Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Кулинария

Лекции по оборудованию гостиничных и ресторанных предприятий

Тип: Лекция
Категория: Кулинария
Скачать
Купить

Для уборки полов и напольных покрытий используют профессиональные уборочные машины и механизмы. Отличие таких уборочных машин от бытовых состоит, прежде всего, в ресурсе их работы, который увеличен благодаря использованию более дорогих износостойких материалов, а также в их производительности. Сила всасывания профессиональных пылесосов на порядок больше, чем бытовых.

В современных гостиницах хорошо зарекомендовало себя профессиональное уборочное оборудование немецких фирм «Karcher» и «Sorma», швейцарской фирмы «Wetrok», шведской фирмы «Electrolux» и др. В Европе оборудование этих фирм известно уже десятки лет. Все оборудование сертифицировано для применения в России. Отличительная особенность современных уборочных машин и механизмов - высокая производительность и экономичность, удобство и простота эксплуатации, надежность и эффективность в работе, современный дизайн и эргономичность.

Лифты широко используют в магазинах, складах, холодильниках. Они предназначены для подъема и спуска грузов с одного уровня на другой и работают в повторно-кратковременном режиме.

Лифт состоит из шахты, кабины, лебедки, противовеса, огра ничителя скорости, электрооборудования и электроаппаратуры. Ле бедка предназначена для подъема и опускания кабины с остановками на этажах (площадках). Кабина представляет собой каркас, на котором устанавливают пол, ограждения дверей, подвески, башмаки и ловители.

Лифты в зданиях гостиницы размещают в основных коммуникационных узлах – возле входа, возле лестниц и в лестничной клетке. Шахты лифтов нельзя устанавливать смежно с жилыми комнатами.

Другие файлы:

Особенности функционирования гостиничных предприятий на региональном рынке гостиничных услуг
Особенности функционирования гостиничных предприятий на региональном рынке гостиничных услуг. Финансово-экономическое состояние и стратегический потен...

Трансформация ресторанных залов для различных форм обслуживания
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Объем работы (без приложений) составляет 34...

Гостиничные объединения на рынке услуг
История и предпосылки интеграции гостиничных предприятий. Гостиничные объединения: виды, условия организации. Формирование национальных гостиничных се...

Конкурентоспособность услуг гостиничных предприятий
Основные определения гостиничного хозяйства. Понятие конкурентоспособности предприятия и средства ее формирования. Нормативно-правовые основы, влияющи...

Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: практическое пособие
В книге рассмотрены вопросы качества и стандартизации в сфере гостиничных услуг, раскрыто понятие качества, проанализированы основные факторы, влияющ...