Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Анализ структуры и перспективы развития потребительского рынка Оренбургской области

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованиюОренбургский филиал государственного образовательного учреждениявысшего профессионального образования«Российский государственный торгово-экономический университет»(Оренбургский филиал ГОУ ВПО «РГТЭУ»)Рефератпо статистике коммерческой деятельностина тему: «Анализ структуры и перспективы развития потребительского ранка Оренбургской области»Выполнила: студентка 3 курсаочного отделенияспециальности «Финансы и кредит»Жидова Кристина СергеевнаПроверила: старший преподавателькафедры «финансов и кредита»Золотова Людмила Владимировнаг. Оренбург, СОДЕРЖАНИЕ:1. Анализ динамики оборота розничной торговли.Оборота розничной торговли – явление динамическое; он непрерывно изменяется. Поэтому, чтобы ответить на вопросы: «Как изменяется объём потребления товаров, велики ли колебания его изменений и существует ли тенденция его роста?», изучим и проанализируем динамику данного явления.На основе статистической информации построим динамический ряд показателей (Таблица 1.1).Таблица 1.1 Динамика оборота розничной торговли Оренбургской области.Чтобы наглядно посмотреть тенденцию и колебания динамики построим график (рис. 1.1). По оси абсцисс отразим время, по оси ординат – уровни ряда. Рис. 1.1Динамика оборота розничной торговли Оренбургской области.Из рисунка мы видим, что оборот розничной торговли с каждым годом увеличивался. Рост оборота характеризовался линейной тенденцией без явных колебаний.Значения цепных и базисных относительных показателей ряда динамики приведены в таблице 1.2Таблица 1.2Динамика оборота розничной торговли Оренбургской области в 1998-2008гг.Как видно из таблицы, оборот розничной торговли в Оренбургской области ежегодно изменяется: с 1998г. по 2008г. он существенно увеличился, а именно на 117729,50 млн. руб. В 2008г. оборот розничной торговли увеличился на 1530,54% по сравнению с базисным 1998г. Однако следует заметить, что темп прироста в 2008г. составил 39,54%, это меньше, чем было в 1999г., когда оборот розничной торговли увеличился на 66,48%, и в предыдущих годах, что свидетельствует о снижении темпов прироста оборота розничной торговли. Обратим внимание на то, что значение 1% прироста возросло с 82,3 млн. руб. до 902,66 млн. руб.2. Анализ динамики оборота общественного питания.Оборот общественного питания - выручка от продажи собственной кулинарной продукции и покупных товаров без кулинарной обработки населению для потребления, главным образом, на месте, а также организациям и индивидуальным предпринимателям для организации питания различных контингентов населения.На основе статистической информации построим динамический ряд показателей (Таблица 2.1).Таблица 2.1 Динамика оборота общественного питания Оренбургской области.Чтобы наглядно посмотреть тенденцию и колебания динамики построим график (рис. 2.1). По оси абсцисс отразим время, по оси ординат – уровни ряда. Рис. 2.1Динамика оборота общественного питания Оренбургской области.Из графика видно, что оборот общественного питания с каждым годом увеличивался. Рост оборота характеризовался линейной тенденцией без явных колебаний.Значения цепных и базисных относительных показателей ряда динамики приведены в таблице 2.2Таблица 2.2Динамика оборота общественного питания Оренбургской области в 1998-2008гг.Как видно из таблицы, оборот общественного питания в Оренбургской области ежегодно изменяется: с 1998г. по 2008г. заметно увеличение, а именно на 6867,5 млн. ...
Другие файлы:

Инфраструктура потребительского рынка Саратовской области. Проблемы и инновации
Исторические аспекты развития потребительского рынка, понятие инфраструктуры и особенности ее формирования. Состояние, перспективы потребительского ры...

Рынок труда Оренбургской области
Рынок труда и его субъекты, механизм функционирования и виды, их сегментация. Особенности формирования и проблемы российского рынка труда. Оценка уров...

Актуальные проблемы макроэкономики в России
Сущность спроса и предложения, факторы, влияющие на них. Зависимость между ценой товара и величиной предложения. Анализ потребительского рынка Оренбур...

Анализ развития сырьевого сектора (нефть, газ, уголь) в регионе
Оценка состояния и перспективы развития нефтяного, газового, угольного секторов в целом по Российской Федерации. Характеристика состояния данных секто...

Потребительское кредитование в России
Изучение природы, сути, этапов и особенностей развития потребительского кредитования в России. Практика потребительского кредитования на рынке Оренбур...