Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Маркетинг в сфере услуг 2

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМ. Ю.А. СЕНКЕВИЧА»КАФЕДРА«МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА»ДИСЦИПЛИНА«МАРКЕТИНГ»КУРСОВАЯ РАБОТА«МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ»Выполнила студентка3 курса ВПО, 302 группы Проверил Старший преподавательМОСКВА 2010СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3Глава 1. Принципы и функции маркетинга в сфере услуг……………..4
  • Основные функции маркетинга………………………………4
  • Функции управления маркетингом…………………………...9
  • Глава 2. Сущность и классификация услуг. Маркетинг в сфере услуг……………………………………………………………………….11 2.1 Основные положения маркетинга услуг и его особенности……………………………………………………………….11 2.1.1 Понятие, содержание маркетинга услуг…………………...11 2.1.2 Классификация услуг……………………………………….13Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности турфирмы «КАЛИПСО»…………………………………………………………………….20 3.1 Общая характеристика деятельности турфирмы……………20 3.2 Анализ маркетинговой деятельности турфирмы……………22 3.3 Проблемы управления маркетингом в турфирме…………...32ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….36ВведениеВ условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. На данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга. Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуманные, просчитанные предложения по созданию именно российской маркетинговой системы, отвечающей нашим российским реалиям. Один из ведущих теоретиков по проблемам управления", Петер Друккер, говорит об этом так: "Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами". Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного "комплекса маркетинга", т.е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок. На данный момент высоким темпами развивается сфера услуг, причем не только в нашей стране, но и большинстве развитых стран, что связано с ростом благосостояния населения. В связи с этим становятся актуальными вопросы маркетинговой деятельности именно в данной сфере.Глава 1. Принципы и функции маркетинга в сфере услуг.1.1 Основные функции маркетинга. Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкретных групп покупателей посредством рынка и получение на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ.В основе термина "маркетинг" лежит слово, означающее "рынок". Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.Являясь генеральной хозяйственной функцией многих фирм – товаропроизводителей, маркетинг, в свою очередь, выполняет ряд функций, раскрывающих его созидательный потенциал:1. Аналитическая функция маркетинга – это изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы. а) Исследование и выбор целевых рынков.Это первый шаг к познанию внешней среды, в которой намерено действовать предприятие. Нецелесообразна и, конечно, расточительна для бюджета предприятия попытка выйти с товаром на все рынки сразу. Следует провести аналитическую работу с целью выбора из множества потенциальных рынков таких, которые могут быть наиболее интересными и приоритетными для предприятия и его товаров, на которых с наименьшими усилиями и затратами можно достичь коммерческого успеха. Выбор рынков осуществляется по некоторым критериям: емкость рынка (объем реализуемого в регионе товара, аналогичного тому, который произ...
    Другие файлы:

    Маркетинг в сфере услуг
    Виды маркетинговых услуг, их связь с информацией и технологией. Классификация услуг в сфере производства и обращения. Видовая, функциональная и маркет...

    Маркетинг в сфере услуг
    Специфика услуг как товаров. Континуум "товар-услуга" с различной степенью осязаемости. Теоретические модели маркетинга услуг, их представители. Основ...

    Маркетинг в сфере туристских услуг
    Маркетинговое мышление как элемент корпоративной культуры всей организации и мышления всех работников, важнейшее и первостепенное условие синергетики...

    Маркетинг социальных услуг
    Сущность понятия "социальный маркетинг". Маркетинг образовательных услуг. Перечень востребованных специальностей по перспективным направлениям развити...

    Управление и организация в сфере услуг
    Книга посвящена широкому кругу проблем, связанных с менеджментом в сфере услуг. В ней раскрываются такие вопросы, как понимание и характеристика услуг...