Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Статистическое изучение выпуска и реализации продукции

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮКазанский государственный технический университет им. А.Н. ТуполеваЛениногорский филиалКафедра экономики и менеджментаКУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине: Статистика ч.2Тема: Статистическое изучение выпуска и реализации продукции Лениногорск, .Содержание
  • Введение
  • Объем производства и реализации продукции являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.Темпы роста объема производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение. Выпуск готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - получение прибыли. Поэтому вопросы анализа производства и реализации продукции актуальны всегда и имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений. Целью данной работы является выявление неиспользованных внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции в условиях ООО «УРСЖ-1». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
  • рассмотреть показатели производства и реализации продукции;
  • изучить динамику выпуска и реализации продукции ООО
  • «УРСЖ-1»
  • определить размер влияния факторов на результативный показатель;
  • выявить возможные резервы увеличения выпуска и реализации продукции.
  • Объектом исследования в данной работе является предприятие ООО «УРСЖ-1», которое занимается выпуском строительной продукции. Предмет исследования - объем производства и реализации продукции в условиях данного предприятия, ее ассортимент и структура, а также экономические отношения, связанные с производством и реализацией продукции.Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе отражены теоретические аспекты анализа производства и реализации продукции. Вторая глава посвящена анализу производства и реализации продукции в условиях ООО «УРСЖ-1». В третьей главе осуществлено выявление возможных резервов их увеличения.Теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции Показатели объема производства и реализации продукцииВ соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет материально – производственных запасов» (ПБУ 5/01), утвержденным приказом Минфина России от 09.06.2001 г. № 44н, готовая продукция относится к части материально-производственных запасов, предназначенных для продажи, являясь конечным результатом производственного цикла, а также законченными обработкой (комплектацией), активами, технические и качественные характеристики которых соответствуют условиям договора или требованиям иных документов в случаях, установленных законодательством.Основными показателями объема производства промышленного предприятия служат товарная и валовая продукции.Валовая продукция (ВП) – это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство. Каждое предприятие с производственно – хозяйственной точки зрения заинтересовано в сокращении номенклатуры и ассортимента выпускаемых изделий с целью увеличения серийности отдельных типоразмеров изделий, а следовательно, сокращения производственных затрат. В то же время рыночная экономика, где главным является потребитель, требует расширения ассортимента продукции, учитывающей более полно запросы конкретных потребителей. Надо найти оптимальное сочетание этих разных интересов, что является сложной организационной и технико–экономической задачей.Качество – это общая совокупность технических, технологических и эксплуатационных характеристик изделия и услуги, посредством которых изделие или услуга будут отвечать требованиям потребителя при их эксплуатации. Качество продукции - не только техническая, товароведческая, но и важнейшая экономическая категория, тесно связанная с потребительной стоимостью. Если потребительная стоимость – это полезность товара вообще, то качество продукции - это степень проявления потребительной стоимости в конкретных условиях ее использования. Цели, задачи и источники анализа объема производства и реализации продукцииЦелью анализа производства и реализации продукции является выявление неиспользованных внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции. В связи с этим можно выделить следующие задачи анализа:
  • оце...
  • Другие файлы:

    Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции (на примере ЗАО "ЦИМС")
    Методологические аспекты учета и анализа выпуска и реализации готовой продукции. Учет выпуска и реализации готовой продукции. Анализ выпуска и реализа...

    Организация учета выпуска и реализации готовой продукции
    Теоретические аспекты учета готовой продукции: понятие, задачи, способы оценки. Изучение методики учета выпуска и реализации готовой продукции на пред...

    Организация и методика учёта выпуска и реализации готовой продукции (на примере ТОО фирма "Арго")
    Организация и экономическое содержание процесса производства и реализации готовой продукции на производственном предприятии. Принципы учета выпуска и...

    Методика аудиторской проверки выпуска готовой продукции
    Задачи аудита выпуска продукции и ее реализации. Источники информации аудита учета готовой продукции и ее реализации. Установление полноты оприходован...

    Статистика производства и реализации продукции
    Продукция промышленности и ее классификация: готовые изделия; полуфабрикаты; незавершенное производство. Выполнение плана в натуральных и условно-нату...