Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Открытие сети цветочных магазинов Цветочная поляна

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованиюМОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНОЙ БИОТЕХНОЛОГИИКурсовая работаБизнес-план открытия сети цветочных магазинов«Цветочная поляна»Выполнила: студентка ФБОV курс, 1 группаПолякова Е.В. Москва2010Бизнес-планорганизации розничной торговли цветами в городе МоскваОбщество с ограниченной ответственностью«Цветочная поляна»Адрес предприятия: 141457 г. Москва, ул. Марксистская, д. 9Телефон: 8 (543) 41-12-88Стадия разработки: предварительное технико-экономическое обоснованиеИнициатор проекта: ___________________Источники финансирования: Собственные средства – 210000 руб Банковский кредит – 210000 руб под 18% годовых Содержание1 Резюме…………………………………………………………………………..42 Анализ рыночной ситуации…………………………………………………...53 План маркетинга……………………………………………………………….84 План производства……………………………………………………………105 Организационный план……………………………………………………….126 Оценка риска…………………….…………………………………………….137 Финансовый план……………………………………………………………...148 Заключение………………………………………………………………...…..18Библиография………………………..…………………………………………...19Резюме.В данном проекте рассматривается открытие сети цветочных магазинов «Цветочная поляна» с удобным расположением, хорошим ценовым и ассортиментным рядом, что позволит реализовать весь потенциал проекта в кратчайшие сроки.Цель фирмы – сделать цветы общедоступными для разных слоев населения, удовлетворить потребность населения в цветах по низким ценам.Организация открывает три магазина в разных частях города – метро улица 1905 года, Щукинская и Пролетарская. Все магазины находятся в непосредственной близости от метро, помещения не требуют строительства или капитального ремонта, готовы к эксплуатации с первого дня работы проекта. Соответствующие договоры аренды уже заключены. Также заключен договор с крупным поставщиком цветов, оговорены объем и периодичность поставок.Необходимые денежные средства для организации данного проекта составляют: собственные средства 210000 рублей и привлечение банковского кредита 210000 рублей.Срок погашения инвестиционного кредита – 12 месяцев при ставке процента за кредит 18% годовых. Источник погашения – прибыль от реализации товара.Цель данного бизнес плана – обосновать экономическую эффективность проекта, выявить наиболее важные стратегические решения в планировании деятельности фирмы.Анализ рыночной ситуации1. Характеристика продукции и услугМагазины сети будут осуществлять продажу различных цветов: розы «Аква», розы «Брызги шампанского», «Френзи», классические бордовые и белые розы, гладиолусы, хризантемы, герберы, тюльпаны. Также в любом из магазинов можно составить букет с помощью профессионального флориста. Все цветы высокого качества, поставляются из восточной Европы, проходят дополнительный контроль на складах и только потом попадают на прилавки наших магазинов. Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и исключительного качества.Таблица 12. Анализ потребителей.В настоящее время рынок торговли цветами в Москве процветает, является очень прибыльным. Социологические исследования подтверждают, что больше 60% москвичей в активном возрасте покупают цветы хотя бы раз в месяц. Действительно, ни один праздник в жизни человека не обходится без цветов! Расположение магазинов рядом со станциями метро позволяет значительно увеличить количество потенциальных...
Другие файлы:

Интеграция сети цветочных магазинов "Оранж" в электронный бизнес
Анализ представительства в интернете сети цветочных магазинов "Оранж". Исследование цветочного рынка, конкурентов и их представительств в глобальной с...

Учет затрат и доходов организации сбытового обслуживания на примере торговой сети магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль
Экономическая сущность торгового предприятия. Принципы управленческого учета. Анализ финансового положения сети магазинов парфюмерии и косметики Л'Эту...

Исследование практики продвижения бренда
Сущность и характеристика этапов разработки бренда. Анализ фирмы и экономической структуры рынка в целях разработки и продвижения бренда сети продовол...

База данных сети компьютерных магазинов "Вега"
Cоздание базы данных "Договора" для сети компьютерных магазинов "Вега" в целях автоматизации процессов учета поставки товаров, обеспечения уверенного...

Конкурентная среда сети магазинов "Клеопатра"
Экономическая сущность конкуренции. Стратегия поведения фирмы на рынках совершенной и несовершенной конкуренции, а также в условиях монополии и олигоп...