Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Косметология

Обший принцип организации работы салона красоты

Тип: Реферат
Категория: Косметология
Скачать
Купить

Администратор салона красоты должен иметь определенные коммуникативные навыки, знания по психологии клиента, знания продукции и услуг. Если руководитель сомневается в том, что такие знания и навыки нужны его работникам, советую поставить на ресепшн записывающий аппарат и послушать, что и как говорят его работники клиентам. Поверьте – это незабываемо. И, конечно же, прежде чем что-то спрашивать с администратора, его надо обучить на курсах обучения.

Престиж салона красоты зависит от мастерства и профессионального имиджа парикмахеров. Для клиента имидж парикмахера связан с качеством услуг. Профессиональный имидж складывается из многих факторов. Он включает в себя внешний вид мастера, манеры поведения, навыки общения.

Следите за порядком на рабочем месте, чтобы щетки и расчески были очищены от волос, с пола убраны остриженные волосы, на зеркалах не было пятен и пыли, а вокруг кресла и стола – мусора.

Общение – основное средство для установления доверительных отношений с клиентом. Развивая навыки общения, парикмахер начинает лучше понимать пожелания клиента и то, как их удовлетворить.

Налаживание хороших отношений с клиентом крайне важно в карьере парикмахера. Парикмахерские салоны относятся к сфере предоставления услуг, поэтому мастер заинтересован в том, чтобы удержать хороших клиентов и расширить их число за счет рекомендаций. Ниже даются советы, как успешно строить отношения в начале и конце визита клиента, как выяснить его пожелания и ожидания, как поддерживать беседу во время предоставления услуг, как разрешать проблемы и отвечать на жалобы, как правильно распределять время.

Другие файлы:

Проект салона красоты
Изучение организационных моментов открытия салона красоты, перечень необходимого оборудования. Составление предварительного прейскуранта на услуги. Пл...

Анализ системы управления салона красоты "Кокетка"
Общая характеристика и виды услуг салона красоты, его организационная структура и финансовое состояние. Управление производством и маркетингом. Качест...

Характеристика маркетинговой политики салона красоты "Фиджи"
Организационно-экономическая характеристика салона красоты "Фиджи". Характеристика салонов красоты: типы, виды, классы. Расстановка кадров и функциона...

Организация обслуживания в салоне красоты
Характеристика материальной базы предприятий сервиса: оборудование, инструменты, приспособления, материалы. Требования к организации работы и помещени...

Организация работы салона красоты
Описание салона красоты и оказываемых услуг. Рынок и маркетинг, оценка конкурентов и потенциальных потребителей. Организационная структура, управление...