Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Информационная система "Корпоративный сайт "Управляющая компания Гвоздь". Подсистема хранения и управления данными

Тип: дипломная работа
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Создание подсистемы хранения и управления данными для корпоративного сайта. Особенности корпоративного сайта компании "Гвоздь", условия эксплуатации, определяющие основные требования к системе. Обеспечение безопасных условий труда инженера-разработчика.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственноебюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Ижевский государственный технический университет»

(ИжГТУ)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к выпускной квалификационной работе бакалавра на тему:

Информационная система «Корпоративный сайт «Управляющая компания Гвоздь». Подсистема хранения и управления данными»

Дипломник

студент гр.

П.Н. Вараксин

Руководитель

Нормоконтролер

В.П. Соболева

Зав. кафедрой ПО

И.О. Архипов

Ижевск 2012г.

РЕФЕРАТ

Пояснительная записка к дипломной работе на тему «Корпоративный сайт «Управляющая компания Гвоздь». Подсистема хранения и управления данными»оформлена на 96 листах, содержит 12 рисунков, 11 таблиц.

Целью работы было создание подсистемы хранения и управления данными для корпоративного сайта.

Для реализации поставленной задачи использовались данные, полученные из материалов по web-технологиям и базам данных.

В результате проделанной работы было разработано программное обеспечение, предназначенное для организации взаимодействия интернет портала с базой данных.

ВВЕДЕНИЕ

Бурное развитие информационных технологий и совершенствование компьютерной техники привело к глобальной интеграции их во все сферы человеческой деятельности. Не является исключением и сфера торговли и рекламы. В последнее время объем рекламных услуг в сети Интернет по сравнению с общим объемом мирового рынка рекламы стремительно растет с каждым годом.

В настоящее время очень велико разнообразие рекламируемых товаров и услуг в сети Интернет. Для того, что бы организовать рекламную компанию в Интернете фирме необходимо иметь просто Web -страницу, где потенциальные клиенты смогли бы ознакомиться с фирмой, и узнать чем она занимается, интересны ли им предложения данной фирмы, задать (при помощи электронной почты) интересующие их вопросы и т.д.

Существует несколько путей «продвижения» фирмы в глобальной сети Интернет основными из них являются: создание виртуальной страницы фирмы в Интернете и e-mail - маркетинг. В его состав входят: списки рассылки, дискуссионные листы, конференции Usenet, Web - конференции, реклама на досках объявлений, рассылки новостей сервера, e - mail автоответчики, индивидуальные письма.

Цель данной работы является создание виртуальной страницы в сети Интернет для компании «Гвоздь». Разработать содержание, дизайн и оценить эффективность Web - страницы, с точки зрения функциональности.

Необходимостью создания виртуальной страницы в сети Интернет компании «Гвоздь» является, прежде всего, реклама продукции и услуг, которые предлагает данная фирма с непосредственной возможностью ее реализации. Интерактивная реклама - новый способ предложить товары и услуги потребителю. Интернет же являет собой наиболее динамично развивающуюся среду вещания. За последние пять лет количество пользователей сети выросло в десятки раз, и на сегодняшний момент превышает 150 миллионов человек.

Таким образом, можно заключить, что быстро растущая аудитория сети Интернет являет собой область повышенного интереса для большинства рекламодателей. Многие компании немало выиграли от использования возможностей интернета, получив весьма ощутимое преимущество в конкурентной борьбе. Именно поэтому создание виртуальной страницы в сетиИнтернет на примере компании «Гвоздь» является выгодной необходимостью для его дальнейшего развития.

1. РАЗРАБОТКА САЙТА КОМПАНИИ «ГВОЗДЬ»

1.1 Обоснование целесообразности разработки корпоративного сайта

1.1.1 Назначение системы

Еще до непосредственного обращения в компанию инвесторы и клиенты хотят иметь полное представление о ней. Корпоративный сайт - это ресурс, представляющий в сети компанию и имеющий полный функционал веб-представительства.

Корпоративный сайт компании сочетает в себе гибкость в управлении, качество программирования, достойный дизайн и удобство в использовании.

