Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Теоретические аспекты стратегического маркетинга

Тип: дипломная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ОглавлениеВведение1. Теоретические аспекты стратегического маркетинга1.1 Экономические основы эволюции маркетинга в западных странах1.2 Эволюция теории маркетинга1.3 Выбор стратегий развития предприятия2. Анализ маркетинговых стратегий компании Starbucks2.1 Принципы работы компании Starbucks2.2 Анализ маркетинговых стратегий компании Starbucks2.3 Рекомендации по улучшению маркетинговой стратегииЗаключениеСписок использованных источниковмаркетинг конкурентный ценообразование стратегияВведениеРазвитие рыночной экономики в России определяет необходимость создания новой модели управления с использованием адекватных рыночных организационно-экономических механизмов. Быстрое развитие рыночной экономики в России сочетается с медленной эволюцией маркетинговой деятельности российских предприятий различных отраслей народного хозяйства, в том числе - и сферы услуг. В этой связи происходит перестройка целей, задач и функций управления, диктуется необходимость перемен старых и формирования принципиально новых для российской экономики рычагов управления. Преобразования сферы управления выдвинули на первый план освоение новых систем, технологий и создание модифицированных организационных структур.Сегодня доказано, что определяющую роль в успешном маркетинге играет стратегический маркетинг, который повсеместно развивается в США и европейских странах с 70-х годов XX века, а в Японии и азиатских странах с растущей экономикой - намного раньше.Поэтому важен комплексный анализ маркетинговой деятельности зарубежных компаний, в частности, Starbucks, с
Другие файлы:

Маркетинг: теоретические аспекты и проблемы развития в России
Теоретические аспекты маркетинга. Возникновение и развитие, сущность и содержание, функции, виды и типы, стратегия маркетинга. Планирование маркетинга...

Основные инструменты в системе стратегического маркетинга
Особенности, сущность и содержание стратегического маркетинга как науки. Характеристика стратегии бизнеса М. Портера и модель Ансоффа. Особенности мар...

Теоретические и практические аспекты стратегического маркетинга
Содержание стратегической маркетинговой деятельности, требования к ней и оценка практической эффективности. Применение SWOT-анализа для определения ма...

Теоретические аспекты стратегического планирования в туризме
Сущность и понятия стратегического планирования в туризме. Принципы и процедуры, методы и показатели планирования. Общий анализ программы развития, пе...

Инструментарий маркетинга в деятельности фирмы
Теоретические аспекты, сущность, содержание, концепция, особенности применения и инструментарий маркетинга в системе эффективного предпринимательства....