Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Понятие, разновидности, принципы и формы взаимодействия с целевой аудиторией в PR-деятельности

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Курсовая работапо дисциплине: Целевая аудитория в PRна тему: Понятие, разновидности, принципы и формы взаимодействия с целевой аудиторией в PR-деятельностиУфа-2009ВведениеВ современном информационном веке теория и практика паблик рилейшнз приобретают все большую значимость. В обществе циркулирует огромный поток информационных сообщений. Однако не всегда информация доходит до «нужной» аудитории. Она может затеряться в среди многочисленных данных. Так же есть риск, что сообщение под воздействием объективных или субъективных факторов исказится и потеряет свою эффективность.Задачей Паблик рилейшнз является информацию в изначальном виде до публики, которой она предназначена. Установить двусторонний контакт с аудиторией и оказать на нее определенное влияние.Актуальность данной работы по изучению целевой аудитории PRсостоит в том, что понятие целевая аудитория является одним из центральных в ПР-деятельности. Цель любой PR-кампании–оказать влияние на мнение аудитории о каких-либо событиях, проблемах или организациях, их товарах и услугах.Правильное выделение целевой аудитории обеспечивает эффективность кампании при наименьших затратах средств и времени.Необходимо четко знать свою аудиторию и понимать ее потребности, чтобы определить направления PR-действий. Ведь для привлечения внимания той или иной группы нужно иметь представление о том, чего ожидают люди от данной организации.В зависимости от факторов, формулирующих характер целевой аудитории, выбираются приемы передачи и каналы коммуникации сообщения. Например, целевой группе женщин средних лет и целевой аудитории, которую составляют подростки, требуются различные формы сообщения и его источников.Не стоит забывать так же о важности социального статуса, географического положения и ценностных ориентирах группы и каждого индивида в отдельности.Использование такой полной разносторонней информации о целевой аудитории, на которую направлена ПР- деятельность, увеличивает шансы на получение желаемого результатаВ данной работе содержится определение термина целевая аудитория, ее характеристика и особенности. Представлены так же критерии отбора целевой группы и существующие теории типологизации. Объектом работы является PR как средство воздействия на целевую аудиторию.Предмет целевая аудитория. Целью данной работы является раскрытие понятия целевая аудитория в Пр-деятельности..Были поставлены задачи:
  • Дать определение термина целевая аудитория.
  • Выяснить специфику целевой аудитории.
  • Рассмотреть критерии определения целевой аудитории.
  • Выявить особенности взаимодействия с целевой аудиторией.
  • Практическим применением данной работы может быть использование в качестве вспомогательного информационного материала при определении целевой аудитории и взаимодействии с ней.Глава 1. Понятие целевой аудитории в PR§1. Целевая аудитория в ПР«Public relations» часто переводится как «связи с общественностью». И это вполне корректный перевод. Поскольку самой основной целью ПР- деятельности является установление контакта с общественностью. Деятельность специалистов по связям с общественностью представляет собой комплекс координированных действий по воздействию на состояние общественного мнения. Большинство акций проводятся с целями: 1) убедить людей изменить свое мнение по какому-либо вопросу, продукту или организации, 2) сформировать общественное мнение, когда его нет, 3) усилить существующее мнение общественности.Проблема в том, что при слове «общественность» ассоциации поднимаются исключительно аморфные и неясные: некая неопределенная толпа, масса людей.Массовая аудитория по определению Б.А. Грушина, имеет четыре важные особенности.Статистическая общность массовой аудитории находит выражение в совпадении ее с множеством отдельно взятых характеристик ее личностей, не образующих никакой самостоятельной целостной организации (это – не союз, не общественное движение, не митинг, не собрание, не группа). Все характеристики статистической общности – суть характеристики ее представителей.Случайный характер формирования массовой аудитории выражается в непостоянстве ее состава, в необязательности вхождения в нее, присутствия в нем каких-то представителей публики. Границы массовой аудитории, поэтому всегда открыты, прозрачны, что делает состав аудитории н...
    Другие файлы:

    Роль коммуникационных технологий в работе с целевой аудиторией на примере ООО "Издательство Форум Медиа"
    Понятие коммуникации и маркетинговых коммуникаций. Целевая аудитория и методы работы с ней. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций при работе...

    Роль выставки в маркетинговой деятельности
    Изучение понятия, сущности и функций выставки - формы контакта предприятия с целевой аудиторией и потенциальными партнерами, части маркетинговых комму...

    Целевая реклама
    Характеристика целевой рекламы как разновидности маркетинговых коммуникаций в современных условиях. Значение и роль целевой рекламы в системе продвиже...

    Приоритетные формы взаимодействия классного руководителя с родителями
    Основы педагогического взаимодействия классного руководителя с родителями школьника. Содержание, методы совместной работы (деятельности и общения). Пр...

    Предварительное расследование
    Дознание по уголовным делам. Понятие, формы, общие условия производства предварительного расследования. Понятие, сущность, значение, основные задачи и...