Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Содержание и организация маркетинговой деятельности предприятия

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет - УПИФакультет гуманитарного образованияКафедра менеджментаОТЧЕТПо маркетинговой практикеООО «Труффальдино» Выполнил:Студент гр. ГО-47051нГатиятуллин Р.С.. Проверил: Руководитель: Яценко О.Ю. Екатеринбург 2009СОДЕРЖАНИЕВведение.3
  • Характеристика компании ООО «Труффальдино»..4
  • Маркетинговая деятельность .5
  • Организация производственной деятельности.8
  • Маркетинговое исследование.9
  • Сегментирование и позиционирование11
  • Организация сбытовой деятельности12
  • SWOT-анализ13
  • Ассортиментная политика ООО «Труффальдино»15
  • Система ценообразования…………………………………………...21
  • Принятие маркетинговых и управленческих решений.23
  • Рекомендации по совершенствованию управленческой и маркетинговой деятельности ООО «Труффальдино»……………..24
  • Заключение………………………………………………………………26 ПриложенияВВЕДЕНИЕДанный отчет составлен по итогам прохождения маркетинговой практики на предприятии ООО «Труффальдино». Компания существует на рынке с 2005 года, основное направление деятельности – оказание услуг общественного питания населению г.Екатеринбурга и гостям города.Целью практики является закрепление и углубление практических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение навыков и умений в области маркетинга и менеджмента.Задачами данной практики являются: - изучение содержания и организации маркетинговой деятельности, функций маркетологов, их должностных обязанностей, отчетности и анализа деятельности предприятия.- овладение практическими навыками и передовыми методами организации труда маркетолога на современном предприятии.- проведение самостоятельных исследований в области внешней и внутренней среды, планирования производства с целью повышения эффективности работы предприятия.- приобретение опыта организационно-воспитательной работы в производственном коллективе.- сбор, подготовка и обобщение материалов для выполнения заданий по специальным дисциплинам и научно-исследовательской работе. После достижения поставленных целей и выполнения задач будут предложены пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы. Характеристика компании ООО «Труффальдино»Компания ООО «Труффальдино» имеет лицензию и свидетельство о государственной регистрации (см. прил. 1) и позиционируется на рынке общественного питания как один из молодежных ресторанов в городе Екатеринбурге. За несколько лет существования на рынке общественного питания, заведение заслужило репу...
    Другие файлы:

    Принципы и содержание маркетинговой деятельности организации
    Организация маркетинговой деятельности коммерческого предприятия: его характеристика, организационная структура, методы эффективного управления персон...

    Анализ маркетинговой деятельности предприятия
    Сущность и содержание маркетинговой деятельности предприятия. Анализ управления маркетингом на ОАО "Красноярский целлюлозно-бумажный комбинат". Выявле...

    Оценка состояния и пути улучшения маркетинговой деятельности предприятия
    Содержание маркетинговой деятельности, ее основные функции - организационно-технические, финансовые, коммерческие. Проведение анализа маркетинговой де...

    Анализ маркетинговой деятельности предприятия
    Организация маркетинговой деятельности коммерческого предприятия, цели, функции, результаты деятельности. Стратегический маркетинг. Анализ маркетингов...

    Организация маркетинговой деятельности предприятия (на материалах ТОО "ИНВЕСТ-МЕДИА с брендом – газета "Бизнес&Власть")
    Зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности предприятия (маркетинг в Европе, Америке, РФ). Оценка потребностей читателей деловых изданий. Р...