Лингвомедийные особенности английских и русских рекламных текстов
Характеристика и классификация рекламных текстов, их лексические и синтаксические особенности. Сравнительный анализ англоязычных и русскоязычных рекла...
Особенности и проблемы перевода рекламных текстов
Классификация, характерные и стилистические особенности рекламных текстов. Приемы параллелизма и повтора. Наиболее частые трудности, возникающие при п...
Роль аллюзий в формировании социокультурной компетенции (на материале англоязычных рекламных текстов)
Рекламные тексты, их классификация. Лингвостилистические особенности рекламных текстов. Определение понятия "аллюзия". Виды, механизм действия аллюзий...
Основные разработки рекламных объявлений и текстов
Теоретическое изучение структуры, основных требований и процесса подготовки текста печатной рекламы. Основные композиционные элементы и стили рекламны...
Рекламные тексты на английском языке, их стилевые и жанровые особенности
Определение рекламы, ее основные функции и цели. Структура рекламного текста. Классификация рекламных текстов. Анализ жанрово-стилистических особеннос...