Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Массовые коммуникации и медиапланирование 2

Тип: билеты
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Тесты для 5 курса студентов, обучающихся по специальности «Реклама»: Массовые коммуникации и медиапланирование1.Какой из видов коммуникации характеризуется неличным общением в присутствии каких-либо посредников?
  • Межличностная;
  • Массовая коммуникация;
  • Групповая коммуникация;
  • Межгрупповая коммуникация
  • 2.Какой из видов коммуникации характеризуется распространением информации на численно большие, рассредоточенные аудитории?
  • Межличностная коммуникация;
  • Массовая коммуникация;
  • Групповая коммуникация;
  • Межгрупповая коммуникация
  • 3.Расположите этапы передачи и восприятия сообщения в процессе коммуникации в логической последовательности.
  • Вербализация (проговаривание);
  • Невербальное поведение;
  • Восприятие вербального сообщения;
  • Осмысление идеи;
  • Осознание идеи для сообщения;
  • Восприятие невербального поведения;
  • 4.Что является предметом любого коммуникативного воздействия в первую очередь?
  • Поведение человека;
  • Состояние человека;
  • Духовно-психологическая сфера человека;
  • Отношение человека
  • 5.Какая из перечисленных характеристик не входит в понятие информационной деятельности?a)Создание информации;
  • Размножение информации;
  • Отмывание информации;
  • Сохранение информации
  • 6.Кто из российских мыслителей и ученых является основоположником Тартусско-Московской семиотической школы?
  • В. Вернадский;
  • M. Бахтин;
  • Р. Якобсон;
  • Ю. Лотман
  • 7. Процесс рекламной коммуникации можно представить в виде совокупности элементов:
  • коммуникатор — сообщение — реципиент;
  • коммуникатор — сообщение — канал распространения сообщения — реципиент;
  • коммуникатор — реципиент;
  • коммуникатор — канал распространения сообщения — реципиент
  • 8. Кто из перечисленных ниже мыслителей и исследователей коммуникационных процессов является автором пятизвенной модели политической коммуникации?
  • У. Шрамм;
  • Аристотель;
  • Г.Лассуэлл;
  • Т.Адорно
  • 9.Какой из указанных каналов коммуникации относится к Системе средств массовой информации?
  • Рекламное агентство;
  • Авиалинии;
  • Почтовые перевозки;
  • Автомагистрали
  • 10.Какой из указанных процессов определяет тенденции развития средств массовой коммуникации?
  • Концентрация СМИ;
  • Регионализация СМИ;
  • Глобализация СМИ;
  • Централизация СМИ
  • Часть IIМедиапланирование1.Медиапланирование — это вид деятельности, который предполагает:
  • Разработку рекламной стратегии;
  • Обоснование рекламной идеи;
  • Разработку медиаплана;
  • Выбор творческой рекламной стратегии
  • 2.Какой из перечисленных критериев лежит в основе выбора СМИ в качестве рекламоносителя?
  • Стоимость одного пункта рейтинга;
  • Рейтинг;
  • Личное влияние;
  • Максимальная эффективная частота контактов
  • 3.Какой из указанных терминов относится к стоимостным характеристикам медиаплана?
  • Охват аудитории;
  • Стоимость охвата одной тысячи зрителей;
  • Суммарный рейтинг;
  • Частота рекламных контактов
  • 4.Какая из приведенных схем охвата аудитории используется при рекламировании нового товара?
  • Схема для обычного цикла приобретения;
  • Схема «обратный клин»;
  • Схема осведомленности;
  • Схема сезонного опережения
  • 5.Какая из приведенных схем охвата аудитории используется при рекламировании уже известного на рынке товара?
  • Блиц-схема;
  • Схема «быстрая мода»;
  • Схема переменного охвата;
  • Клинообразная схема
  • Другие файлы:

    Массовые коммуникации и медиапланирование
    В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективныйанализ формирования теоретических...

    Массовые коммуникации и медиапланирование
    Понятие о массовой коммуникации. Отличия процесса массовой коммуникации от процесса межличностной коммуникации. Характеристики СМИ как социального инс...

    Массовые коммуникации в кинематографе
    Влияние киноиндустрии на аудиторию. Массовые коммуникации как инструмент влияния. Понятие и основные характеристики массовых коммуникаций в кинематогр...

    Маркетинговые коммуникации
    Сущность, основные направления паблик рилейшнз. Факторы, определяющие эффективность рекламной деятельности. Маркетинговые коммуникации, их роль в пост...

    Массовые коммуникации и власть
    Содержание, типы, функции, основные виды средств массовой коммуникации. Сущность тоталитарной и авторитарной теории. Теория анархической свободы и пос...