Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Разработка проекта продвижения продукта компании

Тип: дипломная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Теоретические аспекты исследования конъюнктуры рынка и разработки нового товара. Разработка проекта продвижения товара, исследование рынка сбыта и разработка проекта продвижения товара ООО "Вельвет Мьюзик". Расчет показателей экономической эффективности.
Краткое сожержание материала:

Разработка проекта продвижения продукта компании

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты исследования рынка и разработки нового товара

1.1 Исследование конъюнктуры товарного рынка

1.2 Разработка проекта продвижения товара

2. Исследование рынка и разработки проекта продвижения товара ООО "Вельвет Мьюзик"

2.1 Общая характеристика ООО "Вельвет Мьюзик"

2.2 Исследование рынка сбыта продукта ООО "Вельвет Мьюзик"

3. Проект мероприятий по продвижению продукта ООО "Вельвет Мьюзик"

3.1 План мероприятий по продвижению музыкальной популярной группы "УмаТурман"

3.2 Расчет показателей экономической эффективности

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Один из определяющих моментов стратегического плана -- вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств-- единственный способ поддержания высоких темпов развития компании и уровня доходности. В условиях современной энергичной, даже агрессивной, конкуренции весьма непросто поддерживать высокую прибыльность товаров текущего ассортимента. Только постоянно модернизируя изделия, расширяя товарные линии, компании имеют возможность в течение длительного времени добиваться высоких показателей прибыли, отстаивать лидерские позиции на рынке. Однако способности компании к инновационной деятельности, быстрой реакции на изменения рынка, нуждаются в постоянных “тренировках”, их реализация требует не только фундаментальных изменений в организационной структуре, но и философии фирмы.

С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структур.

Продвижение является единым комплексом, объединяющим участников, каналы и приемы коммуникаций, главная функция которого - формирование спроса и стимулирование сбыта. Задача коммуникативной политики - организация взаимодействия производителя (или распределителя) продукции со всеми субъектами маркетинговой системы для обеспечения стабильной и эффективной деятельности по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей потребителей и получения прибыли.

Цель дипломного проекта - проработка проекта, направленного на продвижение группы «Ума Турман».

Цель исследования обуславливает решение задач, предполагающих:

· рассмотрение теоретических аспектов системы по продвижению продукта;

· рассмотреть исследование конъюнктуры рынка;

· разработку и экономическое обоснование мероприятий по продвижению музыкальной популярной группы "УмаТурман"

Предмет исследования - разработка проекта продвижения продукта компании.

Объект исследования - Общество с ограниченной ответственностью.

Методологическую основу работы составляют общенаучные методы: метод системного анализа, обобщение нормативных, научных и практических материалов, частно-научные методы: сравнительный, логический, технико-экономический и другие.

В процессе написания данной дипломной работы были использованы материалы публикаций в монографиях и статьях периодических изданий Шеремета А.Д., Сайфулина Р.С., Федько В.П., Ноздревой В.Б. и других авторов.

1. Теоретические аспекты исследования рынка и разработки нового товара

1.1 Исследование конъюнктуры товарного рынка

Изучение конъюнктуры рынка - это систематический и объективный сбор и анализ данных о вашем сегменте рынка, конкурентах и/или в целом о предпринимательском климате, осуществляемый с целью добиться его более глубокого понимания. В процессе изучения конъюнктуры рынка вам могут понадобиться самые разнообразные данные и факты, часто между собой не связанные, а также другая полезная информация, которой вы будете руководствоваться при принятии решений. Изучение конъюнктуры рынка не делается раз и навсегда, а осуществляется постоянно. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. № 12(56). - С. 114-120.

Сведения, полученные в процессе такого изучения, - это не просто сведения, которые "не мешало бы знать". Это - надежная информация, на основе которой вы можете принимать наиболее важные стратегические решения, касающиеся вашей фирмы. Изучение конъюнктуры рынка будет тогда эффективно, когда ценность полученных вами сведений или заключений, к которым вы пришли, превышает затраты на само исследование. Например, если вы израсходовали $500 на исследование конъюнктуры рынка и в результате получили информацию, которая увеличит ваши доходы на $5000, проведенное исследование, вне всяких сомнений, стоило этих денег. Предположим, вы потратили $500 на опрос покупателей, и в результате обнаружилось, что у них имеется неудовлетворенная потребность. Тогда у вас появляется возможность предложить новый вид товара или услуг (или видоизменить уже существующие) и, таким образом, удовлетворить эту потребность, а заодно получить новые доходы.

Изучение конъюнктуры рынка определяет отношения предприятия с покупателями (настоящими и будущими).

