Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Регулирование позиции компании на рынке

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Федеральное Агентство по ОбразованиюГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образованияМОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНОЙ БИОТЕХНОЛОГИИКафедра организации производства и маркетингаКУРСОВАЯ РАБОТАна тему: «Регулирование позиции компании на рынке»Выполнила: студентка ФЭиУ 4-5 Ветрова О. И.Проверила: Никитина Л.А.Москва, 2010СодержаниеВведение1. Общая характеристика компании «Kirby» и продукции, миссия и цели, оценка и анализ текущего состояния, прогноз развития2. Оценка и разработка направлений совершенствования корпоративных стратегий компании2.1 Портфельные стратегии2.2 Стратегии роста и развития2.3 Конкурентные стратегии3. Оценка и разработка направлений совершенствования функциональных стратегий компании3.1 Стратегии сегментации рынка3.2 Стратегии комплекса маркетинга4. Оценка и разработка направлений совершенствования инструментальных стратегий компании4.1 Продуктовая (товарная) стратегия4.2 Ценовые стратегии4.3 Стратегии распределения4.4 Стратегии продвиженияЗаключениеСписок литературыВведениеПринципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в России отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом: рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешне экономическая деятельность. Вероятно, именно по этой причине в России далеко не каждая компания уделяет должное внимание не только стратегическому управлению маркетингом, но и самому маркетингу в целом. Несмотря на это, для успешного осуществления деятельности и получения высокой прибыли, мы должны знать, как должен работать этот механизм, как его применять, как разрабатывать стратегию, и какую выбрать в каждой определённой ситуации.В России «Kirby» появилась не так давно – всего около 9 лет назад (в отличие от США, где первые аппараты стали продаваться в 20-х годах), но почти с самого начала этой компании удается довольно успешно осуществлять свою деятельность. Несмотря на очень высокую цену «чудесных» аппаратов и слишком противоречивые отзывы о технике, «Kirby» тем не менее, ежегодно приносит доход более 1 миллиарда долларов!Мне кажется, это отличный пример для изучения данной компании на рынке.Цель курсовой работы определяется исходя из темы: «Регулирование позиции компании на рынке» - изучить действующую систему маркетинговых стратегий компании «Kirby» и предложить направления ее корректировки для повышения эффективности. Для ее достижения необходимо решить следующие задачи:-исследовать современное состояние компании;-исследовать рынок аналогичной техники по уходу за домом и конкурентов, действующих на них;-провести SWOT- анализ;-изучить систему маркетинговых стратегии компании, действующую в настоящее время, на всех уровнях: корпоративном, функциональном и инструментальном»;-разработать предложения для корректировки действующей системы маркетинговых стратегии и регулирования позиций компании на рынке.В современных условиях рынка необходимо учитывать множество различных факторов, которые влияют на деятельность фирмы. Главным образом, учитывая отрасль рассматриваемой компании, это научно-технический прогресс. Несмотря на столь успешную деятельность компании «Kirby» на данный момент, ей необходимо не только суметь удержать свои позиции на рынке, но и расширить сферу влияния. Это возможно сделать только при условии постоянного мониторинга и корректировки рыночных позиций и действий компании, а для этого необходимо грамотно сочетать различные стратегии бизнеса.1. Общая характеристика фирмы «Kirby», миссия и цели, оценка и анализ текущего состояния, прогноз развития«Kirby» - лидер в области уборочной техники и средств по уходу за интерьером. Kirby использует лучшие технологии и инновации, благодаря этому всегда радует пользователей современным подходом к у...
Другие файлы:

Анализ конкурентной позиции компании на рынке. Разработка конкурентной стратегии развития на примере компании ЗАО "Морское агентство "Новоторик"
Типы конкурентных преимуществ. Анализ конкурентной позиции и стратегического планирования деятельности компании на российском рынке. Позиционирование...

Совершенствование службы маркетинга
Исследование ситуации на рынке интернет услуг города Кемерово. Анализ сильных и слабых сторон компании "Е-Лайт-Телеком". Изучение существующих на рынк...

Анализ позиции компании Финнэйр на рынке транспортных услуг

Оценка рыночной позиции фирмы на примере предприятия ООО "Пять звезд"
Теоретические аспекты и методы оценки рыночной позиции фирмы, понятие позиционирования на рынке, варианты конкурентной позиции компании. Услуги и про...

Разработка критериев и оценка качества услуг транспортно-экспедиторской компании "Фортэк"
Организационная структура компании. Место компании на рынке логистических услуг. Понятие транспортно-экспедиторских услуг. Правовое регулирование деят...