Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Товароведные особенности упаковки для обуви

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПермская Государственная сельскохозяйственная академия имени Д.Н. Прянишникова.Кафедра: товароведение и экспертиза товаровТара и упаковка обувных изделийвыполнил: студент 3 курсагруппы ТН-32 Кощеева Д.А.проверил: старший преподавательКатлишин О.И.Пермь 2010СодержаниеВведение1. Товароведная характеристика1.1 Эволюция упаковки обуви1.2 Характеристика упаковки обуви1.3 Классификация и ассортимент упаковки обуви1.4 Требования предъявляемые к упаковки обуви2. Упаковка обуви2.1 Хранение и транспортировка обуви2.2 Маркировка на упаковке обуви2.3 Дизайн упаковки обуви3. Рынок сбыта упаковки обуви4. Сравнение упаковок обуви разных производителей в Соответствии со стандартом (ГОСТ 6534-89)ЗаключениеСписок использованной литературыПриложениеВведениеОбувь – это изделие, предназначенное для предохранения ног от внешних воздействий и несущее утилитарные и эстетические функции. Обувь является предметом первой необходимости и относится к важнейшим потребительским товарам. Качество обуви - это совокупность характеристик обуви, определяющих способность удовлетворять установленные и предполагаемые потребности. Качество обуви зависит от многих факторов:- упаковка и маркировка;- условия транспортирования;- условия хранения;- условия реализации и эксплуатации обувиПри транспортировании и хранении товары часто подвергаются значительным механическим воздействиям вследствие толчков и сотрясений, излишнего штабельного давления, случайных ударов при падении и т. п. Все это может привести к деформированию и преждевременной порче обуви.При надлежащей упаковке и соблюдении правильных условий перевозки и хранения товаров на складе, при бережном обращении с ними, особенно при перегрузке многих механических воздействий можно избежать и до минимума сократить или полностью предотвратить повреждение обуви.Обувь упаковывают в тару потребительскую (картонные коробки для обуви, картонные пачки, бумажные пакеты и пакеты из полимерных материалов) и транспортную (ящики деревянные неразборные, разборные многооборотные и из гофрированного картона).Все вышеприведенные факторы обуславливают актуальность и значимость тематики работы направленной на изучение упаковки для обуви.Целью данной курсовой работы является: изучение упаковочных материалов для обуви, сравнение упаковок обуви разных производителей.Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:1. Изучение товароведной характеристики упаковки обуви2. Изучение маркировки на упаковке обуви3. Изучение упаковочных материалов и технологий упаковки обуви4. Сравнение упаковок обуви разных производителей в соответствии с ГОСТ 7296-811. Товароведная характеристика упаковки обуви1.1 Эволюция упаковки обувиДля упаковки обуви применяют картонные коробки, картонные пачки, бумажные пакеты и пакеты из полимерных материалов.Производство упаковок из дерева и картона в Европе и США стало отдельным ремеслом в конце XVIII – начале XIX века. Картонные заготовки вырезались и складывались вручную. Готовые коробки, как правило, имели круглую или овальную форму, потому что этот гибкий материал легче было изогнуть, чем сложить и придать ему квадратную форму. Коробки в собранном виде, занимали на складах место, предназначенное для готовой продукции. Проблему со складированием готовой упаковки решили в 1850 году, когда появилась первая складная коробка. Проект был не удачен, так как продавцу приходилось самому делать коробку из заготовки, непосредственно в присутствии покупателя, сгибая картон вокруг деревянной формы.Первая удобная складная коробка была изобретена в 1879 году Робертом Гейром, владельцем бруклинской типографии, специализировавшейся на печати на пакетах. Однажды в его типографии случилась неполадка – металлическая линейка печатного станка стала делать ровные прорези в пакетах. Это навело Гейра на мысль, что отточенные штампы можно использовать для вырубки картонных коробок, а тупые для бигования картона для обеспечения ровного сгиба. В результате Гейр совместил печатный процесс с процессом производства коробок, что позволило ему производить до 7 500 коробок в час.Существенно улучшить качество маркировки на картонной упаковке позволило изобретение и внедрение в производство белого древесного картона. Произошло это в 1865 году во Франции. Высококачественная полиграфия сделала картонную коробку настоящей фавориткой упаковочной индустрии.До конца XVII века бумага для упаковки применялась крайне редко, поскольку изготавливалась вручную и была предметом роскоши. Удешевлению бумаги поспособствовали бумажный станок, придуманный в эпоху Великой французской революции Луи Робером, а также станок для изготовления рулонной бумаги, запатентованный в Англии в 1807 году. Внедрение этих изобретений и появление новой печатной технологии - литографии, позволяв...
Другие файлы:

Товароведные аспекты организации розничной торговли кожаной обувью в ЗАО Универмаг "Шупашкар"
Общая характеристика обуви, предназначенной для защиты ног человека от неблагоприятных воздействий внешней среды. Анализ взаимоотношений, возникающих...

Потребительское восприятие упаковки
Маркетинговые функции и возможности упаковки, методики измерения ее эффективности. Особенности разработки упаковки и ее психологическое воздействие на...

Упаковка, как инструмент маркетинга
История создания и развития упаковки, изучение ее роли в маркетинге. Обзор функций и разновидностей упаковки. Особенности "честности" и индивидуальнос...

Таможенная экспертиза мужской обуви
Классификация ассортимента мужской обуви. Потребительские требования к качеству обувных товаров. Причины возникновения и виды дефектов мужской обуви....

Ремонт обуви
В книге изложена технология ремонта обуви различных методов крепления. Описаны метод переделки обуви и технология ремонта ортопедической обуви.В отдел...