Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Проектирование системы управления кейтеринговой компании Perfect Lunch

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
СодержаниеВведениеРынок общественного питания сейчас переживает в России свой золотой век. Практически во всех сферах наблюдается бурный рост и в то же время рынок ещё далёк от насыщения - места пока хватает всем. Как говорил известный американский менеджер Ли Якокка: "Нужно быть поближе к общественному питанию, потому что, как бы плохо ни шли дела, есть людям всё равно надо", - то есть данный сектор является весьма стабильным.В настоящее же время можем наблюдать появление всё новых направлений в этой сфере, так как потребительский спрос усложняется и требует постоянно расширяющегося набора услуг. Что связано с постепенным переходом мирового сообщества из индустриальной стадии развития в постиндустриальную, способствовавшему изменению образа и стиля жизни.На ряду с фаст-фудом и кухней "фьюжн" (от англ. fusion - сплав) у нас в стране появился и кейтеринг. Пришел он только в начале девяностых вместе с понятием "корпоративная культура" и западными компаниями. Поначалу основными игроками на только организовавшемся рынке были иностранные компании (в частности, французская Sodexho), но затем и наши фирмы (такие, как "ЛаньЧ" и "Бризоль") начали успешно составлять им конкуренцию.Сегодня рост кейтеринга в мире составляет около 13% в год, в России у крупнейших операторов рост составляет от 25 до 70% в год. В среднем по отечественному рынку этот показатель, по данным компании "ЛаньЧ", равен 30%. По признанию игроков традиционного ресторанного сегмента, более высокая рентабельность при коротких сроках окупаемости вложений делает этот бизнес чрезвычайно привлекательным, поэтому кейтеринг активно развивается не только в мегаполисах, но и на периферии.На иркутском рынке действует около 10 организаций, оказывающих кейтеринговые услуги. Столь небольшое число фирм в данном секторе говорит о большом потенциале развития рынка. Отсюда создание кейтеринговой организации в нашем городе считаю весьма перспективным.1. Общие сведения о проектируемой организации1.1 Краткая характеристика организацииОбщество с ограниченной ответственностью "Perfect Lunch" представляет собой добровольное объединение 2 граждан с целью осуществления совместной хозяйственной деятельности (а именно оказания услуг выездного ресторанного обслуживания) путем первоначального образования уставного фонда. По характеру деятельности предприятие является коммерческим, поскольку одной из его целей является извлечение прибыли. В Иркутске в настоящее время услуги кейтеринга предоставляют всего около 10 фирм - рынок практически свободен.Кейтеринг (от англ. catering - "снабжение провизией") - выездное ресторанное обслуживание в любом помещении по выбору клиента. Можно сказать, что он является воплощением индустрии мобильного общепита. Так как наша компания только вышла на рынок, то предоставляет не весь спектр кейтеринговых услуг, а занимается только индивидуальным обслуживанием на уровне организации питания сотрудников различных фирм. Деятельность "Perfect Lunch" - своего рода альтернатива так хорошо прижившемуся у нас быстрому питанию. Главное преимущество - это качество пищи: предоставляемый нами полноценный обед не идёт ни в какое сравнение с сомнительным (в смысле полезности) фаст-фудом, тем более, что мы экономим время клиентов, доставляя обед прямо в офис. Таким образом, наши услуги рассчитаны на людей, у которых мало свободного времени и которые могут позволить себе нечто более приличное, чем гамбургер (средняя сумма чека у нас 150 рублей).Мы работаем с компаниями как на условиях аутсорсинга (в наше ведение может передаваться вся общепитовская структура предприятия), так и обслуживаем малые группы и выполняем срочные заказы. Последнее пользуется огромным спросом, в виду нежелания крупных операторов кейтеринга предоставлять подобные нерентабельные для них услуги. Для нашей же небольшой компании на этой нише практически нет конкурентов.Но в планах организации на ближайшее время запустить и корпоративное обслуживание (банкеты, фуршеты, свадьбы, корпоративные мероприятия), и тем самым занять прочную позицию в так называемом высокобюджетном секторе.Такова характеристика "Perfect Lunch".1.2 Анализ внешней средыПри анализе внешней среды главное - не выявить количественные характеристики ситуационных факторов, а определить, какие возможности для нашего бизнеса они дают. По сути, мы устанавливаем, что конкретно может поспособствовать успешной работе нашей кейтеринговой компании. Ответ на этот вопрос кроется в анализе ряда факторов.Экономическая компонента. На Западе боль...
Другие файлы:

Проектирование системы управления кейтеринговой компании "Perfect Lunch"
Создание кейтеринговой организации "Perfect Lunch". Выездное ресторанное обслуживание. Анализ внешней и внутренней среды организации. Разработка систе...

Проектирование внедрения системы автоматической регистрации компании "Сервис-бюро"
Использование методики управления жизненным циклом разработки программного обеспечения при внедрении реальной информационной системы. Предварительное...

Организационно-экономические основы управления собственностью компании
Теоретические основы управления собственностью компании. Собственность компании как объект управления. Процесс формирования, сущность, критерии эффект...

Персонал в системе корпоративного управления
Понятие и основные составляющие системы управления, способы мотивации персонала. Анализ корпоративной системы управления персоналом в компании Samsung...

Проектирование и анализ развития системы управления персоналом организации
Оргструктура компании "Лотос". Показатели, характеризующие элементы системы управления персоналом. Влияние факторов на затраты труда в деятельности ор...