Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Целевая реклама

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Характеристика целевой рекламы как разновидности маркетинговых коммуникаций в современных условиях. Значение и роль целевой рекламы в системе продвижения товара (услуги) на рынок. Типичные секторы целевой рекламы. Особенности организации целевой рекламы.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие, характеристики и организация целевой рекламы
  • 2. Реклама в секторе B2B как типичная целевая реклама
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Введение

Актуальность темы работы исходит из того, что в последнее время можно наблюдать такое явление, как "обрушение" рекламы на потенциального потребителя товаров и услуг посредством телевидения, радио, прессы и наружной рекламы.

Но эти виды рекламы стали уже традиционными и не всегда приводят к должному эффекту. В связи с этим развиваются новые методы доведения информации до потребителя, к числу которых относится целевая реклама. Целевая реклама - один из самых важных элементов, входящих в комплекс маркетинговых коммуникаций. Это достаточно многогранное явление, которое достойно глубокого изучения и анализа. Каждому менеджеру приходилось сталкиваться с непониманием со стороны клиента, с его отказом сотрудничать. Решить эту проблему поможет целевая реклама.

В настоящее время целевая реклама получает распространение в сфере услуг.

Целевая реклама - это адресная рассылка рекламного предложения, основой которой является персонифицированность подаваемой информации. Главная его цель заключается в установлении обратной связи и формировании двусторонней коммуникации. Целевая реклама может осуществляться при помощи различных средств - это и электронная почта, Интернет, и факсовая рассылка, и курьерская доставка, и почтовые услуги.

Цель работы - характеристика целевой рекламы как разновидности маркетинговых коммуникаций в современных условиях В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи работы:

1. Определение понятия и роли целевой рекламы в системе продвижения товара (услуги) на рынок;

2. Характеристика наиболее типичных секторов целевой рекламы в современных условиях.

1. Понятие, характеристики и организация целевой рекламы

В настоящее время в мире существует и успешно действует огромное разнообразие рекламных методов. Аудио - и видео реклама, рекламные издания и объявления в прессе довольно эффективно продвигают самые разнообразные товары и услуги.

Современная реклама включает в себя множество самых различных стратегий и технологий. В широком смысле современная реклама - это и традиционные рекламные площадки, и новейшие инструменты продвижения товаров и услуг.

Развитие рекламных технологий движется по пути прямого маркетинга, непосредственного контакта с целевой аудиторией при помощи новых коммуникационных и информационных каналов, максимального вовлечения потребителя в рекламный процесс.

Прямой маркетинг, релевантная реклама подразумевает исключения из процесса нецелевой аудитории, что повышает общую эффективность коммерческой рекламы и в значительной степени оптимизирует расходы на кампанию.

С развитием сети Интернет и ее повсеместной доступностью, рекламные предложения нашли новую площадку. В Интернете можно рекламировать все, что угодно, начиная от товаров и услуг и заканчивая сайтами, сообществами и так далее Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. - С. 101.

В рекламной коммуникации следует различать всех потребителей рекламы от целевой аудитории рекламной кампании. Потребителем рекламной продукции может стать любой человек, заметивший или услышавший сообщение. Целевая аудитория представляет собой совокупность потенциальных покупателей рекламируемой продукции.

целевая реклама продвижение товар

Причем целевая аудитория - это именно те люди, которые с наибольшей вероятностью приобретут рекламируемую продукцию. Качественное определение целевой аудитории позволит выбрать именно те виды рекламных коммуникаций, которые смогут с наибольшей отдачей воздействовать на непосредственных потребителей рекламируемой продукции. Как правило, ЦА (целевая аудитория) поддается классификации по общим показателям, например демографическим, или по общности интересов. Однако крайне редко удается сделать всю целевую аудиторию потребителями - реклама просто не достигает части потенциальных покупателей Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 2009. - С. 97.

Наиболее продуктивной является целевая реклама, то есть реклама, направленная не на широкую аудиторию, а на потенциальных потребителей товара или услуги. Такой целевой рекламой является, например, контекстная реклама, которая появляется на поисковых страницах, на почтовых сайтах, на форумах и соответствует последним поисковым запросам. Например, если последний поисковый запрос содержал слово "forex", реклама, которую увидит пользователь, будет посвящена финансовым биржам и дополнительному заработку. Прямой маркетинг, базирующийся на возможностях мобильных технологиях, позволяет максимально эффективно выстроить рекламную кампанию.

