Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Проект магазина одежды Зима Лето

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕВ самом общем случае план – это образ чего-либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных целей и задач. Бизнес-план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой:
  • рабочий инструмент предпринимателя для организации своей работы;
  • развернутую программу (рационально организованных мер, действий) осуществления бизнес-проекта, предусматривающую оценку расходов и доходов;
  • документ, характеризующий основные стороны деятельности и развития предприятия;
  • результат исследования и обоснования конкретного направления деятельности фирмы на определенном рынке.
  • Предприятие может иметь одновременно несколько бизнес-планов, в которых степень детализации обоснований может быть различной. В малом предпринимательстве бизнес-план и план предприятия могут совпадать и по объему и по содержанию.Любой бизнес-план должен давать убедительные ответы для самого предпринимателя и его возможных партнеров, по крайней мере, на пять основных вопросов.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ1. Торговый планРозничным товарооборотом называется выраженный в денежной форме объем продаж товаров населению для удовлетворения его личных потребностей, а также реализация товаров в порядке мелкого опта различным учреждениям, организациям, предприятиям (больницы, детские сады, дома отдыха и санатории и т. д.) для обслуживаемых ими контингентов.Экономическая сущность розничного товарооборота выражается отношениями, связанными с обменом денежных средств на товары. Розничный товарооборот передает товары конечным потребителям и характеризует завершение процесса обращения. Товары из сферы обращения поступают в сферу потребления, становятся собственностью потребителя, используются или образуют потребительский фонд, т. е. перестают быть товарами.Розничный товарооборот имеет качественную и количественную характеристики. Качественная связана со структурой товарооборота, т. е. ассортиментным составом, количественная характеристика товарооборота — с объемом реализации в денежном исчислении. Состав розничного товарооборота включает:• выручку от реализации продовольственных и непродовольственных товаров через розничную торговую сеть (магазины, ларьки, палатки), через сеть торговых автоматов или использования развозной или разносной торговли;• продажу товаров населению в кредит с рассрочкой платежа;• товарооборот предприятий внедомашнего питания, реализующих полуфабрикаты, продукцию собственного производства, покупные товары, включая наценку;• продажу печатных изданий (книг, газет, журналов), в том числе и по подписке;• выручку от реализации медикаментов в аптеках;• продажу товаров различным организациям, учреждениям, предприятиям для их непроизводственного потребления и другие виды продаж.Следует четко различать понятия «величина» и «состав» товарооборота: величина — это совокупность сумм торговой выручки, сданной в кассу или банк, объема мелкооптовых продаж (по безналичному расчету), расходов, произведенных за счет кассовой выручки (по документам), а состав товарооборота складывается из различных видов продаж.Структура товарооборота включает в себя продовольственные и непродовольственные товары, реализуемые конкретным торговым предприятием. Эти товары делят на ассортиментные группы и подгруппы и при дальнейшей детализации рассматривают виды, сорта, модели, размеры.Товарная структура непродовольственных товаров состоит из следующих ассортиментных групп:• хозяйственное мыло и синтетические моющие средства;• туалетное мыло и парфюмерия;• галантерея и нитки;• товары культурно-бытового и хозяйственного назначения;• трикотажные и чулочно-носочные изделия;• одежда, белье, головные уборы и меха;• ткани;• обувь;• другие непродовольственные товары. Структура продовольственных товаров состоит из следующих ассортиментных групп:• хлеб и хлебобулочные товары;• мука, крупа, макаронные изделия и пищевые концентраты;• картофель, овощи, плоды, грибы;• мясо и мясные товары;• рыба и рыбные товары;• молоко и молочные товары;• яйца куриные и пищевые жиры;• сахар и кондитерские изделия;• соль;• вкусовые товары;• другие продовольственные товары. Товарная структура розничного товарооборота характеризует материальный и культурный уровень жизни населения определенного региона и страны в целом.К показателям, характеризующим товарооборот торгового предприятия, относят: объем товарооборота в стоимостном выражении в текущих и сопоставимых ценах, ассортиментную структуру по отдельным товарным группам (в рублях и процентах), однодневный товарооборот, товарооборот в расчете на одного работника, в том числе на работника прилавка (торговой группы), время обращения товаров в днях и скорость товарооборота (число оборотов).2. Программа маркетингаЦенообразованиеЦена – экономическая категория, позволяющая косвенно измерить затраченное на производство товара общественно необходимое рабочее время. При товарных отношениях цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, то есть является механизмом, обеспечивающим равновесие между спросом и предложением, а, следовательно, между ценой и стоимостью.Ценообразование процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государствен...
    Другие файлы:

    Проект магазина одежды "Зима-Лето"
    Организация торгового предприятия ООО "Одежда". Ассортимент магазина "Зима-Лето". План и структура товарооборота, план маркетинга, оценка конкурентных...

    Открытие магазина женской одежды
    Описание целей и основных видов деятельности магазина "Клеопатра". Анализ и прогноз развития рынка женской одежды. SWOT-анализ магазина. Разработка ма...

    Проект создания магазина готовой одежды "Модница"
    Понятие, порядок и правила составления бизнес-плана, его назначение и сферы применения. Методика выбора исходной информации для составления бизнес-пла...

    Проект разработки рекламного модуля для вымышленного магазина одежды "Мальвина"
    Порядок разработки рекламного модуля для магазина одежды "Мальвина". Порядок подбора и одобрения рекламного модуля, составление вывески и слогана, пси...

    Проект создания магазина готовой одежды Модница