Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Реклама в Интернете

Тип: контрольная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ОГЛАВЛЕНИЕвведение1. Особенности рекламы в Интернет2. Проведение рекламной кампании в Интернетзаключениесписок использованной литературывведениеВ последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Еще 5 лет назад интернет не пользовался широкой популярностью и мало кто интересовался интернет рекламой, но сейчас реклама в интернете стала очень эффективной и популярной. На данный момент заказы через интернет увеличиваются в геометрической прогрессии.Большинство деловых людей, ищущих варианты продвижения товаров или услуг обращаются к рекламе в интернете. Традиционно многие привыкли считать наиболее эффективным способом рекламы: рекламу в печатных СМИ и телевидении, недооценивая интернет рекламу, а в частности поисковую оптимизацию.По данным ФОМ на январь 2007г. количество пользователей российского интернета составило 27 млн. человек.Это наиболее платежеспособная часть населения России. Большинство пользователей интернета ищут необходимую информацию о компаниях, товарах и услугах в поисковых системах (Яндекс (75%), Рамблер (10%), Гугль (5%), Апорт (2%). Однако большинство клиентов достаются первым десяти сайтам в результатах поиска, и только 7% пользователей идут дальше первой страницы.Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах.Цель данной контрольной работы – рассмотреть рекламу в Интернете.В соответствии с целью автором были поставлены следующие задачи:- рассмотреть особенности рекламы в Интернете;- изучить проведение рекламной капании в Интернете. 1. Особенности рекламы в Интернете Говоря о традиционной рекламе и рекламе в Интернет, необходимо отметить, что она включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с компаниями и товарами, предлагаемыми компаниями на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам.Особенностью рекламы в Интернет является то, что ее центральным элементом является Web-сервер фирмы. На его основе строится весь комплекс рекламных мероприятий. Перед владельцем Web-сервера стоят две основополагающие задачи: реализовать свою идею в виде Web-сервера, выполняющего те или иные функции, и произвести его рекламирование, для того чтобы пользователи Интернет узнали о его существовании и, соответственно, смогли его посетить. Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на Web-сервере размещается подробная информация о фирме, товарах и услугах, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер.Проведение рекламной кампании должно основываться на четком понимании используемых целевой аудиторией источников информации. Рекламирование Web-сайта не является исключением. Для проведения эффективной рекламной кампании сервера необходимо учитывать возможные способы обнаружения сервера посетителями. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на сервер: страницы сервера могут быть обнаружены с помощью поисковых машин; на сервер можно попасть, воспользовавшись гипертекстовыми ссылками на него, размещенными на других серверах, в том числе рекламных баннеров; имя сервера можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных, таких как газеты, журналы, радио, телевидение и т.д. Исходя из этого основными методами рекламирования в Интернет являются:
  • регистрация сервера на поисковых машинах;
  • размещение бесплатных ссылок на сервер в Web-каталогах;
  • размещение ссылок в "желтых страницах";
  • регистрация на тематических Jump Station;
  • размещение ссылок на других серверах;
  • размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;
  • публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер;
  • периодическая рассылка по электронной почте сообщений о сервере заинтересованным лицам;
  • участие в телеконференциях по смежной тематике;
  • использование списков рассылки;
  • использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании традиционных видов рекламы.
  • Определим цели, на которые настроена фирма при рекламировании своего товара:
  • создание благоприятного имиджа фирмы или товара/ услуги;
  • обеспечение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов людей, в том числе географически удаленных;
  • реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация и многое другое;
  • оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции;
  • продажа продукции через Интернет - возможно виртуальное представительство позволит Вам не открывать новых торговых точек.
  • Сеть является принципиально новым средством вещания, обладающим рядом особенностей, выгодно отличающих ее от традиционных СМИ.Прежде всего, это возможность фокусировки показов. Если мы будем рассматривать телевизионную рекламу, то рекламу видят все, даже те, кому она не нужна. В Сети существует система, позволяющая достаточно просто и эффективно показывать рекламу, именно целевой аудитории. Существует возможность фокусировки по следующим параметрам: прежде всего, по регионам, по времени (рекламу можно показывать только в рабочее время и совершенно не показывать ее в выходные дни, вечером, когда рабочее время кончается). Возможно, показывать рекламу непросто по регионам, а показывать ее сотрудникам определенной компании.
    Другие файлы:

    Реклама в интернете
    Особенность рекламы в Интернете. Главные особенности рекламирования web-сайта. Методы рекламирования в Интернете. Проведение рекламной кампании в Инте...

    Реклама и ее применение и особенности
    Сущность, определение, классификация, типы, цель, функции рекламы. Печатная реклама. Структура рекламного текста. Слоган. Электронная реклама. Реклама...

    Работа в Интернете. С обучением и трудоустройством
    Обучение бизнесу в Интернете американской компанией Empowerism. Создание сайтов,e-mail этикет, языки программирования, основы и история Интернета, ре...

    Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста
    В этой книге впервые в России дан детальный анализ Интернета как рекламной площадки и описаны технологии работы с контекстной рекламой. Контекстная ре...

    Реклама в Интернете
    Возможности и ограничения в применении рекламы в Интернете, ее особенности и типы: брендинг (имиджевая), товарная и торговая. Директ-маркетинг и индив...