Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Информатика

Создание и продвижение корпоративного сайта

Тип: контрольная работа
Категория: Информатика
Скачать
Купить
ВведениеКорпоративный сайт наиболее популярный и часто встречающийся тип Webресурса в Интернете, который обеспечивает ряд возможностей: рост имиджа компании, расширение клиентуры и географии рынка сбыта, обеспечение прямых продаж. Кроме того, наличие такого Web-pecypca позволяет осуществлять активную публикацию материалов о товарах, услугах, проводить виртуальные рекламные кампании, PRакции и многое другое. Если у компании уже есть свой offlineбизнес, то с помощью корпоративных Интернет-систем она создает новые каналы для взаимодействия с внешним миром.Современный корпоративный сайт может быть реализован как в Интернете, так и в интранет-среде (внутрикорпоративной сети, построенной по принципам Интернета). При этом внутрикорпоративный сайт дополняется необходимым числом бизнес-приложений, с помощью которых он может обеспечивать: механизм централизованного хранения информации, средства коллективной работы (почта, контакты, расписания), планирование, разработку, редактирование, утверждение и публикацию материалов, а также многое другое.Прежде, чем начинать разработку сайта и его проектирование, необходимо выработать его концепцию, основные цели и задачи, которые он должен решать:– представительские функции. Корпоративный сайт для многих компаний становится достаточно важным инструментом маркетинга, в частности по распространению информации о своем существовании и своей продукции на глобальном уровне. Подробная информация о видах деятельности, истории компании, ее товарах или услугах поможет установить контакт с потенциальным партнером по бизнесу, поставщиком, покупателем;– дополнительный канал сбыта. Это каталог товаров или описание услуг, предлагаемых компанией на местном рынке. Посетитель сайта, получивший подробную информацию о товаре (внешний вид и его стоимость, месторасположение торговых зон), является уже подготовленным покупателем. Корпоративный сайт является еще более «продвинутым», если он содержит электронный магазин или связан с ним;– сервисное обслуживание потребителей. Как известно, любой потребитель, приобретая товар или услугу, считает немаловажным получить профессиональный совет и грамотную консультацию. Именно через Интернет потребитель может получить оперативную консультационную помощь, ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами и ответами, подборкой разъяснений, правил эксплуатации, инструкций по определенным группам товаров, участвовать в Webконференции по соответствующей тематике и получать почтовые рассылки на заданную тему;– поддержка региональной политики. Корпоративный Webсайт может стать местом привлечения дилеров и расширения рынков сбыта, англоязычная версия сайта может послужить началом переговоров с партнерами по внешнеэкономической деятельности;– сбор маркетинговой информации. Сбор откликов на новые товары или потребительские опросы, статистика посетителей и анализ информации о посетителях;– наем персонала. Менеджер по персоналу может размещать в соответствующем разделе информацию о вакансиях.1. Что нужно знать о сознании корпоративного сайта1.1 Структура сайтаНезависимо от того, будете ли создавать сайт самостоятельно или воспользуйтесь услугами профессиональной Webстудии, нужно ответить на ряд простых вопросов: зачем нужен Webсайт? кому он будет интересен? как посетитель найдет то, что ему нужно? почему на него захотят вернуться? и другие подобные вопросы.Типичная структура Webсайта компании может содержать следующие фрагменты (рис. 1):– сведения о компании. На этой странице следует рассказать о целях и специализации компании, ее истории, показать «сильные» стороны и реализованные проекты.– информация о продукции и услугах. Здесь представьте свою продукцию, опишите ее свойства и преимущества, приведите примеры использования. На нескольких страницах представьте товары или услуги, сгруппировав их по какому-то признаку. Если вы планируете принимать заказы на свою продукцию или услуги через Интернет, то разместите здесь форму заказа.– поддержка. В этом разделе представьте дополнительную техническую информацию, спецификации на продукцию, списки часто задаваемых вопросов, советы по использованию и рекомендации по эксплуатации и др.– новости. Проинформируйте посетителей Webсайта о новых товарах и услугах, предоставляемых фирмой, представьте пресс-релизы и т.п.– обратная связь. Предложите форму для отзыва, гостевую книгу, адреса электронной почты, на которые клиент может отправить запрос, и т.п.Чтобы заняться созданием собственно Webстраниц, первое, что нужно сделать, на обычной бумаге нарисовать страницы такими, какими будут отображаться в окне Webбраузера. Это обусловлено тем, что, например, текст и картинку, точно размещенные на странице, проще реализовать на бумаге, чем в HTMLкоде. И только после создания окончательного варианта макета страниц Webдизайнеры или вы сами можете приступать к их переводу на язык HTML. Вероят...
Другие файлы:

Разработка стратегии рекламной кампании и корпоративного сайта предприятия "Александрийские двери"
Взаимосвязь рекламных коммуникаций и стимулирования сбыта товаров. Преимущества и виды рекламы в сети Интернет. Анализ маркетинговой деятельности пред...

Информационная система "Корпоративный сайт "Управляющая компания Гвоздь". Подсистема хранения и управления данными
Создание подсистемы хранения и управления данными для корпоративного сайта. Особенности корпоративного сайта компании "Гвоздь", условия эксплуатации,...

Создание сайта "Кафедра физического воспитания"
Выбор инструментальных и программных средств для создания сайта. Структура программного продукта. Создание сайта при помощи программы WordPress. Тести...

Создание сайта учителя в системе uCoz
Проектирование сайта учителя в системе Ucoz с учетом особенностей педагогической деятельности. Обновление и пополнение содержимого сайта. Регистрация...

Разработка брифа на создание сайта и создание примеров элементов сайта Отель "Веллнесс"
Изучение роли информационно-коммуникационных технологий в гостиничного индустрии. Виртуальные представительства реальных отелей в сети Интернет. Основ...