Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Проблемы рекламного творчества, креатив в рекламе

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
СодержаниеВведение1. Творческий процесс и креатив в рекламной деятельности1.1 Понятие креативного процесса в рекламе1.2 Сущность научных креативных технологий1.3 Функции и задачи креативного директора в рекламном агентстве2. Анализ услуг дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82" с точки зрения следования стандартам2.1 Общая характеристика дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82"2.2 Анализ услуг дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82"3. Разработка креативной рекламы для дизайн-студии "Креатив - Лаборатория 82"ЗаключениеСписок использованных источниковВведениеАктуальность темы курсовой работы заключается в том, что креативность является пока что относительно новой сферой в исследовательской деятельности как самой рекламы, маркетинга в целом, так и в отношении рынка к восприятию нестандартных решений. В настоящее время все большее значение начинает приобретать использование научных подходов при формировании креативных решений, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества рекламных материалов.Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм. В английском языке слово "креатив" не существительное, а прилагательное. Я считаю, что креатив в русском языке - синоним слова "творчество" в его самом широком смысле. Однако это не одно и то же, поскольку слово "творчество" намного шире и применимо к различным сферам деятельности, а "креатив" более узкое и распространяется в основном в коммерческих сферах. Одно из самых распространенных заблуждений из существующих на данный момент заключается в том, что большое количество людей считают слово "креатив" связанным исключительно с рекламой. Эта некая услуга, которая продается рекламным агентством клиенту. Это разработка идей реализации рекламной кампании с целью донесения рекламного послания до
Другие файлы:

Креатив в рекламе
Данная книга призвана облегчить работу над созданием креативного продукта в рекламе. Мы думаем, что процесс рекламного творчества имеет часто технолог...

Создание рекламы
Основные правила и рекламные приемы. Специфика построения рекламного сообщения в изобразительной и синтетической рекламе. Варианты макетов и ключевые...

Анализ организации рекламной деятельности Рекламного агентства "ЛАЙФ"
Понятие, виды и средства рекламы, сущность ее креатив-формулы. Задачи и эффективность рекламного творчества. Анализ соответствия рекламы и жизненного...

Качественный креатив: что это такое?
Для начала давайте определимся, какой креатив в рекламе можно назвать качественным, а потом выделим критерии, по которым можно распознать высокое или...

Использование трёхмерной графики в рекламе
История возникновения и использования трёхмерной компьютерной графики в рекламе. 3D-технологии и кинематограф. Способы создания трёхмерных сцен. Проек...