Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Разработка маркетинговой стратегии на примере кондитерской фабрики Заря

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ(РОСОБРАЗОВАНИЕ)ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕНЗЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»Институт промышленной экономики, информатики и сервисаКафедра «Прикладная экономика»Дисциплина «Маркетинг»КУРСОВАЯ РАБОТАна тему: «Разработка маркетинговой стратегии на примере кондитерской фабрики «Заря»»ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Выполнил студент группы 07Э Шиндина (Смирнова) Н.М. Руководитель к.э.н., Павлов А.Ю.Работа защищена с оценкой_____________ПЕНЗА 2011г.Утверждаю:Зав. кафедрой ПЭ Палаткин И.В.«____» _______________ 2011г.ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУпо дисциплине «Маркетинг»Студенту Шиндиной (Смирновой) Н.М. Группы 07Э1зТема работы «Разработка маркетинговой стратегии на примере кондитерской фабрики «Заря»»Исходные данные (требования на проектирование)
  • Описание объекта анализа
  • Анализ маркетинговой среды
  • Анализ и планирование элементов маркетинг - микс (анализ «5Р»)
  • Выводы и рекомендации
  • Руководитель к.э.н., Павлов А.Ю.Задание получил «29» января 2011 г.Студент Шиндина (Смирнова) Н.М.Содержание:Введение1. Стратегический анализ внешней и внутренней среды кондитерской фабрики «Заря»1.1 Общая характеристика предприятия1.2 Анализ макросреды предприятия1.3 Анализ контактной среды предприятия 1.4 Анализ внутренней среды предприятия2. Разработка стратегии развития кондитерской фабрики «Заря»2.1 Определение миссии и целей организации 2.2 Выбор стратегии на основе SWOT – анализа2.3. Маркетинговая стратегия по выходу на лидирующие позиции на рынке кондитерских изделийЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫВведениеДля крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. Именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развивать свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе.Сегодня на российском рынке крупные компании, применяющие стратегическое планирование и имеющие хорошо разработанную и прозрачную стратегию развития добились успеха в своей деятельности. Но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. Это должно быть не разовым процесом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров. Использование стратегии как инструмента упр...
    Другие файлы:

    Разработка маркетинговой стратегии фирмы на примере кондитерской фабрики Череповца Русский Бисквит

    Разработка маркетинговой стратегии фирмы на примере кондитерской фабрики Череповца "Русский Бисквит"
    Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия. Общая характеристика ЗАО "Русский Бисквит". Анализ макросреды, внутренней и контактной сре...

    Разработка маркетинговой стратегии (на примере РА "Арт-Дизайн")
    Изучение теоретических основ маркетинговой стратегии предприятий. Ознакомление с организационной структурой и показателями деятельности предприятия. А...

    Разработка маркетинговой стратегии фирмы на примере магазина Mango
    Разработка стратегии фирмы, ее миссия. Разработка стратегических ориентиров, анализ и оценка внешней среды. Разработка плана маркетинга. Определение б...

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере ОАО Саранский завод "Резинотехника")
    Сущность и значение маркетинговой стратегии предприятия, факторы и процесс её формирования, оценка успешности формирования маркетинговой стратегии пре...