Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Маркетинг в сфере услуг

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ОглавлениеВведение1. Значение, виды и конкуренция на рынке услуг1.2 Основные характеристики услуг2. Аналитическая часть2.2 Структура управления консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"2.4 Анализ непосредственного окружения консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"3. Практическая частьЗаключениеПриложенияВведениеДля обеспечения требуемого спроса на предлагаемые услуги крупные компании используют комплексные методы по их продвижению к потенциальным потребителям. Каждая компания ищет в этой области свои решения, часто методом проб и ошибок. Тем не менее, здесь прослеживается два взаимодополняющих стратегических подхода. Первый касается привлечения первичных клиентов, второй - особенностей работы с постоянными клиентами.С помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами решаются задачи конкурентоспособности, оптимальной загрузки компании целевыми потребителями услуг и достижения максимальной прибыльности бизнеса при оптимальных затратах ресурсов.Учитывая актуальность данного вопроса, на сегодняшний день, целью курсовой работы является маркетинг в сфере услуг.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:рассмотреть значение услуг;рассмотреть виды услуг;рассмотреть конкуренцию на рынке услуг.Объектом исследования выступает консультативно-оздоровительный кабинет "ИМАГО" (Индивидуальное моделирование анатомических гомотопических образов).Предметом исследования выступают услуги консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО".Теоретической и методологической базой исследования являются общие методы научного исследования: группировка, классификация, обобщение и т.д., статистические методы анализа динамики
Другие файлы:

Маркетинг в сфере услуг
Специфика услуг как товаров. Континуум "товар-услуга" с различной степенью осязаемости. Теоретические модели маркетинга услуг, их представители. Основ...

Маркетинг в сфере туристских услуг
Маркетинговое мышление как элемент корпоративной культуры всей организации и мышления всех работников, важнейшее и первостепенное условие синергетики...

Маркетинг социальных услуг
Сущность понятия "социальный маркетинг". Маркетинг образовательных услуг. Перечень востребованных специальностей по перспективным направлениям развити...

Управление и организация в сфере услуг
Книга посвящена широкому кругу проблем, связанных с менеджментом в сфере услуг. В ней раскрываются такие вопросы, как понимание и характеристика услуг...

Маркетинг в сфере образовательных услуг
Сущность, виды и функции маркетинга. Участники маркетинговых отношений в сфере образовательных услуг. Роль посреднических структур в эффективном продв...