Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Особенности PR в интернете

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВАГуманитарный факультетКафедра связей с общественностью и гуманитарных дисциплинКурсовая работаДисциплина: «Технологии связей с общественностью»Тема: «Особенности PR в интернете»По специальности 350400 Связи с общественностьюВыполнила: студентка 5-го курса Васильева Ксения СергеевнаПроверил:Санкт-Петербург 2010СодержаниеВведениеЧисло пользователей интернета в России растет с огромной скоростью: на сегодняшний день полугодовая аудитория сети составляет 17,6 млн. человек, а ежемесячная – 14,2 млн. человек. Интернет в России как медиа уже опередил большинство печатных изданий по объему аудитории и уверенно приближается к размерам аудитории телевизионных каналов "второго эшелона". Наряду с аудиторией, растут и объемы рекламы. За прошлый год реклама в Рунете выросла на 67%, в то время как у телевидения этот показатель составляет 37%, у журналов и наружной рекламы – 34%, у других носителей и того меньше [1]. Что касается аудитории, то сегодня это молодые, обеспеченные, хорошо образованные и социально активные люди. Поэтому, неудивительно, что о перспективах интернет-аудитории заговорили те, чья деятельность связана с массовыми коммуникациями.Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.Объект исследования - Интернет как эффективный инструмент продвижения PR. Предмет исследования - PR потенциал web-сайтов компаний и фирм. Цель курсовой работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет, роль PR при создании и поддержании web-сайта компании.Для достижения цели были поставлены следующие задачи:· выявить особенности использования PR в сети Интенет;· дать характеристику инструментов PR в интернете;· рассмотреть PR потенциал web-сайта на примере сайта «Тойота Центра Новокузнецк».1 Использование PR в сети ИнтернетИнтернет - это сравнительно новое, динамично развивающееся средство массовой коммуникации. Интернет превратился в «Сеть сетей», которой никто не владеет и не управляет. В его состав входит более 100 000 сетей из 100 стран. Соединение с другими странами позволяет отправлять электронную почту примерно в 180 стран. Число пользователей Интернет растет в геометрической прогрессии, таким образом можно заключить, что быстро растущая аудитория сети Интернет - область повышенного интереса для большинства PR-щиков, так как это молодая, прогрессивная, инновационная часть целевой аудитории. Сеть Интернет, в специфику определенных психологических свойств, обладает большим кредитом доверия, а соответственно отлично подходит для PR. Эта информационная среда благоприятствует проведению PR-мероприятий уже хотя бы потому, что посетители Интернета предрасположены к получению информации. Более того, именно за ней они и приходят в сеть [2]. Сеть Интернет по-прежнему расценивается большинством ее посетителей как демократичная среда, источник получения объективной и правдивой информации. Интернет - это средство массовой коммуникации, которое отличается от остальных СМИ преимущественно способом распространения и предоставления информации. Также Интернет предоставляет массу возможностей для интегрированных маркетинговых программ. Каждый пользователь Интернета может быть одновременно получателем и отправителем, что ведет к увеличению людей, участвующих в коммуникации. Присутствие в информационной системе - это, прежде всего потоки внимания, причем по сравнению с традиционными масс-медиа сеть Интернет регистрирует поведение активной...
Другие файлы:

Реклама в интернете
Особенность рекламы в Интернете. Главные особенности рекламирования web-сайта. Методы рекламирования в Интернете. Проведение рекламной кампании в Инте...

Психологические особенности рекламы в Интернете
Интернет-среда как коммуникационное средство взаимодействия предприятия с рынком. Виды и цели рекламы в Интернете, ее значение и характеристика психол...

Законодательные акты, регулирующие СМИ и авторское право в Интернете
Основные понятия авторского права, особенности его проявления в Интернете. Социальные последствия нарушений авторского права в Интернете. Практика суд...

Особенности общения в Интернете
Интернет - способ межкультурной коммуникации. Способы общения в Интернете. Психологические особенности Интернет – общения. Практические материалы Инте...

Реклама в Интернете
Возможности и ограничения в применении рекламы в Интернете, ее особенности и типы: брендинг (имиджевая), товарная и торговая. Директ-маркетинг и индив...