Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Мировой опыт деятельности торгово-посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Академия управления при Президенте Республики БеларусьОтделение экономической подготовкиКафедра: международных экономических отношенийСпециальность: Маркетинг в международной торговле Допущена к защите Заведующий кафедрой __________ подпись датаДипломная работана тему: Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговлиСлушатель Директор гтпп “Люблин” г. Брест Веремьёв В.Г.Руководитель Старший предподователь Величковская Л.В. Консультантг. Минск 2000 Аннотация На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара. Настоящая работа рассматривает основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью: анализ мирового опыта функционирования торгово-посреднических звеньев в организации эффективного товародвижения и формирования предложений по его использованию в Республике Беларусь.Для раскрытия данной темы ставились задачи по изучению особенности торгово-посреднической деятельности на мировых рынках в современных условиях, их основных направлений и видов посредничества; по выделению общих принципов и систем товародвижения, а также анализа широкого спектра логистических услуг в сфере материальных и информационных потоков и инфраструктуры товарных каналов.Предметом исследования дипломной работы является деятельность торгово-посреднических фирм при организации эффективного товародвижения.Объектом данной работы выступают торгово-посреднические фирмы.Результатом исследования являются практические рекомендации по совершенствованию посреднической деятельности для эффективности посреднического сбыта в Республике Беларусь.СодержаниеВведение. На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара. Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.Настоящая работа рассматривает основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью: анализ мирового опыта функционирования торгово-посреднических звеньев в организации эффективного товародвижения и формирования предложений по его использованию в Республике Беларусь. В ней анализируются место и роль посредников в мировой торговле, виды и функции посреднических фирм, деятельность основных торгово-посреднических фирм и организаций за рубежом, принципы выбора формы посредничества, организация работы посредников, их взаимоотношения с клиентами, размеры и форма оплаты услуг посредников. На основе законодательства зарубежных стран в работе рассматриваются договорные отношения в сфере посреднической деятельности при совершении экспортно-импортных операций. Для раскрытия данной темы ставились задачи:
  • изучение особенности торгово-посреднической деятельности на мировых рынках в современных условиях, их основные направления и виды посредничества;
  • выявление общих принципов и систем товародвижения;
  • анализ широкого спектра логистических услуг в сфере материальных и информационных потоков и инфраструктуры товарных каналов.
  • В условиях становления и развития рыночного хозяйства в Беларуси исключительно важное значение для наших поставщиков приобретают проблемы сбытовой стратегии и организации эффективной сбытовой сети. Поэтому, предметом исследования дипломной работы является деятельность торгово-посреднических фирм при организации эффективного товародвижения. Объектом данной работы выступают торгово-посреднические фирмы.Многое из иностранного опыта в сфере реализации товаров и услуг можно с успехом применить при организации сбыта на нашем отечественном рынке. При этом проверенным многолетней практикой зарубежным опытом посредничества могут воспользоваться как белорусские промышленные фирмы и организации, так и импортеры иностранных товаров, осваивающие в качестве посредников имеющий не малый потенциал рынок Беларуси. Результатом исследования являются практические рекомендации по совершенствованию посреднической деятельности для эффективности посреднического сбыта в Республике Беларусь.Для раскрытия данной темы были использованы учебники, материалы периодической печати, проводился анализ законодательных актов, и оценивались конкретные результаты деятельности предприятий. 1 Торгово-посредническая деятельность в международной торговле
    Другие файлы:

    Аукционы. Процесс товародвижения
    Аукционная форма торговли, ее отношение к категории посреднических операций, способствующих обращению товаров. Организация и техника аукционной торгов...

    Специфика ценовой политики торгово-посреднических организаций
    Выбор каналов товародвижения и их характерные черты. Проблемы ценообразования торгово-посреднических организаций. Процедура и методы установления цен....

    Посредничество в международной деятельности
    Особенности торгово-посреднической деятельности на мировых рынках в современных условиях. Торгово-посреднические операции. Понятие торгово-посредничес...

    Организация коммерческой деятельности в оптово-посреднической структуре
    Содержание, принципы, цели и задачи коммерческой системы. Коммерческие связи предприятия торговли, их сущность, формы и значение. Классификация торгов...

    Ассортиментная политика в торгово-посреднических организациях
    Современные тенденции формирования ассортиментной политики в торгово-посреднических организациях. Методические подходы к формированию ассортиментной п...