Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Кулинария

Организация работы ресторанного предприятия ООО "Мисон"

Тип: отчет по практике
Категория: Кулинария
Скачать
Купить
Материально-техническая база предприятия, ассортимент предоставляемых услуг. Схема организационной структуры управления ООО "Мисон". Должностные обязанности сотрудников предприятия, оценка системы менеджмента. Маркетинговая деятельность предприятия.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

18

Размещено на

Организация работы ресторанного предприятия ООО «Мисон»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Материально-техническая база предприятия

1.2 Ассортимент предоставляемых услуг

1.3 Организация охраны труда и пожарной безопасности

2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Схема организационной структуры управления ООО «Мисон»

2.2 Должностные обязанности сотрудников структурного подразделения

3.КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА И КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ

3.1 Количественный и качественный состав сотрудников

3.2 Формы повышения квалификации ООО «Мисон»

3.3 Фирменный стиль ООО «Мисон»

4. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

4.1 Рекламная деятельность

4.2 Ценовая политика

5. Систематизация изученного материала

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

ресторан услуга управление менеджмент

Актуальность и необходимость прохождения практики заключается в том, что она позволяет в полной мере ощутить и осознать специфику будущей профессии. В процессе работы формируются навыки использования теоретических знаний в практической деятельности, умение применять оптимальные решения в конкретных ситуациях, осуществить объективную оценку собственных профессиональных качеств. Практика способствует получению опыта управленческой деятельности. Она позволяет окончательно убедиться в правильности выбранной профессии, сформировать свое независимое мнение о специальности, а также спланировать свою дальнейшую деятельность.

Отчет по практике представляет собой анализ деятельности ООО «Мисон». В работе произведена оценка деятельности предприятия, описаны особенности построения организационной структуры и работы с кадрами, исследованы вопросы ресурсного обеспечения, технической оснащенности, организации контроля качества и др.

Основной целью прохождения производственной практики являлся анализ деятельности коммерческого предприятия изнутри, анализ современного состояния, развития и перспективных направлений ресторана, правовых норм, методов организации и продвижения услуг, особенностей функционирования компании.

Изучение внутренней среды исследуемого предприятия производилось с помощью следующих методов: стажировки, наблюдения, собеседования и опроса сотрудников, анализа документальной информации.

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Материально-техническая база предприятия:

Новое Лидо - это 4 этажа:

1 этаж- Бистро (до 100 посадочных мест);

2 этаж - Ресторан(120 посадочных мест);

3 этаж - Банкетный зал(60 посадочных мест);

4 этаж - Караоке-бар и кальянная(50 посадочных мест);

Режим работы:

Бистро - с 9.00 до 24.00

Ресторан - с 12.00 до 02.00

1.2 Ассортимент предоставляемых услуг

Бистро «Новое Лидо» осуществляет доставку домой или в офис горячей пиццы и вторых блюд. Стоимость доставки 50 руб.

1.3 Организация охраны труда и пожарной безопасности

Все помещения ресторана оснащены специальной пожарной сигнализацией, которая в случае пожара оповещает звуковым сигналом. На всех этажах здания предприятия висят огнетушители, есть кнопка включения пожарной сигнализации и висят планы эвакуации. Весь персонал предприятия прошел инструктаж по технике безопасности.

2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Схема организационной структуры управления ООО «Мисон»

2.2 Должностные обязанности сотрудников структурного подразделения

Администратор ресторана:

Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. Обеспечивает контроль сохранности материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль оформления помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.

Официант:

- Сервирует столы.

- Своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения.

- Принимает заказ от посетителей, помогает посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд.

- Распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром.

- Контролирует своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.

- Подает заказанные блюда.

- Выводит окончательную сумму заказа, подает посетителю и производит с ним полный расчет за заказ.

- Поддерживает чистоту в зале.

- Оформляет зал и сервирует столы соответственно праздничным событиям.

- Проводит ежемесячный переучет посуды.

3.КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА И КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ

3.1 Количественный и качественный состав сотрудников

25 официантов;

2 администратора;

2 хоста;

3 повара;

Всего: 32 человека.

3.2 Формы повышения квалификации ООО «Мисон»

- краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение вопросам конкретного производства. Осуществляется по месту основной работы специалистов и заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата;- тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на предприятии;

- длительное (свыше 100 часов) обучение специалистов в образовательном учреждении повышения квалификации для углубленного изучения актуальных проблем технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности.

3.3 Фирменный стиль ООО «Мисон»

Новое Лидо - это высокий уровень обслуживания, большой ассортимент блюд и напитков, необыкновенный интерьер и при этом демократичные цены.

Фирменный стиль ресторана - рыцарская эпоха. Здание ресторана выполнено в виде рыцарского замка как снаружи, так и изнутри, что действительно напоминает об эпохе средних веков.

4. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

4.1 Рекламная деятельность

Рекламная деятельность предприятия питания ООО «Мисон» имеет 3 вида:

-реклама в интернете (имеет свой официальный сайт, где размещена самая актуальная информация о деятельности ресторана, акциях, скидках и т.д.);

-рекламные баннеры (на короткий срок);

-реклама на телевидение (на непродолжительный период времени).

4.2 Ценовая политика

Подход к определению цены каждой позиции в меню зависит от многих факторов: концепции ресторана, его местоположения, рыночных условий, конкурентной среды, платежеспособности клиентов. Что касается портрета потребителя ресторана - это самые разные люди. Очень много молодых, у которых есть собственный бизнес, приходят сюда как отдохнуть, так и заключить дорогостоящие сделки, светские люди, которые находятся во внимании общественности - всё это состоятельные люди, готовые заплатить за качественное обслуживание, роскошную обстановку и статус. Средняя цена за обед или ужин 2 000р. на человека. Таким образом, мы можем сделать вывод, что цены на данном предприятии питания рассчитаны на людей довольно зажиточных.

5. Систематизация изученного материала

Выделим несколько видов изменений, которые следует провести в ресторане:

Первые касаются улучшения качества обслуживания - это в первую очередь вопросы технического характера и профессионализма всех звеньев в цепи обслуживания клиентов. За счет замены оборудования, повышения контроля за качеством обслуживания, улучшения используемых ингредиентов блюд, корректировка меню и т. п.

Предлагается расширить карту вин ресторана, а также расширить меню десертов и напитков.

Вторые - мероприятия маркетингового характера, направленные на привлечение дополнительных клиентов и удержание постоянных.

К ним можно отнести:

проведение презентаций, организацию новогодних банкетов, специальных культурно - досуговых мероприятий к другим праздникам; в такие дни можно предлагать специально разработанное меню.

Другие файлы:

Проектирование предприятия ресторанного хозяйства
Функционирование производственных предприятий ресторанного хозяйства, принципы и методы реализации их деятельности. Характеристика и результаты деятел...

Сутність і задачі ресторанного сервісу
Поняття сервісу і тенденції розвитку ресторанного бізнесу. Поняття послуги та якості послуг. Організація системи ресторанного господарства в готельном...

Анализ деятельности предприятия сферы ресторанного бизнеса кафе "Лейпциг"
Место предприятия на рынке общественного питания. Производственная структура и организационно-технологические аспекты деятельности кафе, организация р...

Креативный маркетинг гостинично-ресторанного предприятия
Необходимость управления потенциалом предприятий гостинично-ресторанного бизнеса. Типы маркетинговых исследований для формирования креативной маркетин...

Организация деятельности ресторанного комплекса "Иль-Патио" и "Планета Суши"
Организация услуг в общественном питании, их экономическое содержание и классификация. Характеристика сферы общественного питания в Екатеринбурге. Сла...