Обший принцип организации работы салона красоты
Администратор салона красоты должен иметь определенные коммуникативные навыки, знания по психологии клиента, знания продукции и услуг. Если руководитель сомневается в том, что такие знания и навыки нужны его работникам, советую поставить на ресепшн записывающий аппарат и послушать, что и как говорят его работники клиентам. Поверьте – это незабываемо. И, конечно же, прежде чем что-то спрашивать с администратора, его надо обучить на курсах обучения.
Престиж салона красоты зависит от мастерства и профессионального имиджа парикмахеров. Для клиента имидж парикмахера связан с качеством услуг. Профессиональный имидж складывается из многих факторов. Он включает в себя внешний вид мастера, манеры поведения, навыки общения.
Следите за порядком на рабочем месте, чтобы щетки и расчески были очищены от волос, с пола убраны остриженные волосы, на зеркалах не было пятен и пыли, а вокруг кресла и стола – мусора.
Общение – основное средство для установления доверительных отношений с клиентом. Развивая навыки общения, парикмахер начинает лучше понимать пожелания клиента и то, как их удовлетворить.
Налаживание хороших отношений с клиентом крайне важно в карьере парикмахера. Парикмахерские салоны относятся к сфере предоставления услуг, поэтому мастер заинтересован в том, чтобы удержать хороших клиентов и расширить их число за счет рекомендаций. Ниже даются советы, как успешно строить отношения в начале и конце визита клиента, как выяснить его пожелания и ожидания, как поддерживать беседу во время предоставления услуг, как разрешать проблемы и отвечать на жалобы, как правильно распределять время.
Проект салона красоты
Изучение организационных моментов открытия салона красоты, перечень необходимого оборудования. Составление предварительного прейскуранта на услуги. Пл...
Анализ системы управления салона красоты "Кокетка"
Общая характеристика и виды услуг салона красоты, его организационная структура и финансовое состояние. Управление производством и маркетингом. Качест...
Характеристика маркетинговой политики салона красоты "Фиджи"
Организационно-экономическая характеристика салона красоты "Фиджи". Характеристика салонов красоты: типы, виды, классы. Расстановка кадров и функциона...
Организация обслуживания в салоне красоты
Характеристика материальной базы предприятий сервиса: оборудование, инструменты, приспособления, материалы. Требования к организации работы и помещени...
Организация работы салона красоты
Описание салона красоты и оказываемых услуг. Рынок и маркетинг, оценка конкурентов и потенциальных потребителей. Организационная структура, управление...