Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Анализ процесса принятия решения о покупке в ресторанном комплексе Отель Минск

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
СОДЕРЖАНИЕ:Введение…………………………………………………………………………..31.Особенности потребительского поведения……………..……..51.1. Типы покупательского поведения….……………………...…5 1.2.Психологические аспекты покупательского поведения…………………………………………………………………..91.3. Факторы влияющие на потребительское поведение…………………………………………………………………142. АНАЛИЗ процесса принятия решения о покупке в РЕСТОРАННОм КОМПЛЕКСе «Отель Минск»…………………………..182.1. Коммерческая деятельность предприятия…………….182.2. Изучение поведения в процессе принятия решения о покупке………….....................................................................................233. пути совершенствования процесса воздействия на потребителя в РЕСТОРАННОм КОМПЛЕКСе «Отель Минск»…..31заключение……………………………………………………………………..38список использованных источников………………………………39приложения………………………………………………………..…………...34ВВЕДЕНИЕПриоритеты современного развития экономики Республики Беларусь требуют не только простого увеличения объема производства товаров и услуг, но конкурентоспособных, максимально удовлетворяющих потребности покупателей товаров. Одним из путей завоевание рынка, на современном этапе развития конкуренции, является внимание к исследованию поведения и потребностей потребителей товаров и услуг.Специфика рынка состоит в том, что эти рынки делятся на многочисленные сегменты, имеющие определенные категории потребителей со своими требованиями, вкусами, запросами, традициями, культурными особенностями, границами платежеспособного спроса. Свобода выбора товаров потребителем в настоящее время особенно усилилась благодаря его мобильности и лучшей информированности при помощи рекламы, средств массовой информации, сети Интернет. Исследователи рынка изучают влияние многочисленных факторов на поведение покупателя при принятии им решения о покупке.Актуальность темы курсовой работы заключается в том, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно-экономической обстановки в Республике Беларусь организации по-разному решают свои проблемы в тех или иных сферах. Одни проявляют полное неумение и беспомощность, касаясь лишь изучения конкурентов и конкурентоспособности продукции, а другие, следуя принципам и методам комплекса маркетинга, уделяя существенное внимание психологии потребителя находят перспективные пути, которые обеспечивают им успех.Целью работы является: рассмотреть и проанализировать факторы различного характера, влияющие на поведение потребителей,для принятия верных и своевременных управленческих решений по совершенствованию деятельности ресторанного комплекса «Отель «Минск» и повышению его конкурентоспособности.Для достижения указанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
  • Дать характеристику объекту исследования;
  • Выявить недостатки в деятельности ресторанного комплекса;
  • На основании проанализированных данных предложить план мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторанного комплекса.
  • Объектом исследования в настоящей работе является деятельность службы питания и напитков РУП «Отель «Минск» (г. Минск, пр. Независимости,11).Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе принятия решения о покупки на предприятия питания.1 ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ1.1 ТИПЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ Тип покупательского поведения определяет принятие потребителем решения о покупке. Решения о покупке зубной пасты и новой машины отличаются друг от друга. Большая и дорогая покупка потребует от покупателя долгих размышлений и большего числа участников в процессе принятия решения выделяют 4 типа покупательского поведения потребителя, основанных на степени его вовлеченности в процесс покупки и осознании различий между марками товара.
  • Комплексное потребительское поведение
  • О комплексном потребительском поведении говорят в случае высокой степени вовлечения потребителя в процесс покупки и при осознании им значительных различий в марках. Обычно это относится к редким покупкам дорогих товаров. Комплексное покупательское поведение - трехступенчатый процесс. Сначала у покупателя формируется определенное убеждение по отношению к товару или услуге. Затем у него появляется отношение к нему и, наконец, после тщательного обдумывания человек делает покупку. [9]Чаще всего покупатель не обладает достаточной информацией о товарной категории и ему необходима дополнительная информация. К примеру, человек, покупающий компьютер, может не знать о том, что означают такие его технические характеристики, как “оперативная память32Мбайт”, “разрешающая способность монитора”, “объем жесткого диска”. Подобные детали ничего не значат для покупателя, пока он сам в них не разберется. Производители товаров, покупка которых требует высокой степени вовлеченности потребителя, должны осознавать, насколько серьезно он будет собирать информацию о предполагаемой покупке и оценивать ее. Маркетологам необходимо разработать стратегии, помогающие потребителям разобраться в относительной важности характеристик товаров, и информировать покупателей об отличии одной марки от другой, используя для этого печатные средства массовой информации.[15]
  • Потребительское поведение, сглаживающее диссонанс
  •   Иногда процесс покупки происходит при высокой степени вовлечения потребителя, который не всегда замечает небольшие отличия аналогичных продуктов и услуг у разных производителей. Высокая степень вовлечения основана на том, что покупка сама по себе рискованна, совершается весьма редко, а стоимость высока. В этом случае покупатель постарается оценить предложение, чтобы сравнить предлагаемые товары и услуги
    Другие файлы:

    Процесс принятия решения о покупке
    Лояльность потребителей как цель любого предприятия. Процесс принятия решения о покупке по Котлеру и его этапы. Осознание необходимости покупки. Проце...

    Влияние внутримагазинных факторов на принятие решения о покупке
    Сущность процесса принятия решения о покупке. Практические аспекты влияния внутримагазинных факторов на принятие решения о покупке майонеза "Ряба" в у...

    Качество гостиничного обслуживания как условие повышения конкурентоспособности организации (РУП "Отель "Минск")
    Сущность гостиничного обслуживания и подходы к определению его качества. Анализ качества гостиничного обслуживания РУП "Отель "Минск". Основные пути р...

    Процесс принятия решения о покупке. Обучение потребителей покупательскому поведению
    Потребительская проблема, ее распознание, определение и разрешение. Поиск информации, альтернативная оценка и правила принятия решения о покупке. Виды...

    Исследование механизмов принятия решения о покупке
    Экономическое содержание и сущность механизмов принятия решения о покупке. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение. Маркетинговые ме...