Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Товароведческая характеристика парфюмерно-косметических товаров

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ1.1 История парфюмерно-косметических товаров1.2 Потребительские свойства парфюмерно-косметических товаров1.3 Классификация ассортимента парфюмерно-косметических товаров1.4 Новое в ассортименте (фирмы)1.5 Сырье и материалы, используемые для изготовления парфюмерно-косметических товаров1.6 Производство парфюмерно-косметических товаров1.7 Упаковке и маркировке парфюмерно-косметических товаров1.8 Транспортирования и хранения парфюмерно-косметических товаров1.9 Контроль качества и правила продажи парфюмерно-косметических товаров2. ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ2.1 Органолептические показатели парфюмерно-косметических товаров2.2 Физико-химические показатели парфюмерно-косметических товаров2.3 Показатели безопасности парфюмерно-косметических товаров2.4. Экспертиза качества парфюмерной воды3. АНАЛИЗ РЫНКА3.1 Рынок парфюмерно-косметических товаров в России3.2 Анализ парфюмерно-косметических товаров в г. Кирове (анкета)ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫПРИЛОЖЕНИЕВВЕДЕНИЕВ нашей жизни нас окружает огромное разнообразие ароматов, будь то стиральный порошок или средство для снятия лака, не говоря уже об элитной парфюмерии.Парфюмерия (франц. parfumerie, от parfum - приятный запах, духи) – это изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства.Сегодня многие женщины, даже самые богатые и знаменитые, предпочтут появиться на светском рауте без бриллиантов, но укутавшись... в аромат обворожительного парфюма. Доказывать окружающим свою финансовую состоятельность с помощью дорогих украшений давно уже стало моветоном.В большом разнообразии парфюмерных товаров легко можно запутаться, существует возможность нарваться на подделку или имитацию качественных или элитных духов.Именно поэтому свою курсовую работу я хочу посвятить ассортименту и экспертизе качества парфюмерной воды.1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУАЛЕТНОЙ ВОДЫ1.1 История парфюмерииИстория парфюмерии неразрывно связана с историей человечества. В древнем Египте пахучие вещества играли огромную роль при окуривании и при изготовлении мазей и бальзамов (Приложение 1.рис.1). Следуя опыту египтян, греки обогатили гамму ароматических продуктов, используя их как в религии, так и в повседневной жизни. Римляне поспешили занять достойное место в области парфюмерии, наделяя ароматы целебными свойствами.Дальнейшее развитие парфюмерия получила уже в 12 веке. Появились способы дистилляции ароматов.В 17 веке, с развитием промышленности, парфюмерия познает необыкновенный успех, который закрепляется к 19 веку. Прогресс в это время, определивший переход парфюмерии в стадию промышленного производства, обязан органической химии. Она позволила выделять те соединения, запах которых представлял интерес, и воссоздавать их синтезом. Парфюмеры могли дать волю своему воображению и создавать различные сочетания запахов.В 1828 году Пьер Герлен, родоначальник парфюмеров, открыл свою первую лавку в Париже. Герлен создает знаменитую Императорскую туалетную воду. Простые женщины по-прежнему довольствуются парфюмерной водичкой, приготовленной на базе какой-либо одной ноты-розы, жасмина и др. Вся Европа в это время ездит в Париж за духами. На этом этапе духи делают на натуральной основе, используя древесные, цветочные, корневые экстракты. Но с . на парфюмерных фабриках Парижа начинают изготавливать синтетические масла, имитирующие натуральные запахи.В начале века появляются духи от "Коти", свой первый бутик открывает Габриель Шанель. Франсуа Коти стал первым, кто соединил в композиции натуральные запахи, с искусственно созданными. В мире парфюмерии есть несколько великих имен без них невозможно представить себе историю запахов. Это люди-легенды, родоначальники традиций и первооткрыватели духов. Их имена уже давно потеряли первоначальный смысл, став символом, " носителем" идей парфюма. Одно из них - Шанель. Это-легенда, это-история, эта женщина, покорившая мир. За 88 лет своей бурной и талантливой жизни она сделала настоящие открытия в мире моды и парфюма. Наиболее известные духи - "Шанель № 5", которые были вновь реанимированы в 2008 году и получившими новое звучание. Вот уже более 25 лет прошло после смерти Великой мадемуазель (1971г.), а дом Шанель живет и процветает, создавая чудесные запахи.С 1858г. семья Бушерон создает свой парфюмерный дом. Сейчас этот парфюмерный дом носит название «Новая заря».Клиентами дома Бушерон были Российский Императорский двор, принцесса Монако-Грэйс.Картье (.)- первые попытки завоевать мир парфюмерии. Причем очень даже результативные, первые духи его для императорского двора были в золотых флаконах и украшены драгоценными камнями, они пользовались популярностью и Картье стал первым из ювелиров-парфюмеров кто удостоился чести быть часто приглашаемым к императорскому столу. Чего нельзя сказать о Пьере Герлене, который до определенного момента (1928г) даже не мечтал оказаться у императорских ворот. Настоящая европейская и мировая слава пришла к Герлену, когда он, очарованный красотой и элегантностью молодой невесты Наполеона Третьего испанской принцессы Евгении, составил и преподнес ей к свадьбе "Еа...
Другие файлы:

Товароведение парфюмерно-косметических товаров
Понятие парфюмерно-косметических товаров, их общая характеристика. Показатели безопасности и качества ПКТ. Органолептические и физико-химические свойс...

Организация торгово-технологического процесса продажи парфюмерно-косметических товаров в ТС "Монетка"
Маркетинговый анализ организации торгово-технологического процесса продажи парфюмерных и косметических товаров в торговой сети. Технология приемки и п...

Декоративная косметика
Краткая история косметологии. Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров. Основные требования к качеству декоративной косметики...

Совершенствование коммерческой работы по организации хозяйственных связей с поставщиками парфюмерно-косметических товаров (на материалах ОРБ "Галантереятекстильторг" ГКОРУП "Облторгсоюз")
Содержание хозяйственных связей торговли с промышленностью, их правовое регулирование. Информационное обеспечение коммерческой деятельности и определе...

Рынок парфюмерии и косметики
Рынок косметики Республики Беларусь. Экспорт парфюмерно-косметических товаров из Беларуси. Основные типы дистрибуции косметических товаров. Структура...