Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Основы товароведения

Тип: отчет по практике
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Министерство образования науки Российской ФедерацииФГОУ СПО «Юргинский техникум машиностроения и информационных технологий»ОТЧЕТдля получения первичных профессиональных навыков по специальности 080402 «Товароведение»Руководитель ЮТМиИТ Горн Т.В.Руководитель организации зав. Магазина Юнг Л.Д.Разработала студентка группы ТВ – 08 Пронина И.И.Юрга, 2011АННОТАЦИЯАвтор – Пронина Ирина ИгоревнаСпециальность 080402 «Товароведение»Группа ТВ – 08Год 2010Место прохождения – Кемеровская область, п.г.т. Яшкино, ул. Горького.Руководитель практики от предприятия – Юнг Л.Д.Общее количество листов - 21В данном отчете затрагиваются такие темы как: общая цель, миссия и основные задачи предприятия, ,ознакомление с технологическим процессом в торговле, необходимые нормативно – правовые документы,,организация статистики на предприятии, организация документального обеспечения управления, метрология,стандартизация и сертификация, , характеристика, свойства и показатели качества продукции,, потери и их виды, причины возникновения, порядок списания, , модель оборудования, паспортные данные,обслуживание торгового оборудования, бизнесс – планирование, стратегическое, текущее планирование деятельности предприятии,, планирование товарных запасов, материально – техническая база организации,, издержки обращения,, прибыль и рентабельность, налогооблажения торговых организаций, бухгалтерский учет, его задачи и функции, , элементы маркетинговой деятельности, .СОДЕРЖАНИЕАннотацияВведение1. Ознакомление с предприятием1.1 Общая цель, миссия и основные задачи предприятия1.2 Производственная структура предприятия1.3 Ознакомление с технологическим процессом в торговле1.4 Необходимые нормативно – правовые документы1.5 Корпоративная этика1.6 Организация статистики на предприятии1.7 Организация документального обеспечения управления1.8 Охрана труда1.9 Метрология. Стандартизация и сертификация2. Товароведение2.1 Номенклатура и классификация ассортимента продукции2.2 Характеристика, свойства и показатели качества продукции2.3 Управление ассортиментом2.4 Потери и их виды, причины возникновения, порядок списания3. Техническое основание торговых организации3.1 Классификация торгового оборудования3.2 Модель оборудования, паспортные данные3.3 Обслуживание торгового оборудования4.Экономика организации4.1 Бизнесс – планирование, стратегическое, текущее планирование деятельности предприятии4.2 Товарооборот, его структура, показатели и методы анализа товарооборота4.3 Планирование товарных запасов4.4 Материально – техническая база организации4.5 Организация...
Другие файлы:

История развития товароведения
Характеристика товароведения, его развитие. Предмет, метод и содержание товароведения как науки. Анализ потребительной стоимости товаров как мера их п...

Теоретические основы товароведения и экспертизы
В учебнике изложены теоретические основы товароведения и экспертизы. Даны сведения о классификации и ассортименте товаров. Подробно рассмотрены основн...

Теоретические основы товароведения и экспертизы
В учебнике изложены теоретические аспекты товароведения и экспертизы непродовольственных товаров. Основное внимание уделено формированию качества, мет...

Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров
Практикум содержит сведения, являющиеся основой для изучения разделов товароведения и экспертизы товаров, рассматриваются потребительские свойства, кл...

по Теоретическим основы товароведения