SWOT анализ ООО АмРест Ростик с KFC
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»Факультет экономики и менеджментаКафедра «Предпринимательство и коммерция»КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине «Маркетинг» Тема: «SWOT – анализ ООО «АмРест» «Ростик’с KFC» . Выполнила: студентка группы 2077/1 ______________ Никитина В.В.Принял: доцент ________________ Щеголев В.В.«___»____________ 2010г. Санкт-Петербург2010Никитина В.В. SWOT – анализ ООО «АмРест» «Ростик’с KFC» : Курсовой проект – СПБ: СПбГПУ, 2010, с. – 21, табл. – 11, библиогр. – 3 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ, СЛАБЫЕ СТОРОНЫ, ВОЗМОЖНОСТИ, УГРОЗЫ, ВНЕШНЯЯ СРЕДА, ВНУТРЯННЯЯ СРЕДА, SWOT-АНАЛИЗ, РЫНОК ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВ, КОНКУРЕНЦИЯ, СТРАТЕГИЯВ курсовом проекте проведен SWOT –анализ деятельности ООО «АмРест» «Ростик’с KFC» , который позволил определить и проанализировать основные сильные и слабые стороны компании, ее возможности и угрозы. По данным результатам можно определить дальнейшую стратегию развития ООО «АмРест» «Ростик’с KFC» на рынке ресторанов быстрого питания. СОДЕРЖАНИЕСодержание…………………………………………………………………...3Введение…………………………………………………………………..…..4Основная часть:Описание хозяйственной деятельности предприятия………………………………………………………....5Анализ внешней среды……………………………………………..6Возможности и угрозы внешней среды предприятия…….…6Матрица возможностей и угроз…………………….………....8Анализ внутренней среды………………………………………....10Сильные и слабые стороны предприятия……………….…...10Матрица «важность-эффективность»………………………..13Формирование матрицы SWOT-анализа…………………….…....14Определение основных направлений развития предприятия.…..17Оценка основных проблем предприятия………………...…..17Основные направления развития предприятия……………………………………………….…...20Заключение………………………………………….………………………..20Список использованных источников……………..………………………...21ВВЕДЕНИЕSWOT-анализ - один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Он служит отправной точкой для всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой находится компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Всё это достигается это за сравнения внутренних сил и слабостей своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается вывод: в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге осуществляется сегментация ресурсов.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬОписание хозяйственное деятельности предприятия