Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Управление рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничн

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Содержание.Введение………………………………………………………………Стр. 4Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса………………………………………………………………………..Стр. 61.1. Рекламная деятельность и ее взаимосвязь с маркетингом…………………………………………………………..Стр. 61.2 Рекламная деятельность на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса………………………………………………………...............Стр. 71.3 Налаживание отношений с различными средствами массовой информации…………………………………………………...............Стр. 81.4. Бронирование печатной площади или эфирного времени. График и порядок публикаций или выходов в эфир рекламы предприятия…………………………………………………………...Стр. 91.5. Соблюдение условий рекламного договора…………..............Стр. 121.6. Ведение документации, связанной с рекламой предприятия………………………………………………………….Стр. 131.7. Методика проведения конкурентного анализа на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса…………………………………Стр. 14Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ресторана «Северное сияние»……………………………………..............Стр. 202.1. Организация рекламной компании……………………………Стр. 202.2. Организация сбыта……………………………………………..Стр. 22Глава 3. Анализ управление рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятия на примере ресторана «Северное сияние». Выявление проблем в его работе и их решение……………….Стр. 253.1. Общее исследование рынка……………………………………Стр. 253.2. Исследование рыночного сегмента……………………………Стр. 273.3. Исследование конкурентов…………………………………….Стр. 293.4. Стратегический план маркетинга……………………………...Стр. 313.5. План маркетинга. Выявление проблем и их решение………..Стр. 323.6. Эффективность рекламной деятельности ресторана «Северное сияние»……………………………………………………………………...Стр. 36Заключение…………………………………………………………..Стр. 39Список использованной литературы……………………………….Стр. 42Приложение 1………………………………………………………..Стр. 43Приложение 2………………………………………………………..Стр. 44Приложение 3………………………………………………………..Стр. 47Приложение 4………………………………………………………..Стр. 49Приложение 5………………………………………………………..Стр. 50Введение.В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.В последние годы ресторанно-гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги питания и размещения. Такое положение чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам ресторанов и отелей в начале двадцать первого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка. Именно поэтому производитель услуг должен как можно точнее выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов и стремиться к совершенствованию своей рекламной компании для постоянного привлечения новых клиентов и удержанию и повышению заинтересованности старых.Объектом исследования является предприятие общественного питания – ресторан «Северное сияние». Предметом исследований является маркетинговое планирование ресторана, в частности его рекламная компания.Целью работы является обеспечение конкурентоспособности ресторана «Северное сияние» при помощи управления рекламой. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
  • Изучить теоретические аспекты данного вопроса, в т.ч. методику проведения конкурентного анализа на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса.
  • Проанализировать характеристику рекламной деятельности и организацию сбыта ресторана «Северное сияние».
  • Провести маркетинговые исследования, в т.ч. общее исследование рынка, исследование рыночного сегмента, исследования конкурентов.
  • На основе маркетинговых исследований разработать стратегический план маркетинга.
  • Выявить проблемы на данном этапе деятельности ресторана «Северное сияние» и предложить пути их решения.
  • Оценить эффективность рекламной компании ресторана «Северное сияние» и сделать прогноз.
  • При работе были использованы статистические данные ИП «Северное сияние».Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и нескольких приложений. В работе используются сводные таблицы, два рисунка и пять приложений.Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.
  • Рекламная деятельность и ее взаимосвязь с маркетингом.
  • Реклама – термин, происходящий от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать». Закон Российской Федерации от 18.07.1995 г. «О Рекламе» дает следующее определение рекламной деятельности: «Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».Закон дает широкое определение рекламы. Как правило, зарубежные авторы также широко трактуют определение рекламы, н...
    Другие файлы:

    Повышение конкурентоспособности пансионата
    Сущность конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. Структура конкурентных преимуществ объектов. Характеристика определяющих ф...

    Повышение эффективности функционирования промышленного предприятия на основе обеспечения конкурентоспособности
    Отраслевые особенности развития рынка упаковки. Оценка конкурентоспособности предприятий в системе менеджмента. Анализ внешней среды организации, осно...

    Управление кредитоспособностью предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса (кафе "Троя")
    Сущность и методы управления кредитоспособностью на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. Оценка эффективности использования имущества. Оценка...

    Малый бизнес и его развитие в ресторанно-гостиничном бизнесе
    Критерии отнесения предприятий к малому бизнесу, его сущность, роль и значение для развития экономики. Организационно–правовые формы предпринимательск...

    Управление качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
    Понятие и способы управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе. Описание технической, информационной обеспеченности деятельности гостин...