Целевая реклама позволяет эффективно осуществлять рекламу товара, услуги с учетом различных характеристик, выражающих индивидуальные характеристики потребительских групп и даже каждого из потребителей. Целевая реклама с использованием мобильных технологий при этом позволяет вовлечь аудиторию в игровой процесс, максимально повышая действенность кампании, что, безусловно, является важным свойством для коммерческой рекламы.

Контекстная реклама размещается не только в поисковых системах, но и на страницах, близких по содержанию к рекламируемому сайту. Таким образом, она доступна максимальному количеству заинтересованных пользователей, а, следовательно, и максимально эффективна.

Целевая реклама обладает широкими возможностями. Например:

· Распространение рекламы в целевой аудитории с высокой вероятностью отдачи;

· Эффективное воздействие на получателя, высокие результаты обращений по полученной рекламе;

· Лёгкое и эффективное сочетание с другими видами рекламы в рамках целой рекламной кампании;

· Высокие возможности по контролю и слежке за доставкой и эффективностью каждого рекламного объявления Паничкина, Г.Г. Директ-маркетинг от «А» до «Я» - М.: Альфа-Пресс, 2006. - С. 127.

Современная целевая реклама успешно освоила современные же технологии, такие как Интернет, платежные терминалы, колл-центры, мобильная связь и т.д. равно как и успешно используется в более старых рекламных технологиях.

Современному рекламодателю недостаточно просто отрекламировать товар, ему важно, насколько это возможно, отследить до мельчайших деталей, как эффективна его реклама, донести её буквально до каждого. Поэтому рекламные технологии и развиваются по пути прямого маркетинга, где целевая аудитория контактирует с рекламщиком с помощью инновационных каналов связи, где она вовлечена в процесс.

Целевая реклама - это тот вид коммуникации, который обладает возможностями эффективного продвижения товара, благодаря учёту мельчайших особенностей, пожеланий целевых групп, каждого человека. А использование инновационных технологий, к примеру, мобильной связи, позволяет максимально вовлечь человека в процесс, что бесспорно повышает вероятность отдачи от рекламы.

В настоящее время целевая реклама - не тот вид рекламы, которым компания может заниматься самостоятельно. Здесь не обойтись без помощи специализированных рекламных агентств с большими возможностями и опытом работы. При всех своих преимуществах, позволяющих привлекать целевую аудиторию, контекстная реклама доступна по цене. Оплата происходит не за рекламное место и не за число показов, а за "клики", то есть за количество посетителей, перешедших на рекламируемый сайт по соответствующей ссылке. Точно так же работает и партнерская программа, которая подразумевает установку рекламных ссылок на свой сайт и получение оплаты за каждый переход по рекламной ссылке.

При помощи контекстной рекламы можно продвигать не только сайты, но также товары или услуги. В рунете действует две основные системы контекстной рекламы - "Бегун" и "Яндекс Директ", которые одинаково эффективно продвигают товары и услуги, различаясь между собой только стоимостью "клика". Зачастую плату за переход по ссылке устанавливает сам рекламодатель. От размера оплаты зависит положение рекламной ссылки - чем выше цена за "клик", тем более выгодное место займет рекламное объявление. Дополнительной услугой при размещении контекстной рекламы является сортировка объявлений по регионам, что также повышает шансы на просмотр рекламы представителями целевой аудитории

Эффективность рекламы кампаний - сложного, многоаспектного и часто длительного процесса, осуществляемого коллективом специалистов, предоставляющих разные организации, напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации.

Важно понять, что независимо от объема рекламного бюджета, деньги на оценку эффективности рекламных усилий тратить необходимо. Весь вопрос только в объеме вложений в эти мероприятия Багиев Г.Л., Аре...

Другие файлы:

Реклама в США
Происхождение и роль рекламы. Реклама как средство передачи информации. Целевая аудитория и целевое поведение. Виды рекламы - обзор основных рекламоно...

Реклама : альтернативы и подводные течения
Какой может быть реклама? Ориентируйтесь на Ваших потребителей. Продвижение Вашего товара. Уникальные коммерческие аргументы. Виды рекламы. Реклама в...

Недобросовестая реклама и правовые методы борьбы
Реклама, вводящая в заблуждение. Злоупотребление доверием физических лиц. Отсутствие в рекламе части существенной информации. Сравнительная реклама. Н...

Реклама
Московский Государственный Авиационный институтимени Серго ОрджоникидзеРеферат на темуРЕКЛАМА,КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВыполнил:...

Реклама как маркетинговая деятельность
Норильский Индустриальный Институтна тему:РЕКЛАМА КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВВЕДЕНИЕ 1I. СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМЫ 2Реклама как форма п...