Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Анализ системы управления салона красоты "Кокетка"

Тип: отчет по практике
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Общая характеристика и виды услуг салона красоты, его организационная структура и финансовое состояние. Управление производством и маркетингом. Качественный состав персонала, его обязанности и оплата труда. Рекомендации по улучшению работы организации.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Московский технологический институт «ВТУ»

Программа производственной практики

для студентов направления 080500.62 «Менеджмент»

Оренбург 2013

  • Содержание

Введение

1. Общая характеристика салона красоты «Кокетка»

2. Организационная структура управления салона красоты «Кокетка»

3. Управление производством

4. Управление персоналом

5. Информационная система управления

6. Экономические службы и финансовое состояние предприятия

7. Управление маркетингом

8. Правовое обеспечение производства

9. Рекомендации по обеспечению условий для повышения качества услуг салона красоты «Кокетка»

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение

Производственная практика студентов является одной из важных частей подготовки специалиста.

Целью производственной практики является закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин специальности и специализации, и приобретение навыков работы по избранной специальности.

Задачами практики являются:

- закрепление теоретических знаний в области изученных экономических дисциплин

- ознакомление с производственной, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью организации

- приобретение практических навыков решения конкретных научных, производственных и экономических задач;

- сбор и изучение нормативно-справочных материалов, данных бухгалтерского и статистического учета

Объектом исследования и прохождения производственной практики стал салон красоты «Кокетка». За период производственной практики были получены сведения о деятельности салона красоты «Кокетка», изучена хозяйственная деятельность организации и связь ее с другими организациями. Изучена организационная структура управления организацией, организация управленческой деятельности в отделе продаж и бухгалтерская отчетность.

1. Общая характеристика салона красоты «Кокетка»

Салон красоты «Кокетка» был основан в 2004 году. Организационно-правовая форма предприятия - Общество с ограниченной ответственностью. Выбор данной организационно-правовой формы обусловлен небольшими масштабами деятельности фирмы, в том числе относительно небольшой численностью персонала.

Для организации салона было приобретено нежилое помещение площадью 80 кв. м на первом этаже дома. Помещение как нельзя лучше подходило для салона красоты: витринные окна, отдельный вход с улицы, наличие места для парковки.

Основной задачей салона красоты «Кокетка» является предоставление услуг потребителю на профессиональном уровне, используя профессиональные качественные материалы, оборудование и высококвалифицированный персонал.

Максимизировать прибыль предприятия и удовлетворить спрос потребителей - вот цели, которые ставит перед собой салон красоты «Кокетка».

Деятельность салона «Кокетка» ориентирована на жителей города Оренбург со средним достатком, работает непосредственно с большим количеством людей, объясняется это тем, что салон предоставляет качественные и не дорогие для салона красоты косметические услуги.

Миссия салона красоты «Кокетка» - используя арсенал передовых достижений парикмахерского искусства, ногтевого сервиса, косметологии и эстетики, уникальные профессиональные возможности и человеческие качества наших специалистов, через совершенствование тела и облика дать возможность нашим гостям обрести гармонию внутреннего и внешнего - души и тела с окружающим миром.

Для более эффективной организации сбыта салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов планируется сделать заказ визитных карточек салона красоты.

Еще один способ стимулирования сбыта - это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.

Салон красоты «Кокетка» оказывает следующие виды услуг:

1) парикмахерский кабинет:

- женская стрижка;

- мужская стрижка;

- детская стрижка;

- химическая завивка;

- мелирование;

- долговременная укладка;

- покраска волос;

- лечение волос профессиональными средствами;

- плетение косичек;

- сушка феном;

- укладка феном, профессиональными средствами.

