Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Ценовая политика предприятия 2

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ПЛАНВведение § 1. Характеристика объекта исследования
  • Характеристика предприятия
  • Деятельность предприятия
  • Масштабы деятельности
  • § 2. Разработка ценовой политики (формирование цен) предприятия2.1. Перечень производимых товаров, жизненный цикл товаров, доля предприятия на рынке, основные конкуренты2.2. Особенности государственного регулирования2.3. Калькуляция затрат (методы)2.4. Выбор ценовой стратегии:2.4.1. Управление ценами на предприятии , изменение и порядоккорректировки цен2.4.2. Параметры, влияющие на принятие решений, сбыт, цена конкурентов, рентабельность, затраты2.4.3. Распределение сфер ответственности за сбор информации и ее обработку§ 3. Прейскурант ценЗаключение (выводы и предложения).Введение.Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждое предприятие самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где производитель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики. оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов.§ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Характеристика предприятия
  • Исследуемое предприятие ООО “Калитэк” было основано в 1993 году в городе Москва согласно Указу Президента РФ номер 1230 от 14 августа 1992 г. о приватизации государственных и муниципальных предприятий, реорганизовано в ООО в 1998 г.Предприятие расположено на участке площадью 7907 кв. м. Возле объездной дороги в центральной части г. МосквыАдрес предприятия: Россия 190000 г. Москваул. _________________Факс (095) 222 49 53 , телетайп 246 118 “Октава”Владельцами предприятия являются акционеры: основной инвестор концерн “Кватрон” и работники коллектива.ООО “Калитэк” входит в концерн “Ростекстиль”, объединяющий предприятия легкой промышленности России.
  • Деятельность предприятия
  • ООО “Калитэк” производит три вида чулочно-носочных изделий. В 1998 году производство мужских носков составляло 65%, детские носки и зимние колготки занимали 30% объема производства и пять процентов составляли женские осенние и зимние колготки. ООО “Калитэк” имеет два основных производства - вязальное и красильное, расположенные в производственных зданиях. За период с 1993 по 1997 г. произошел значительный спад производства, фабрика утратила филиалы и снизила объемы выпуска на 70%, однако сумела сохранить самое главное - высококвалифицированный персонал и исправное технологическое оборудование. В настоящее время работники фабрики, проработавшие более 10 лет, составляют 60% численности персонала. Это профессионалы высокой квалификации. В июне 1998 г. ситуация резко изменилась в лучшую сторону. Удалось преодолеть разногласия среди акционеров. В июне 1998 г. был избран новый директор фабрики - Николаев Роман Николаевич. За короткий срок фабрика сумела фактически возобновить свою платежеспособность. В августе 1998 г. фабрика вышла на безубыточную работу, с сентября - приносит доход. Задолженностей по текущим платежам в местный, федеральный бюджеты и внебюджетные фонды не имеет, с текущими кредиторами рассчитывается своевременно. За период с июня 1998 г. численность работающих увеличилась на 15 %.Основным направлением деятельности ООО “Калитэк” является производство и реализация трикотажных изделий повседневного спроса:1. Носки мужские - 65%.2. Детский ассортимент - 30%.3. Колготки женские осенне-зимнего сезона - 5%.
  • Масштабы деятельности
  • Чтобы удовлетворить рыночную потребность в каждом виде продукции, производство представлено несколькими технологическими линиями и включает в себя полный технологический цикл от поступления сырья в виде пряжи до выпуска готовой продукции на склад (вязание, пошив, стабилизация, крашение, разбраковка, маркировка, упаковка). Со склада готовая продукция отсылается в торговую сеть города, области и др. регионов.§ 2. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ (ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН ПРЕДПРИЯТИЯ)2.1. Перечень производимых товаров, жизненный цикл товаров, доля предприятия на рынке, основные конкурентыОсновным направлением деятельности ООО “Калитэк” является производство...
    Другие файлы:

    Цены и ценовая политика предприятия
    Понятие, функции и виды цен. Ценовая политика предприятия и ее цели. Анализ основных ценообразующих факторов. Оценка издержек производства. Расчет мат...

    Ценовая политика предприятия
    Основы разработки ценовой политики и стратегии ценообразования предприятия. Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия. Ценовая пол...

    Формирование имиджа предприятия, ценовая политика
    Состояние и цель наружной рекламы гг. Полоцка, Новополоцка. Характеристика рекламных средств. Задачи маркетинговых коммуникаций учебных заведений, мет...

    Ценовая политика производственной фирмы, методы установления цен на промышленную продукцию
    Экономическая сущность цен, ценовая политика фирмы. Понятие и классификация цен. Методы и стратегии ценообразования. Государственное регулирование цен...

    Анализ основных форм и методов ценовой политики предприятия
    Ценовая политика и ценовая стратегия организации: сущность, классификация и этапы формирования, регулирование в Беларуси. Организационно-экономическая...