Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Комплекс маркетинга товар, цена, распределение, продвижение

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Содержание
  • Комплекс маркетинга_________________________________________3
  • Классификация товаров_______________________________________3
  • Система и классификация цен. Факторы влияющие на уровне цен.___5
  • Канал распределения товаров__________________________________ 7
  • Понятие и значение распределения______________________________7
  • Основные методы сбыта_______________________________________8
  • Список литературы___________________________________________13
  • Комплекс маркетинга.Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу. Маркетинг - на уровне отдельных субъектов хозяйствования - система, ориентированная на производство разнообразных благ и удовлетворение интересов производителей и потребителей посредством: - планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов; - определения цен; - распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта. Маркетинг - в предпринимательском смысле - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия. Базисные элементы , его основные составляющие, в число которых включают , , методы распространения, продвижения товаров, методы стимулирования продаж.Четыре компоненты комплекса маркетинга часто называют "четыре "пи" маркетинга" по первой букве их названий на английском языке: product, price, promotion, place. Таким образом, под факторами маркетинга понимают следующее:
  • сам - его , , и другие характеристики;
  • цена продукта - назначаемая , скидки на большие заказы, условия кредита;
  • продукта;
  • место - информация о том, где продавать товар, каких сбытовиков и какие транспортные услуги использовать, какие запасы товара необходимо иметь.
  • Классификация товаров.Товар – это продукт, удовлетворяющий определенные потребности, имеющие цену и предназначенный для продажи на рынке.Товары классифицируются по следующим показателям:
  • Осязаемые товары – все то, что можно потрогать, понюхать и т.п.
  • Неосязаемые товары, к которым относятся услуги, представляющие собой объекты продажи в виде действий, выгод, они не сохраняются (их нельзя складировать), их нельзя понюхать, ни потрогать, ни отделить от источника, они не постоянны в качестве
  • Новые и прежние товары. При этом очень важно понять, действительно ли на рынке появился новый товар. Или это уже существующий товар с улучшенными характеристиками и качеством. Кроме того, необходимо определить момент, когда товар перестанет оценивать как новый.
  • Товары конечного потребления и промышленные товары (промежуточные).
  • 2. По степени участия в процессе производства и по относительной стоимости выделяют следующие товары промышленного назначения:
  • Материалы и делали
  • Полуфабрикаты – это материальные компоненты (железо, пряжа, цемент и т.п.), которые чаще всего используются с последующей доработкой, или комплектующие изделия, которые включаются в состав конечного продукта полностью, безо всяких изменений
  • Капитальное имущество – товары, частично присутствующие в готовом изделии. Капитальное имущество подразделяется на две группы: стационарные сооружения и вспомогательное оборудование
  • Вспомогательные материалы и услуги – объекты, не присутствующие в готовом изделии (смазочные масла, бумага, канцелярские принадлежности и т.п.), и материалы для технического обслуживания и ремонта (краски, гвозди, щетки и т.п.)3. В зависимости от количества удовлетворяемых потребностей различают товары, удовлетворяющие одну потребность, и товары, удовлетворяющие несколько потребностей.4. По степени присущей товаром долговечности их разделяют не две группы:1) Длительного пользования – это продукты, которые используются в течении длительного периода2) кратковременного пользования – это материальные изделия, которые полностью используются за один или несколько циклов5. В зависимости от ритма совершении покупки:
  • Товары повседневного спроса – товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий
  • Товары предварительного спроса – товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правело, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления
  • Товары импульсивной покупки, приобретаемые безо всякого предварительного планирования и поисков. Обычно такие товары продаются во многих местах, а по этому потребители почти не когда специально их не ищут
  • Товары для экстренных случаев, покупаемые при возникновении острой нужды в них, например зонтики во время ливня, сапоги и лопаты после первых снежных заносов
  • Товары особого спроса – товары с уникальными хара...
  • Другие файлы:

    Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия
    Актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях определяется прежде всего ориентацией промышленных предприятий...

    Маркетинговая деятельность типографии ООО "ЕК-Принт"
    Структура предприятия и службы маркетинга на примере ООО "ЕК-Принт". Организация труда, производственные технологии. Контроль качества продукции, ее а...

    Маркетинговая деятельность в системе бизнеса. Технология создания ЗАО "21 век"
    Эволюция и перспективы развития маркетинга в России. Анализ деятельности конкурентов ЗАО "21 век". Система маркетинга: товар, цена, сбыт и продвижение...

    Оценка и обоснование лизинговой схемы реализации продукции
    Среда маркетинга. Макроуровневые факторы. Внешняя среда. Комплекс маркетинга. Товар и его продвижение. Стоимость капитала лизинговой компании. Зависим...

    Маркетинг.
    6-е изд., испр. - Мн.: 2009. — 511 с. Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и по...