Овощное ассорти
Министерство общего и профессионального образования свердловской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области Сысертский Социально Экономический Техникум“ Родник “Выпускная письменная квалификационная работа.Тема: Овощное ассортиПрофессия: Повар- кондитерУчебная группа 304.Руководитель: Банникова Любовь ПавловнаРецензист: Трофимова Лариса Юрьевна 2011 год.Содержание:Введение.Характеристика темы.Пищевая ценность и характеристика сырья.Первичная обработка сырья.Охрана труда и Техника безопасности на оборудовании организации горячего и овощного цеха.Технологический процесс приготовления овощных блюд.технологический процесс приготовления отварных овощных блюд.технологический процесс приготовления жареных овощных блюд.технологический процесс приготовления тушеных овощных блюд. технологический процесс приготовления запеченных овощных блюд.требования к качеству, подача, оформление овощных блюд.Заключение.Список литературы.Приложения. Введение.Прошло время, и человек научился делать первые примитивные кастрюли и чайники. Для этого брали корзину, обмазывали ее глиной и давали ей засохнуть и затвердить. В этих кастрюлях на огне, с водой или без нее, можно было приготовить еду. Так в древнем обществе появилась новая профессия повар. Приготовление пищи это целое искусство. Существуют великие повара, известные рестораторы, тысячи кулинарных книг, в которых напечатаны различные рецепты приготовления блюд. Искусство приготовления пищи кулинария, поваренное дело является одним из древнейших. Гастрономические привычки у каждого народа складывались, на протяжении многих веков, изменялись и совершенствовались приемы обработки продуктов, появлялись тысячи кулинарных рецептов. Постепенно создавались национальные кухни. Используя один и тот же продукт, разные народы в процессе приготовления блюда придают ему свой неповторимый вкус. Национальная кулинария создается национальной общностью людей, общностью свойственных им особенностей вкусовых восприятий. Взаимопроникновение и взаимовлияние характерны для национальных кухонь. Мировую кулинарию обогатили русские холодные закуски, заправочные супы, изделия из теста. Первую попытку создать научную основу кулинарии сделали французы Ансельм Брилья-Саварен и Антуан Кареш. Основоположенником русской научной кухни стал Д.В Каншин пропагандист рационального питания и тонкий знаток поварского дела. Д.В Кашин организовал первую в России школу поваров и кондитеров. Бурный рост предприятий общественного питания уже впервые годы Советской власти потребовал организации школ кулинарного искусства. Работы ученых, инженеров-технологов и поваров-практиков позволили создать систему рационального питания. Сегодня в области науки о питании работают ученые самых разных специальностей. Обычный завтрак в школьной столовой проектируют нередко с помощью современных ЭВМ медики, , физиологи, диетологи, и, конечно, повара. Это они заботятся, чтобы в рационе было больше молока, творога, яиц и каш гречневой, манной, овсяной. За каждым названием блюд строгий расчет калорийности, соотношение белков, жиров, углеводов, витаминов. Словом, кулинарная обработка дело не простое и требует высокой квалификации. Главная задача повара готовить не только вкусную, но и здоровую пищу. Недаром говорят, хороший повар стоит доктора. Сегодня профессия повара не представляется романтической и загадочной. Многочисленные кулинарные книги, журналы способны, кажется, любого научить готовить самые невероятные блюда. И все- таки стать профессиональным поваром под силу не каждому. Настоящий мастер может из обычных продуктов сделать разнообразные и вкусные блюда, умеет рассчитать, сколько продуктов потребуется для приготовления определенного количества соли и специй. Хорошо развитая память позволяет повару запомнить сотни рецептов на все случаи жизни. Повара-профессионала отличает развитое чувство, высокая чувствительность к оттенкам запаха и вкуса; глядя на рецепт, он способен представить внешний вид и вкусовые особенности блюда. Повар должен знать, как правильно хранить и обрабатывать продукты, в какой последовательности и в каком соотношении их надо закладывать. Он умеет красиво оформить приготовленное блюдо. Несмотря на то, что на предприятиях общественного питания повар пользуется установленными рецептами, он может вносить в них изменения в зависимости от количества сырья и вкусов посетителей. Получившие образования в специальных учебных заведениях, новоиспеченные повара распределяются на предприятия общественного питания : в школы, детские сады, столовые. Сначала новички, как правило работают помощниками пов...