Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Рекламное творчество от объявлений до фестиваля

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ОглавлениеВведение Глава 1. Рекламное творчество как технологический процесс......................4 1.1. Концепция «творчества» и «идеальный творец»......................................41.2. Маркетинговая составляющая рекламного творчества............................71.3. Креативный подход в рекламе...................................................................101.4. Задачи рекламного творчества...................................................................15Глава 2. Анализ организации рекламной деятельности предприятий Рекламной группы «Мозаика»...................................................192.1. Характеристика Рекламной группы..........................................................192.2. Классификация рекламы и рекламных средств, используемых на предприятии........................................................................................................23 2.3. Анализ соответствия рекламы и жизненного цикла рекламируемых товаров...............................................................................24 2.4. Сравнительная характеристика достоинств и недостатков используемых средств рекламы............................................28 2.5. Анализ плана рекламных мероприятий, измерения и прогнозирования результатов рекламы....................................................29Заключение Список использованной литературы Приложения.ВведениеОбосновывая выбор темы данной работы, необходимо, прежде всего, указать на высокую степень ее актуальности в настоящее время. Дело в том, что рекламный бизнес сравнительно недавно начал бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс его развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать. Отсюда вытекают самые разные последствия: с одной стороны, в нашей стране в сжатые сроки произошел резкий скачок вперед в области рекламной деятельности – от малочисленных общесоюзных рекламных объединений (например, АО «Союзреклама», ВО «Внешторгиздат») к сложной разветвленной сети рекламных предприятий; с другой стороны, поскольку становление рыночной экономики в России происходило ускоренными темпами, рекламный бизнес, соответственно, также вынужден был развиваться быстрее, чем это было бы в естественных условиях – это привело к некоторым диспропорциям в развитии. Сегодня, когда отечественный рынок насыщен разнообразной продукцией, когда миновала эпоха товарного дефицита и несколько стабилизировалось общее состояние экономики, существуют все условия для постепенного выравнивания недостатков нашей системы рекламной деятельности. Поэтому все проблемы, касающиеся достижения этой цели, как никогда актуальны для современной отечественной экономики.В рамках нашей работы мы рассмотрели вопросы организации рекламной деятельности на примере одной, более узкой, сферы бизнеса. Структура исследования такова, что в теоретической части работы нами проводится анализ организации рекламной деятельности в целом, а в практической части мы рассматриваем на конкретном примере, каким образом строится рекламная деятельность по оказанию профессиональных рекламных услуг в реальной жизни. Таким образом, целью нашей работы было изучение организации рекламной деятельности в указанной области бизнеса, а задачами – выявление особенностей и проблем, специфичных для рекламы этого вида деятельности и путей их решения с выгодой для предприятия.В ходе проведения исследования мы стремились добиться наиболее объективного и справедливого отражения состояния организации рекламной деятельности в настоящее время, поэтому нами была использована литература преимущественно современных авторов, изданная в течение последнего десятилетия.При работе над темой исследования нами в основном применялись такие методы, как:- анализ реферируемых литературных источников;- метод наблюдения;- метод производственного эксперимента.Глава 1. Рекламное творчество как технологический процесс
  • Концепция «творчества» и «идеальный творец»
  • В процессе работы по созданию рекламы для своей компании рекламист, как и маркетолог,  на определенном этапе сталкивается с понятием «творчество». С понятием иррациональным - рационально неопределяемым. Действительно, наступает момент, когда из сферы привычных рациональных понятий, и рекламист, и маркетолог вынуждены переноситься в сферу, основанную скорее на ощущении, чувстве, желании. И если мир «от Аристотеля до Гейтса» понятен, то мир «от Баха до Фейербаха» загадочен и полон таинственных гармоний и дисгармоний[3].Знаменитые рекламисты утверждают, что рекламное творчество не есть «свободное творчество» и, следовательно, оно подчиняется неким рациональным ограничениям.Аксиомы: "Реклама как бизнес есть, прежде всего, индустрия (бизнес-процесс)", "Творец есть свободный художник"[11]. Теорема: "Творческая составляющая процесса создания рекламных концепций и образов может быть описана как совокупность факторов, необходимых при раб...
    Другие файлы:

    Рекламное медиа-планирование
    Рекламное медиа-планирование можно определить как процесс поиска лучших средств и способов доставки рекламных объявлений предполагаемым клиентам. Сисс...

    Международный фестиваль туризма "Мир без границ"
    Роль выставочной деятельности в международной экономике. Общая характеристика и задачи международного фестиваля туризма "Мир без границ" (г. Ростов-на...

    Фирменный стиль и реклама, направленная для фестиваля керамических кукол
    Выявление потребностей в проектировании графического оформления фестиваля. Концепция дизайн-проекта. Создание графического оформления площадки всеросс...

    Концепция Интернет-фестиваля как система сетевых проектов для детей младшего школьного возраста
    Обзор Internet-ресурсов для детей. Принципы построения Детского Internet-фестиваля: игровая схема, образовательная ценность, удобство, навигация и диз...

    Сравнительный анализ русскоязычных и англоязычных объявлений о знакомстве
    Объявления о знакомстве. Мужские и женские объявления о знакомстве. Объявления на русском и на английском языках. Стиль брачных объявлений. Культурные...