Эффективность рекламы на примере предприятия Тойота Центр Нижний Новгород
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТВысшая Школа ЭкономикиНижегородский филиалКурсовая работа по дисциплине менеджментна тему: Эффективность рекламы на примере предприятия «Тойота Центр Нижний Новгород»Выполнила:Ст.гр.07 М2Артамошкина Ю.П.Проверил:Романов В.В.Нижний Новгород2009СодержаниеВведение ………………………………………………………………………..31. Психология восприятия рекламы…………………………………………...5 1.1. Сущность и назначение рекламы………………………………….......5 1.2. Факторы, определяющие эффективность восприятия рекламы…….122. Эффективность средств рекламы…………………………………………..18 2.1. Реклама в прессе………………………………………………………..20 2.2. Реклама по радио……………………………………………………….22 2.3. Телевизионная реклама………………………………………………..24 2.4. Реклама в сети Интернет………………………………………………26 2.5. Наружная реклама……………………………………………………...293. Реклама на предприятие «Тойота Центр»………………………………….32Заключение…………………………………………………………………...…40Литература………………………………………………………………………42Приложение 1…………………………………………………………………...43Приложение 2……………………………………………………………………44ВведениеПоследнее время реклaма в России, да и в мире в целом, стала очень важной отраслью бизнеса. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать и разрабатывать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные, а также научные), порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со сдвигами и появлением принципиально новых видов товаров (продукции и услуг), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов. У людей возникают абсолютно новые, качественные потребности и возможности их удовлетворения.Для каждого предприятия принципиально важно, чтобы самые широкие круги потребителей на рынке имели достаточно информации о марке предприятия, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. В любом случае издержки на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости продукции) - это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи и прогнозируемого результата.Реклама должна быть лучшей гарантией качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар и предприятие на гибель. Чтобы это предотвратить был создан Федеральный закон «О рекламе», целями которого являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.В наши годы актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет достаточно важную роль в развитии рыночной экономики и является ее