Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Логистика

Разработка стратегии продвижения банковского продукта - кредит Молодая семья

Тип: Диплом
Категория: Логистика
Скачать
Купить

Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

По началу банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80–е годы сформировалась концепция маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками. Банки обзавелись собственными маркетинговыми службами, системами сбора и обработки информации, разрабатывают и контролируют программы маркетинга.

Содержание и цели маркетинговой деятельности существенно изменились в последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.

Маркетинговая стратегия предполагает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт как таковой, а на реальные потребности клиентуры. Поэтому маркетинг предполагает тщательное изучение рынка, анализ меняющихся склонностей, вкусов и предпочтений потребителей банковских услуг. Банковский служащий становится продавцом финансовых продуктов и в этом состоит наиболее существенный сдвиг по сравнению с ситуацией 20–30 лет назад.

Целью данной работы является выявление возможностей банка занять конкурентные позиции на рынке ипотечного кредитования, а также кредита «Молодая семья».

Другие файлы:

Разработка рекламного продукта для социальной организации "Дети Солнца"
Основные стратегии продвижения рекламного продукта. Методы разработки рекламного продукта (видеоролика) для социальной организации по защите детей "Де...

Особенности стратегии лидеров по расширению рынка
Стратегии расширения рынка за счет открытия и продвижения новых способов использования и увеличения интенсивности использования продукта. Стратегии за...

Методика продвижения ОАО "МегаФон"
Сущность и виды стратегии, ее основные отличительные особенности и методы обоснования выбора. Основные этапы разработки стратегии организации. Перспек...

Разработка проекта продвижения продукта компании
Теоретические аспекты исследования конъюнктуры рынка и разработки нового товара. Разработка проекта продвижения товара, исследование рынка сбыта и раз...

Особенности и проблемы молодой семьи
Молодая семья как особая социальная категория. Средний процент студенческих семей в стране. Духовно-нравственные ориентиры молодежи. Теоретические под...