Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

SWOT анализ ООО АмРест Ростик с KFC

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»Факультет экономики и менеджментаКафедра «Предпринимательство и коммерция»КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине «Маркетинг» Тема: «SWOT – анализ ООО «АмРест» «Ростикс KFC» . Выполнила: студентка группы 2077/1 ______________ Никитина В.В.Принял: доцент ________________ Щеголев В.В.«___»____________ 2010г. Санкт-Петербург2010Никитина В.В. SWOT – анализ ООО «АмРест» «Ростикс KFC» : Курсовой проект – СПБ: СПбГПУ, 2010, с. – 21, табл. – 11, библиогр. – 3 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ, СЛАБЫЕ СТОРОНЫ, ВОЗМОЖНОСТИ, УГРОЗЫ, ВНЕШНЯЯ СРЕДА, ВНУТРЯННЯЯ СРЕДА, SWOT-АНАЛИЗ, РЫНОК ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВ, КОНКУРЕНЦИЯ, СТРАТЕГИЯВ курсовом проекте проведен SWOT –анализ деятельности ООО «АмРест» «Ростикс KFC» , который позволил определить и проанализировать основные сильные и слабые стороны компании, ее возможности и угрозы. По данным результатам можно определить дальнейшую стратегию развития ООО «АмРест» «Ростикс KFC» на рынке ресторанов быстрого питания. СОДЕРЖАНИЕСодержание………………………………………………………………...3Введение………………………………………………………………..…..4Основная часть:
  • Описание хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………....5
  • Анализ внешней среды……………………………………………..6
  • Возможности и угрозы внешней среды предприятия…….…6
  • Матрица возможностей и угроз…………………….………....8
  • Анализ внутренней среды………………………………………....10
  • Сильные и слабые стороны предприятия……………….…...10
  • Матрица «важность-эффективность»………………………..13
  • Формирование матрицы SWOT-анализа…………………….…....14
  • Определение основных направлений развития предприятия.…..17
  • Оценка основных проблем предприятия………………...…..17
  • Основные направления развития предприятия……………………………………………….…...20
  • Заключение………………………………………….………………………..20Список использованных источников……………..………………………...21ВВЕДЕНИЕSWOT-анализ - один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Он служит отправной точкой для всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой находится компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Всё это достигается это за сравнения внутренних сил и слабостей своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается вывод: в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге осуществляется сегментация ресурсов.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
  • Описание хозяйственное деятельности предприятия
  • Другие файлы:

    Совершенствование системы мотивации сотрудников компании ООО "АмРест"
    Сущность мотивации труда и определение ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия на современном этапе. Анализ организации стимулирова...

    SWOT-анализ в стратегическом менеджменте
    SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента, его сущность и значение. Матрица первичного стратегического SWOT-анализа. SWOT–анализ и его ро...

    Ростик и Кеша
    Отличная добрая книга с яркими картинками. Многие из учителей начальной школы включают её в список внеклассного чтения. Так что внимательно просмотрит...

    SWOT-анализ
    SWOT-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием. Внутренняя, внешняя среда и группировка факторов в...

    Проект повышения эффективности системы стимулирования персонала в сети ресторанов "KFC" на рынке общественного питания Санкт-Петербурга (на примере ООО "АмРест")
    Теории мотивации, основные виды стимулирования. Организационная структура управления и характеристика персонала в ресторанах "KFC". Разработка проекта...