После того, как проводится исследование конъюнктуры рынка, можно разработать более эффективные и точные маркетинговые кампании, нацеленные непосредственно на тех потребителей, которых предприятие пытается заполучить, и осуществляемые в привлекательной для них форме. Так, в некоторых магазинах розничной торговли покупателей во время совершения покупок просят сообщить их почтовый индекс. Эти сведения, сообщающие точный адрес покупателя, помогают менеджерам магазинов планировать прямую почтовую рассылку.

Изучение конъюнктуры рынка помогает узнать возможности товарного рынка.

Так, если вы решили открыть магазин розничной торговли в одном из районов, и вдруг обнаружилось, что там до сих пор нет подобного заведения, следовательно, вам представилась хорошая возможность. Ваши шансы на успех увеличиваются, если в этом месте высокая плотность населения, которое, вдобавок, полностью соответствует характеристикам вашего рыночного сегмента. То же самое касается услуг, которые вы намерены оказывать населению конкретного района, и даже электронной коммерции в Интернете.

Изучение конъюнктуры рынка минимизирует риск в вашей коммерческой деятельности.

Порой, проведя изучение конъюнктуры рынка, вместо новых возможностей вы вдруг обнаруживаете, что вам не следует действовать в соответствии с ранее намеченным планом. Так, в результате может оказаться, что местный рынок перенасыщен теми услугами, какие вы намеревались предложить. В итоге проведенное исследование может побудить вас видоизменить ваш товар или услугу, либо открыть свое дело в другом месте.

Изучение конъюнктуры рынка помогает выявлять будущие проблемы.

Предположим, сегодня ваш розничный магазин, расположенный вдоль оживленной магистрали, проходящей через весь город, преуспевает. Однако, изучив конъюнктуру рынка, вы узнаете, что через два года, городские власти с целью уменьшения транспортного потока в центре города планируют ввести в действие окружную дорогу или альтернативную магистраль. Итак, вы обнаружили потенциальную проблему!

Изучение конъюнктуры рынка предоставляет исходные данные для сравнения и анализа.

Чтобы иметь возможность сравнивать свои показатели, важно знать, в каком состоянии пребывало коммерческое предприятие в каждый промежуток времени. Беспрерывное изучение конъюнктуры рынка позволяет выполнять такие сопоставления на основе исходных данных, а также составлять график роста вашего предприятия на различных временных отрезках (например, за период между ежегодно проводимыми опросами).

Скажем, пытаясь определить исходные демографические данные рыночного сегмента, можно узнать, что 65% клиентов - женщины в возрасте от 35 до 50 лет. Год спустя вновь проводите опрос покупателей и обнаруживаете, что доля женщин выросла до 75%. Так выявляются демографические тенденции в составе своих покупателей.

Изучение конъюнктуры рынка помогает оценить достигнутые результаты.

Информация, собранная в результате изучения конъюнктуры рынка, помогает определить, добиваетесь ли вы поставленных целей. Если, как было показано в вышеприведенном примере, ваш рыночный сегмент - это женщины в возрасте от 35 до 50 лет, значит, вы приближаетесь к поставленной цели. (Если же рыночный сегмент - совсем другая категория лиц, тогда полученная информация говорит об обратном: необходимо менять стратегию маркетинга)

Что может сообщить исследование конъюнктуры рынка?

Изучение сегментов рынка позволяет выяснить, что объединяет всех ваших покупателей. Для этого достаточно задать себе следующие вопросы: "Кто мои покупатели? Много ли их? Какой процент среди них составляют женщины? Каков их средний возраст, расовая принадлежность, годовой доход, уровень образования? Каковы их...

Другие файлы:

Проект продвижения новой продукции на рынок (на примере ООО "Компания "Ангстрем Трейдинг")
Разработка проекта продвижения продукции для предприятия торговли на рынке продовольственных товаров. Выбор стратегии при управлении продвижением ново...

Разработка политики продвижения интернет-магазина спортивных товаров на примере ООО "Мой спорт"
Оценка маркетинговой деятельности торгового интернет-магазина ООО "Мой спорт". Анализ сферы деятельности компании. Разработка политики продвижения фир...

Разработка стратегии продвижения компании ОАО "Мобильные телесистемы" МТС
Характеристика и виды стратегического управления. Сущность стратегии продвижения компании, инструменты и методы ее формирования. Анализ деятельности к...

Разработка турпродукта
Роль туристского продукта в индустрии туризма. Влияние правильно разработанного турпакета на работу и создание положительного имиджа туроператорской к...

Формирование механизма продвижения туристского продукта
Продвижение туристского продукта. Техники личной продажи. Формирование сбытовой сети, стимулирование сбыта. Организация общественного мнения. Планиров...