Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Реклама в интернете

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ1.1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ1.2. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ1.3. РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ2.1. РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ2.2. СОВРЕМЕННЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫВведениеИнформационные ресурсы в Интернете сегодня оказывают значительное влияние на маркетинговую и рекламную деятельность, являясь одним из важных элементов на всех этапах создания и продвижения товара. Средства и методы получения информации, изучение ее воздействия на потребителя, среда распространения информации - вот те основные элементы, которые определяют маркетинговые коммуникации. Возросшая в последнее время роль информации в стратегическом планировании, развитие компьютерных сетей, их использование в качестве среды для продвижения товаров и услуг позволили выделить в отдельное направление Интернет-экономику. Несомненно, информационные технологии имеют огромное значение в устройстве современного общества. С возрастанием роли самой информации (ее иногда выделяют как четвертый фактор производства) возрастает и роль технологий, с помощью которых ведется ее обработка и передача. Наиболее эффективны в этом плане компьютерные системы и Интернет соответственно. Причем Интернет позволяет передавать абсолютно любую информацию - начиная от обычных символов, букв и заканчивая звуком, видео или деньгами, которые могут быть преобразованы в уникальный бинарный код и в определенный момент времени принадлежать только одному субъекту.Соединение традиционных рекламных технологий с информационными технологиями глобальных сетей позволяет по-новому взглянуть на основные функции рекламы, ее место в системе продвижения товаров и услуг. Интернет как среда распространения рекламы представляет собой новый вид средств массовой информации. Простое перенесение технологий и принципов создания рекламы в новую среду оказывается малоэффективным. Развитие концепции информационного маркетинга требует акцента на информативность рекламы как источника получения бизнес-информации. Освоение информационного маркетинга требует знакомства с возможностями и методами распространения и получения информации в Интернете, технологиями создания собственных информационных ресурсов, организациями, предоставляющими информационные услуги, а также со средствами и методами сетевой рекламы. Реклама является составной частью коммерческой деятельности предприятия, а, следовательно, она должна осуществляться планомерно на основе его единой политики. Без знания специфики и механизмов рекламного процесса невозможно грамотно реализовать концепцию маркетинга и обеспечить коммерческий успех предприятий на рынке. В связи с вышеизложенным, изучение рекламы в Интернете является актуальным в настоящее время.Целью данной работы является изучение рекламы в Интернете. Для достижения намеченной цели в работе поставлены следующие задачи:
  • дать характеристику рекламы;
  • изучить современное состояние рекламы в Интернете.
  • Теоретической основой работы явилась учебная, специальная и периодическая литература, а также труды ученых, таких, как Олейник Е.Б., Булатова А.С., Кеглер Т., Белявский И.К., Шульга И.Е., Рубин Ю., Ноздрева Р.Б, Котлер Ф., Бродский М.Н., Вайсман А., Васильев Г.А., Голубков Е.П., Голубков Е.П., Дихтль Е., Хершген Х. и др.Предметом исследования является изучение рекламы в Интернете.
  • Реклама в Интернете
  • 1.1. Понятие рекламыРеклама представляет собой оплаченную не персонифицированную коммуникацию, осуществляемую идентифицированными спонсорами, использующую средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее.Основные типы рекламы:
  • Реклама торговой марки направлена на создание образа и обеспечение продолжительной узнаваемости торговой марки. Усилия такой рекламы направлены на создание четкого представления о торговой марке какой-либо продукции.
  • Торгово-розничная реклама носит локальный характер и сфокусирована на торговой точке или предприятии сферы услуг. Ее содержанием является информация о продукции, которая доступна на локальном уровне, а также стимулирование притока потребителей в рекламируемое место, для которого создается хорошо различимый образ. В рекламе этого вида внимание акцентируется на ценах, доступности товаров и услуг, местонахождении точки и времени работы.
  • Политическая реклама используется политиками для побуждения людей голосовать за них. Политическая реклама имеет тенденцию концентрироваться в большей мере на создании образа политика, чем на спорных вопросах, являющихся предметом соперничества кандидатов.
  • Адресно-справочная реклама предназначена для информирования о том, где и как приобрести необходимую продукцию или получить необходимую услугу. Известной формой такой рекламы являются справочники «Желтые страницы».
  • Реклама с обратной связью может использовать любую рекламную среду, включая прямое почтовое отправление.
  • нацелена на стимулирование прямой продажи по заказу. Заказ может быть сделан по телефону, по почте или через Интернет. Доставка заказа осуществляется по почте или иным способом.
  • Бизнес-реклама сосредоточена в публикациях по бизнесу, отраслевых и профессиональных журналах. Она включает сообщения, направляемые розничным торговцам, оптовикам и дистрибьюторам, а также промышленным предприятиям-покупателям и профессионалам, использующим в своей деятельности определенную продукцию и услуги.
  • Институциональная реклама, называемая также корпоративной рекламой, направлена на установление корпоративной узнаваемости или на при...
  • Другие файлы:

    Реклама и ее применение и особенности
    Сущность, определение, классификация, типы, цель, функции рекламы. Печатная реклама. Структура рекламного текста. Слоган. Электронная реклама. Реклама...

    Работа в Интернете. С обучением и трудоустройством
    Обучение бизнесу в Интернете американской компанией Empowerism. Создание сайтов,e-mail этикет, языки программирования, основы и история Интернета, ре...

    Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста
    В этой книге впервые в России дан детальный анализ Интернета как рекламной площадки и описаны технологии работы с контекстной рекламой. Контекстная ре...

    Реклама в Интернете
    Возможности и ограничения в применении рекламы в Интернете, ее особенности и типы: брендинг (имиджевая), товарная и торговая. Директ-маркетинг и индив...

    Эффективность баннерной рекламы в интернете на основе социологического исследования
    Баннерная реклама в интернете и баннерные сети, автоматизация процесса баннерообмена. Возможности контроля взаимодействия с пользователем. Стандартиза...