия известны человечеству давно. Однако в специальной литературе им всегда уделяют гораздо меньше внимания, чем другим аксессуарам. [5]

Классификация кожгалантерейных изделий

1 Для переноски и хранения различных предметов

· сумки,

· портфели,

· ученические ранцы,

· папки,

· дорожные изделия,

· мелкие кожгалантерейные изделия (портмоне, ключницы, косметички, бумажники, кошельки, обложки для документов)

2 Для защиты кистей рук от внешних воздействий:

· перчатки,

· рукавицы.

3 Для фиксации различных предметов:

· ремни поясные,

· ремни часовые,

· ремни багажные

Ассортимент кожгалантерейных изделий.

Изделия, предназначенные для хранения денег:

· кошелек - изделие для хранения бумажных купюр и мелочи, в котором отделение для мелочи расположено снаружи и фиксируется на рамочную застежку, которую по-другому называют «Поцелуйчик».

· портмоне - изделие для хранения бумажных купюр и визиток с отделением для мелочи на кнопке или липучке, расположенным внутри портмоне. Портмоне раскрывается горизонтально лентой или буквой «Г», закрывается портмоне на кожаный хлястик с кнопкой.

· бумажник - изделие для хранения только бумажных купюр и визиток в виде «вертикальной» модели.

Изделия, предназначенные для хранения мелких предметов:

· футляр для ключей (ключница);

· футляр для очков;

· косметичка;

· футляр для визитных карточек (визитница или картхолдер);

· обложка для документов (для паспорта, для студенческого билета). [8]

Сумки классифицируют по следующим признакам:

1. По степени жесткости конструкции:

· сумки с мягкой конструкцией,

· сумки с полужесткой конструкцией,

· сумки с жесткой конструкцией.

2. По материалам верха:

· из натуральной кожи,

· из синтетической кожи,

· из искусственной кожи,

· из ткани,

· из пленки

3. По способу закрывания:

· с клапаном (клапанными замками, замками-вертушками, кнопками, цупферными замками, запряжниками с гортом ),

· с застежкой-молнией,

· открытые (без замка),

· частично закрытые (с малым клапаном или кнопкой),

· с разочным замком.

Ассортимент сумок.

Деловая сумка - это классика, выверенная годами: четкие прямоугольные формы, ничего лишнего, жесткий каркас, короткие ручки, классические цвета (черный, белый, красный). Модель сумки считается деловой, если в нее входит документ формата А4. Классическая женская деловая сумка - сумка прямоугольной формы с двумя длинными ручками.

Портфель. Среди мужских деловых сумок сегодня лидируют портфели, а вот дипломаты и барсетки уходят в прошлое. Молодое поколение чаще выбирает небольшие портфели, мужчины постарше предпочитают более объемные, «двуглазые» модели (портф...

Другие файлы:

Анализ ассортимента и качества копченых колбасных изделий, реализуемых торговым объектом № 19 "Березка" Наровлянского райпо
Химический состав, пищевая ценность, значение в питании копченых колбасных изделий. Классификация, характеристика их ассортимента. Требования к качест...

Анализ ассортимента и экспертиза качества бельевых изделий
Анализ ассортимента швейных и трикотажных бельевых изделий, реализуемых в торговых предприятиях города Мурманска. Условия маркировки, упаковки, трансп...

Технология изготовления пространственных кожгалантерейных изделий
Технические показатели изготовления деталей кожгалантерейных изделий из натуральных и искусственных кож, текстильных материалов. Формование изделий ме...

Технология кожгалантерейных и шорно-седельных изделий
Предлагаемое учебное пособие содержит классификацию кожгалантерейных и шорно-седельных изделий, их конструктивную характеристику, технологические проц...

Товароведная экспертиза макаронных изделий
Классификация и ассортимент макаронных изделий, их пищевая ценность и потребительские свойства. Методы исследования органолептических и физико-химичес...