Разработка маркетинговой стратегии на примере кондитерской фабрики Заря
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ(РОСОБРАЗОВАНИЕ)ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕНЗЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»Институт промышленной экономики, информатики и сервисаКафедра «Прикладная экономика»Дисциплина «Маркетинг»КУРСОВАЯ РАБОТАна тему: «Разработка маркетинговой стратегии на примере кондитерской фабрики «Заря»»ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Выполнил студент группы 07Э1з Шиндина (Смирнова) Н.М. Руководитель к.э.н., Павлов А.Ю.Работа защищена с оценкой_____________ПЕНЗА 2011г.Утверждаю:Зав. кафедрой ПЭ Палаткин И.В.«____» _______________ 2011г.ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУпо дисциплине «Маркетинг»Студенту Шиндиной (Смирновой) Н.М. Группы 07Э1зТема работы «Разработка маркетинговой стратегии на примере кондитерской фабрики «Заря»»Исходные данные (требования на проектирование)Описание объекта анализаАнализ маркетинговой средыАнализ и планирование элементов маркетинг - микс (анализ «5Р»)Выводы и рекомендацииРуководитель к.э.н., Павлов А.Ю.Задание получил «29» января 2011 г.Студент Шиндина (Смирнова) Н.М.Содержание:Введение1. Стратегический анализ внешней и внутренней среды кондитерской фабрики «Заря»1.1 Общая характеристика предприятия1.2 Анализ макросреды предприятия1.3 Анализ контактной среды предприятия 1.4 Анализ внутренней среды предприятия2. Разработка стратегии развития кондитерской фабрики «Заря»2.1 Определение миссии и целей организации 2.2 Выбор стратегии на основе SWOT – анализа2.3. Маркетинговая стратегия по выходу на лидирующие позиции на рынке кондитерских изделийЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫВведениеДля крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. Именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развивать свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе.Сегодня на российском рынке крупные компании, применяющие стратегическое планирование и имеющие хорошо разработанную и прозрачную стратегию развития добились успеха в своей деятельности. Но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. Это должно быть не разовым процесом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров. Использование стратегии как инструмента упр...