Маркетинговая стратегия предприятия в области товарных знаков и торговых марок
Товарная политика фирме для осуществления маркетинговых стратегий развития, основанных на выпуске новой продукции. Анализ товарно-марочной политики ОО...
Маркетинговая стратегия компании "Nestea"
Разработка мероприятий товарно-марочной, ценовой, сбытовой и рекламной политики фирмы, занимающейся продвижением на рынок холодных чаев "Nestea". Пров...
Разработка предложений по совершенствованию ценовой политики на примере ООО "НРИМ"
Содержание маркетинговой политики ценообразования организации, стратегические подходы к ее формированию, характеристика приемов и методов. Анализ и оц...
Торговые марки в товарной политике фирмы
В работе излагаются теоретические и методические основы формирования и управления торговыми марками. Рассматриваются основные термины и определения то...
Разработка стратегии развития СПК колхоза им. Мичурина
Разработка дивидендной политики и политики развития организации СПК им. Мичурина. Прогнозирование финансовых результатов деятельности организации. Стр...