2) кабинет маникюра и педикюра:

- маникюр обрезной;

- горячий маникюр;

- европейский маникюр (смешанный тип);

- горячий маникюр (парафинотерапия);

- сухой маникюр;

- детский маникюр;

- мужской маникюр;

- SPA маникюр;

- массаж кистей рук;

- покрытие лаком;

- наращивание ногтей типсы;

- лечение ногтей профессиональными средствами;

- наращивание ногтей на формах;

- дизайн ногтей;

- экспресс-наращивание гель-пудрой;

- наращивание ногтей биогелем;

- коррекция ногтей.

Чаще всего на работу мастер приходит со своим личным комплектом инструментов, приобретенным на свои деньги. Необходимый набор включает ножницы прямые (3 штуки с полотнами разной длины, с насечками и без), филировочные ножницы (2 шт. с полотнами разной длины и формы), набор расчесок (4 вида) и щеток (3 вида), профессиональную опасную бритву с насадками для стрижки, кисточку и емкость для окраски волос, профессиональный фен (жаропрочный, с длинным соплом, 2-3 скорости, 2 температурных режима, мощность от 1200 Вт), машинку для стрижки волос, электрощипцы (круглые и плоские).

Для оказания услуг было приобретено необходимое оборудование и технические средства, которые представлены в (Приложении 1.)

Также были приобретены расходные материалы. К расходным материалам относятся все средства, которые мастер использует в своей работе: шампуни и бальзамы, жидкости для окраски, завивки и укладки, а также лечения и реабилитации волос. Все это приобретается у специализированных компаний-поставщиков. Приобретенные расходные материалы представлены в (Приложении 2.)

В салоне красоты «Кокетка» представлены 2 профессиональные линии для ухода и окрашивания волос - Matrix и Estel professional, а также материалы для ногтевого сервиса следующих фирм - Irisk professional, Planet nail, Elle ellis cosmetic.

Косметику и расходные материалы для салона красоты администратор (менеджер) приобретает по заявке мастеров в сети магазинов Рестайл proff.

В ближайшее время директором было решено автоматизировать салон красоты необходимой техникой и программным обеспечением и составлена смета (таблица 1).

Таблица 1. Смета автоматизации салона красоты «Кокетка»

Наименование

Количество (шт.)

Цена (руб.)

Сумма (руб.)

Источник бесперебойного питания APC Back-UPS ES 700VA 230V Russian

1

4 000

4 000

Ноутбук Asus

1

23 000

23 000

1С:Предприятие 8. Салон красоты.

1

5 000

5 000

Общая стоимость сметы 32 000

Главная цель автоматизации салона красоты «Кокетка» - это поднять на новый качественный уровень процессы управления за счет использования информационных технологий в деловых взаимоотношениях, при работе с документами, а также совершенствование системы коммуникаций с клиентами.

2. Организационная структура управления салона красоты «Кокетка»

Организационная структура салона красоты «Кокетка» имеет линейный вид (Рисунок 1).

Во главе салона красоты «Кокетка» стоит директор. Она решает самостоятельно все вопросы деятельности салона красоты, организует всю работу предприятия и несет ответственность за его состояние. Она заключает договора, в том числе по найму работников. Она несет в пределах своих полномочий полную ответственность за...

Другие файлы:

Проект салона красоты
Изучение организационных моментов открытия салона красоты, перечень необходимого оборудования. Составление предварительного прейскуранта на услуги. Пл...

Управление персоналом на примере салона красоты "Регина"
Теоретические аспекты управления персоналом. Методы улучшения параметров работы подчиненых. Значение управления персоналом. Анализ управления персонал...

Анализ маркетинговой среды предприятия на примере салона красоты "Гавайи"
Описание салона красоты "Гавайи", товаров и услуг компании. Исследование спроса на услуги стрижки волос для женщин. Анализ микро-маркетинговой среды и...

Управление персоналом в организации и его правовое обеспечение на примере салона красоты "Регина"
Изучение теоретических и методологических основ управления человеческими ресурсами. Исследование системы управления персоналом на примере салона красо...

Анализ системы управления предприятием
Изучение деятельности салона красоты "Ароса", анализ его организационной структуры и системы управления. Должностные обязанности директора, администра...