Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Инструментальный уровень управления маркетингом

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Автономная некоммерческая образовательная организацияВысшего профессионального образованияВОРОНЕЖСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТФилиал г. Старый ОсколФакультет экономическийКафедра социально-экономических дисциплинКурсовая работаПо дисциплине: «Управление маркетингом»На тему: «Инструментальный уровень управления маркетингом»Выполнил: студент гр.4 М1Коваленко Александр АлександровичПроверила: к.э.н., доцент,Адамчук И.А.Старый Оскол 2010СодержаниеВведение…………………………………………………………………………...31. Теоретические аспекты управления маркетингом на инструментальном уровне……………………………………………………………………………...41.1 Структура инструментального маркетинга…………………………………41.2 Характеристика инструментов маркетинга…………………………………72. Анализ управления маркетингом на инструментальном на примере ООО «Рембытстрой»……………………………………………………........………..202.1 Анализ сбытовой деятельности ООО «Рембытстрой»……………………202.2 Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Рембытстрой»……………292.3 Анализ ценовой политики ООО «Рембытстрой»……………….…………323. Рекомендации для ООО «Рембытстрой»………………………….......…….35Заключение……………………………………………………………………….45Список использованной литературы…………………………………………...46ВведениеТема данной курсовой работы «Инструментальный уровень управления маркетингом» актуальна, потому что, в условия рыночной экономики эффективное управление маркетингом даёт конкурентные преимущества по отношению к другим участникам рынка. А в основе управления маркетингом лежат его инструменты.Предметом исследования являются инструменты управления маркетингом.Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью Рембытстрой.Цель курсовой работы изучить управление ценой, товаром, каналами распределения и маркетинговыми коммуникациями на предприятии ООО «Рембытстрой».Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:- рассмотрены теоретические аспекты управления маркетингом на инструментальном уровне.- изучена система управления маркетингом на предприятии ООО «Рембытстрой».- предложены мероприятия по повышению эффективности управления инструментами маркетинга для ООО «Рембытстрой».- дан обзор литературных источников.Методы исследования, использованные в курсовой работе- это сравнение данных, предоставленных предприятием, а так же их обобщение с помощью дедукции и индукции.При написании курсовой работы использовались труды отечественных и зарубежных авторов, а так же данные предприятия ООО «Рембытстрой».1. Теоретические аспекты управления маркетингом на инструментальном уровне1.1 Структура инструментального маркетингаУправление маркетингом на инструментальном уровне: управление товаром, ценой, каналами распределения и коммуникационными средствами.На этом уровне управления рассматриваются задачи товародвижения и управления каналами распределения товаров и услуг.Товародвижение (распределение) – это один из основных элементов маркетингового комплекса. Кроме непосредственного распределения товаров и услуг оно включает следующие задачи: решения по каналам распределения, логистику сбыта, управление каналами сбыта, розничную торговлю, непосредственно акт продажи (покупки) и поддержку потребителя.Каналы распределения – это система, обеспечивающая доставку товара к местам продаж. Система состоит из элементов внутренней среды предприятия-изготовителя и внешней среды.Элементами внутренней среды являются: обработка заказов, подбор транспортных партий, выходной контроль, упаковка и оформление документации.Элементами внешней среды являются собственно каналы распределения. Они выполняют следующие функции: исследования (сбор и обработка информации), стимулирование сбыта, установление контактов с потенциальными покупателями, предпродажная подготовка товара, организация товародвижения (транспорт, складирование), финансирование и оценка риска.Каналы могут отличаться числом посредников и горизонтальным распределением.Прямой маркетинг считается выгодным, если:1) товар является узкоспециализированным и требует непосредственного контакта производителя и покупателя;2) цена на товар часто меняется;3) объем продаж достаточно велик и не менее, чем в 2 раза перекрывает все издержки на прямой маркетинг;4) все потребители расположены на небольшой территории, близко к торговым точкам;5) все торговые точки имеют свои склады;6) количество потребителей небольшое;7) объем каждой поставки кратен используемой таре.Одноуров...
Другие файлы:

Управление маркетингом
Задача учебника - обобщение и анализ накопленного практического и теоретического опыта маркетинговой управленческой деятельности в контексте развития...

Совершенствование системы управления маркетингом
Теоретические и практические аспекты управления маркетингом ООО "Эрфолг". Методики оценки качества систем управления маркетингом на предприятии. Анали...

Управление маркетингом в компании ООО "Северные Ветры"
Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Концепции управления маркетингом. Стратегическое плани...

Анализ системы управления маркетингом на предприятии ОАО "Электромеханика"
Сущность, концепции и принципы управления маркетингом предприятия. Анализ хозяйственно-экономической деятельности ОАО "Электромеханика" и специфики ис...

Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом на примере ФГУП "Почта России"
Понятие информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом. Социально-демографические исследования посетителей отделений почтовой...