Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Представление о современном маркетинге XXI в

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
СодержаниеВведениеГлава I1.1 Новая экономика1.2 Задачи маркетинга1.3 Концепции и средства маркетингаГлава II ориентация компании на рынке2.1 Производственная концепция2.2 Товарная концепция2.3 Концепция маркетинга2.4 Концепция покупателя2.5 Концепция социально- ответственного маркетингаГлава III Изменения бизнеса и маркетингаЗаключение Список литературыВведениеСегодня модно говорить о новой экономике. Мы слышим, что бизнес развивается в условиях глобализации экономики, о сверх скоростях, о гиперконкуренции на наших рынках, о грозящих каждой компании разрушительных технологиях и о том, что бизнес должен адаптироваться к потребителям, получающим всё больше власти.Старая экономика выглядела проще. В её основе были промышленная революция и управление производством. Для успешной работы промышленникам достаточно было придерживаться определённых принципов и методов работы на своих заводах и фабриках. Они стандартизировали товары и минимизировали издержки. Они стремились к постоянному расширению рынков сбыта для достижения эффекта масштаба. Они применяли одни и те же процедуры и проводили одну и ту же политику на всех географических рынках. Главной целью была эффективность, которая достигалась за счёт управления организациями по иерархическому принципу, когда высшее руководство управляло менеджерами среднего звена, а те - производственными рабочими.Новая экономика базируется на цифровой революции и информационном управлении. Информация имеет ряд особенностей. Её можно дифференцировать, интегрировать и персонализировать до бесконечности. Её можно быстро распространять среди огромного числа людей, имеющих доступ к сети. Чем доступнее информация, тем выше информированность потребителей и тем больше у них возможностей принимать правильные решения.Глава I1.1 Новая экономикаЦифровая революция открывает перед потребителями и организациями массу новых возможностей у потребителей сегодня есть то, чего ещё вчера не было:
  • значительное увеличение власти покупателя;
  • большой ассортимент доступных товаров и услуг;
  • большой объём информации практически обо всём;
  • простота общения, размещения и приёмов заказа;
  • возможность обсуждать товары и услуги.
  • Возможности появились и у организаций:
  • компаниям доступен новый, очень перспективный и всеобъемлющий канал обмена информацией, продвижения товаров и содействия по бизнесу;
  • компании могут собирать более полную и подробную информацию о рынках существующих и потенциальных покупателях, конкурентах;
  • компании могут развиваться и увеличивать внутренние коммуникации между своими работниками;
  • у компаний появляется возможность осуществлять двусторонние коммуникации с существующими и потенциальными покупателями, осуществлять необходимые трансакции;
  • теперь компании могут рассылать покупателям рекламу, образцы своей продукции, информацию. Получателями становятся те, кто проявил интерес к подобным отправлениям или дал согласие на рассылку;
  • компании могут предлагать свои услуги в соответствии с индивидуальными особенностями покупателей;
  • могут быть усовершенствованы процессы закупок, найма и обучения персонала, внутренние и внешние коммуникации;
  • появляется возможность для существенного улучшения производственной и транспортной логистики и соответственно экономии затрат одновременно с ростом точности и качества сервиса. Интернет позволяет точнее и быстрее рассылать и получать информацию, осуществлять заказы, трансакции, платежи между организациями, партнёрами по бизнесу, покупателями.
  • Вместе с новыми возможностями информационной эпохи появляются новые формы маркетинга и бизнеса. Для индустриальной эпохи были характерны массовое производство и массовое потребление, сверх избыток товарных запасов в магазинах, повсеместная реклама, неистовое ценовое стимулирование сбыта. Информационная эпоха обещает принести с собой точно выверенные объёмы производства, более целенаправленные коммуникации. Корректные цены.Прежде всего маркетинг позволяет идентифицировать и удовлетворить человеческие и социальные потребности. Маркетинг - «это прибыльное для компании удовлетворение потребностей других людей». Именно нацеленность на насыщение потребностей клиентов даёт возможность организовать новый прибыльный бизнес.Наибольшему риску подвергаются компании, которые не отслеживают изменения в поведении своих покупателей и конкурентов, не увеличивают ценность своих предложений. Очень многие компании небрежно относятся к определению целевых рынков или предлагаемых выгод. Соответственно они тратят чрезмерные деньги на привлечение новых покупателей, однако вскоре их теряют. Такие фирмы придерживаются краткосрочных, исключительно коммерческих взглядов на бизнес и в результате не удовлетворяют своих акционеров, работников, поставщиков, партнёров по каналам товародвижения.1.2 Задачи маркетингаЭффективный маркетинг может принимать разные формы, но при этом всегда будет сохраняться известное напряжение между официально представленным маркетингом и элементами творчества. Освоение формальной стороны маркетинга не представляет каких-либо затруднений. Но взойти на «вершины» способны только исповедующие творческий подход, со всей страстью отдающиеся своему делу менеджеры.Компетенция маркетинга.Маркетинг обычно рассматривают как задачу создания, продвижения и доставки индивидуальными потребителями и компаниями товаров и услуг. Специалисты по маркетингу используют свои навыки и умения прежде всего для стимулирования спроса на продукцию компании. Данный подход несколько ограничен. Точно так же, как специалисты по производству отвечают за управление поставками и закупками, маркетологи ответственны за управление спросом. Для того, чтобы выполнить поставленные перед организацией задачи, менеджеры по маркетингу обязаны искать пути воздействия на уровень, временной распорядок и структуру спроса. Маркетологу приходится принимать решения по поводу 10 его «сущностей»: материальных благ (товаров), услуг, экспериментов (опыта), событий, личностей, мест, собственности, организаций, информации и идей.Материальные блага (товары). В большинстве стран основной объём производства составляют материальные блага (товары) и на них направлены маркетинговые усилия. В американской экономике ежегодно производятся миллиарды тонн консервированных и замороженных продуктов, миллионы тонн стали, миллионы сушилок, автомобилей, телевизоров и всего остального, без чего невозможно представить жизнь современного человека. Материальные блага (товары) предлагают на продажу не только организации, но и благодаря Интернету даже простые граждане. Услуги. Роль сферы услуг возраста...
    Другие файлы:

    Работа с электронными презентациями
    Презентация как общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного, место и значение данной методики в современном маркетин...

    Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
    Сущность и принципы маркетинга. Новые направления в маркетинге, основанные на традиционных методах, их особенности и инструменты на современном этапе....

    Цены в маркетинге. Эффективность рекламы
    Характеристика элементов классификации маркетинга. Политика ценообразования; назначение и виды цен в маркетинге. Факторы, влияющие на их формирование....

    Контроль в маркетинге
    Структура контроля маркетинга и его виды. Характеристики эффективного контроля. Контроль за выполнением планов. Контроль в маркетинге в ООО "SV POST"....

    Сущность агрессивного маркетинга в рекламе
    "Агрессивный маркетинг" – понятие, причины возникновения, формы, его роль в издательском деле. Реклама в агрессивном маркетинге. Сегментация рынка пер...