Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Маркетинг.

Акулич И.Л.
Тип: pdf / zip (2009, 6-? ???., 511?.)
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
6-е изд., испр. - Мн.: 2009. — 511 с.

Рассматриваются современная концепция маркетинга,
маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение
товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление
маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг,
маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной
работы.

Предыдущее издание вышло в 2007 г.

Для студентов вузов, учащихся средних специальных
учебных заведений, специалистов.

    Формат: djvu / zip   (2002, 2-е изд., 447с.)  
Другие файлы:

Маркетинг отношений
Интернет и маркетинг. Трансакционный маркетинг. Маркетинговые и коммуникационные инвестиции. Деловая сеть и маркетинг отношений. Сетевая экономика и м...

Маркетинг социальных услуг
Сущность понятия "социальный маркетинг". Маркетинг образовательных услуг. Перечень востребованных специальностей по перспективным направлениям развити...

Маркетинг торговли
Учебное пособие предназначено для оказания помощи студентамспециальности 08011165 «Маркетинг» при изучении дисциплины «Маркетинг торговли». Включает к...

Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа
Тема 1. Понятие и организация маркетинга Тема 2. Маркетинговая среда фирмы Тема 3. Спрос как объект маркетинга Тема 4. Стратегический маркетинг Тема 5...

Сетевой маркетинг
Сущность и содержание сетевого маркетинга, его основные принципы и закономерности, источники и составные части. Сетевой маркетинг в России, история ег...