Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Прямой маркетинг как элемент системы маркетинговых коммуникаций

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Курсовая работа на темуПрямой маркетинг как элемент системы маркетинговых коммуникацийСодержаниеВведение3ГЛАВА 1. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ КАК ДЕЙСТВЕННЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСРУМЕНТ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ1.1. Прямой маркетинг: сущность, сильные и слабые стороны41.2. Рост директ-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций81.3. Каналы (средства) прямого маркетинга 101.4. Современные и будущие тенденции прямого маркетинга 17ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА В НЕДВИЖИМОСТИ (НА ПРИМЕРЕ СЕТИ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ «ЭКСПЕРТ»)2.1. Internet как средство продвижения недвижимости 202.2. Краткая характеристика Сети Агентств Недвижимости «Эксперт» 222.3. Прямой маркетинг Сети Агентств Недвижимости «Эксперт» посредством Internet 23Заключение 29Список использованной литературы 31ВведениеДля продвижения продукции используется множество средств коммуникаций, многие методы. Однако в настоящее время традиционные маркетинговые мероприятия уже не эффективны. Необходимо более целенаправленное воздействие на потребителя. Установлением индивидуального контакта с клиентом занимается прямой маркетинг. Он с каждым годом занимает всё большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.Предметом данной работы является прямой маркетинг, проводимый организацией с целью создания и поддержания необходимых связей и контактов с потребителями и улучшения положения фирмы на рынке.Целью представленной работы является определение сущности и особенностей различных инструментов прямого маркетинга, выявление проблем и перспектив его развития, рассмотрение значимости и влияния директ-маркетинга на производительность деятельности организации, а также исследование практического применения прямого маркетинга в Internet.Для реализации цели поставлены следующие задачи:
  • Изучить теоретико-методологические аспекты прямого маркетинга: определить понятие и сущность, изучить его преимущества и недостатки, особенности различных форм, выяснить отличия от других инструментов продвижения и закономерности его роста в комплексе маркетинговых коммуникаций;
  • Рассмотреть применение прямого маркетинга на основе работы сайта в Internet одного из агентств недвижимости: выявить особенности Интернета в продвижении недвижимости и изучить различные способы Интернет-маркетинга Сети Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ».
  • ГЛАВА 1. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ КАК ДЕЙСТВЕННЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСРУМЕНТ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ1.1. Прямой маркетинг: сущность, сильные и слабые стороныВ настоящее время прямой маркетинг является наиболее быстро развивающейся формой маркетинга, поскольку отражает тенденцию всё большей целенаправленности и индивидуализации. Сегодня он подошёл к пику своей популярности за рубежом и на этом пике будет находится достаточно долго.В России динамика развития прямого маркетинга в целом положительная, хотя темпы немного ниже западных. Если несколько лет назад в основном только крупные кампании достаточно регулярно применяли прямой маркетинг в своей работе, то сейчас тенденция изменилась. Первоначально проблема заключалась в том, что раньше на маркетинг отводилось намного меньше средств, и большинство руководителей не понимали самой сути прямого маркетинга, в котором чем дольше работаешь с клиента, тем лучше результат - долговременность и доверительность. Многие были не готовы к проведению таких долгосрочных кампаний. Теперь ситуация стала меняться. Многие фирмы снова начинают использовать прямой маркетинг, переоценив свой первый негативный опыт. Конкурентная борьба становится все ожесточеннее, а потоки информации - все мощнее. Клиентов больше привлекают товары изготовленные, прежде всего, с учётом их индивидуальных потребностей. Именно это и является сферой прямого маркетинга.По определению Ассоциации прямого маркетинга, прямой маркетинг является «интерактивной системой, которая использует одно или несколько средств рекламы, чтобы вызвать измеримую реакцию и/или заключение сделки в любом месте».Прямой маркетинг (директ-маркетинг) - вид маркетинга, который включает в себя всевозможную деятельность, направленную на непосредственное воздействие на потребителя с целью реализации товара и развития прямых отношений с клиентом. Это определение основано на следующих ключевых моментах:
  • прямой маркетинг - это интерактивная системы, т. е. потенциальный клиент и маркетолог вовлечены в процесс общения;
  • как часть двухсторонних коммуникаций, прямой маркетинг всегда предлагает потребителю средства ответной реакции и чётко определяет механизм отклика клиента на предложение;
  • важная характеристика директ-маркетинга - обмен между покупателем и продавцом, который не ограничен розничным магазином или торговым агентом. Заказ может быть сделан в любое время дня и ночи, возможна также доставка на дом;
  • особенность, являющаяся первостепенным стратегическим преимуществом прямого маркетинга, заключается в измеримо...
  • Другие файлы:

    Прямой маркетинг как элемент маркетинговых коммуникаций
    Прямой маркетинг: сущность, сильные и слабые стороны, обратная связь и реакция клиента. Место директ-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций...

    Прямой маркетинг туристической компании
    Непосредственное устное обращение продавца к потенциальному покупателю предшествовало хронологически всем остальным формам коммерческих коммуникаций....

    Выставки и ярмарки как элемент системы маркетинговых коммуникаций
    Характеристика выставок и ярмарок как элемента системы маркетинговых коммуникаций. Анализ международного, российского и регионального рынка выставочно...

    Использование сети Интернет в системе маркетинговых коммуникаций: состояние и перспективы развития на примере ОАО "Брестский райагросервис"
    Понятие маркетинговых коммуникаций. Web-сайт - главный элемент системы маркетинга в Интернете. Использование сети Интернет в системе маркетинговых ком...

    Паблик рилейшенз как элемент системы маркетинговых коммуникаций