Массовые коммуникации и медиапланирование 2
Тесты для 5 курса студентов, обучающихся по специальности «Реклама»: Массовые коммуникации и медиапланирование1.Какой из видов коммуникации характеризуется неличным общением в присутствии каких-либо посредников?Межличностная;Массовая коммуникация;Групповая коммуникация;Межгрупповая коммуникация 2.Какой из видов коммуникации характеризуется распространением информации на численно большие, рассредоточенные аудитории?Межличностная коммуникация;Массовая коммуникация;Групповая коммуникация;Межгрупповая коммуникация 3.Расположите этапы передачи и восприятия сообщения в процессе коммуникации в логической последовательности.Вербализация (проговаривание);Невербальное поведение;Восприятие вербального сообщения;Осмысление идеи;Осознание идеи для сообщения;Восприятие невербального поведения; 4.Что является предметом любого коммуникативного воздействия в первую очередь?Поведение человека;Состояние человека;Духовно-психологическая сфера человека;Отношение человека5.Какая из перечисленных характеристик не входит в понятие информационной деятельности?a)Создание информации;Размножение информации;Отмывание информации;Сохранение информации 6.Кто из российских мыслителей и ученых является основоположником Тартусско-Московской семиотической школы?В. Вернадский;M. Бахтин;Р. Якобсон;Ю. Лотман 7. Процесс рекламной коммуникации можно представить в виде совокупности элементов:коммуникатор — сообщение — реципиент;коммуникатор — сообщение — канал распространения сообщения — реципиент;коммуникатор — реципиент;коммуникатор — канал распространения сообщения — реципиент8. Кто из перечисленных ниже мыслителей и исследователей коммуникационных процессов является автором пятизвенной модели политической коммуникации?У. Шрамм;Аристотель;Г.Лассуэлл;Т.Адорно9.Какой из указанных каналов коммуникации относится к Системе средств массовой информации?Рекламное агентство;Авиалинии;Почтовые перевозки;Автомагистрали 10.Какой из указанных процессов определяет тенденции развития средств массовой коммуникации?Концентрация СМИ;Регионализация СМИ;Глобализация СМИ;Централизация СМИ Часть IIМедиапланирование1.Медиапланирование — это вид деятельности, который предполагает:Разработку рекламной стратегии;Обоснование рекламной идеи;Разработку медиаплана;Выбор творческой рекламной стратегии 2.Какой из перечисленных критериев лежит в основе выбора СМИ в качестве рекламоносителя?Стоимость одного пункта рейтинга;Рейтинг;Личное влияние;Максимальная эффективная частота контактов3.Какой из указанных терминов относится к стоимостным характеристикам медиаплана?Охват аудитории;Стоимость охвата одной тысячи зрителей;Суммарный рейтинг;Частота рекламных контактов 4.Какая из приведенных схем охвата аудитории используется при рекламировании нового товара?Схема для обычного цикла приобретения;Схема «обратный клин»;Схема осведомленности;Схема сезонного опережения5.Какая из приведенных схем охвата аудитории используется при рекламировании уже известного на рынке товара?Блиц-схема;Схема «быстрая мода»;Схема переменного охвата;Клинообразная схема
Другие файлы:
Массовые коммуникации и медиапланирование
В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективныйанализ формирования теоретических...
Массовые коммуникации и медиапланирование
Понятие о массовой коммуникации. Отличия процесса массовой коммуникации от процесса межличностной коммуникации. Характеристики СМИ как социального инс...
Массовые коммуникации в кинематографе
Влияние киноиндустрии на аудиторию. Массовые коммуникации как инструмент влияния. Понятие и основные характеристики массовых коммуникаций в кинематогр...
Маркетинговые коммуникации
Сущность, основные направления паблик рилейшнз. Факторы, определяющие эффективность рекламной деятельности. Маркетинговые коммуникации, их роль в пост...
Массовые коммуникации и власть
Содержание, типы, функции, основные виды средств массовой коммуникации. Сущность тоталитарной и авторитарной теории. Теория анархической свободы и пос...