Разработка корпоративного сайта - важное условие для динамичного развития каждой компании. Корпоративный сайт позволит увеличить клиентскую базу, поднять имидж компании, составит о ней правильное мнение у посетителей. Создание корпоративного сайта - это раскрутка имени компании, ее бренда, но разработка сайта будет оправданной только при правильном сочетании фирменного стиля компании, приятного дизайна и интересных текстов, без которых не обходится ни один сайт, и только тогда сайт позволит привлечь новых клиентов и партнеров по бизнесу, а значит, вложения в разработку сайта окупятся в самые короткие сроки.

Цели разработки корпоративного сайта:

- наглядное представление о деятельности компании для партнеров и клиентов;

- презентация портфолио и товарного ассортимента;

- привлечение новых клиентов;

- создание полномасштабной информационной среды о сфере вашего бизнеса, максимально соответствующей маркетинговой политике компании.

Корпоративный сайт в использовании представляет из себя набор программных функций. Все данные хранятся в единой базе данных, управляемой встроенной системой управления и в режиме реального времени загружаются в интерфейс клиента в ответ на его запрос. Такой способ организации сайта снижает затраты на поддержку и расширение сайта. Корпоративный web сайт включает в себя различные каталоги товаров и услуг и программные модули, которые можно изменять и добавлять в процессе эксплуатации сайта.

Корпоративный сайт является объединяющим центром для промо- сайтов, интернет-магазина, форума, блогов сотрудников.

1.1.2 Обоснование цели системы

Невозможно построить хороший сайт, просто поставив перед ним экономические цели компании. В первую очередь сайт должен быть ориентирован на потребителя, на выполнение сформулированного назначения сайта, только тогда он принесет компании экономический успех.

Сформулированная цель определяет конкретные частные задачи, которые должен решать сайт. Основные задачи, которые ставятся перед корпоративными сайтами и порталами компаниями, занимающихся производством/реализацией продукции/услуг, могут быть следующими:

- создание положительного имиджа компании;

- реклама и продвижение продукции/услуг компании;

- маркетинг;

- реализация продукции/услуг компании;

- поддержка потребителей и партнеров;

- информационная поддержка бизнес-процессов компании.

Для конкретных сайтов могут ставиться и другие конкретные задачи, но все задачи сайта должны вытекать из экономических целей компании и назначения сайта.

Цель создания сайта это стратегическая цель, которую ставит перед собой руководство компании. Цель сайта -это тактическая цель, которую руководство компании ставит перед разработчиком сайта.

1.1.3 Обоснование состава автоматизируемых задач

В составе задач автоматизации можно выделить следующие пункты:

- эффективное распространение информации о фирме, ее продукции и услугах;

- динамическое наполнение и изменение информационных материалов системы;

- легкая расширяемость и переносимость, как иерархической структуры, так и содержимого системы;

- организация прямой продажи продукции в Интернете, организация виртуального магазина;

- обеспечение обратной связи между сотрудниками компании и пользователями ресурса.

1.2 Аналитический обзор

Интернет сегодня является весьма надёжной и прибыльной рекламной площадкой, и не удивительно, что всё больше и больше компаний спешат иметь на вооружении качественный корпоративный сайт. Но в условиях постоянно растущей конкуренции растут и требования к веб-сайту. Корпоративный проект обязан любыми приемлемыми способами выделятся из тысячи ему подобных. Он должен легко находится через поисковую машину, обладать ярким эксклюзивным дизайном, предоставлять всю необходимую информацию о товарах и услугах, иметь продуманную и доступную навигацию.

Создать качественный корпоративный сайт - не простая задача, необходимо учесть множество тонкостей, определиться с выбором технологий, обозначить цели и задачи сайта, которые обычно сводятся к стандартному набору: необходимость расширенного представления информации для клиентов, публичное представление собственной продукции и услуг, наконец для более удобного и мобильного общения с клиентами, и конечно же современный корпоративный сайт должен учитывать требования времени и соответствовать самым последним стандартам.

Многие заказчики, решившие иметь сайт, не знают, на чем остановить выбор - создать сайт-визитку или корпоративный портал. Ясность в вопрос вносит понимание отличий между этими веб-ресурсами.

Основные отличия сайта-визит...

Другие файлы:

Информационная система "Корпоративный сайт Главного федерального инспектора по Удмуртской Республике. Подсистема управления данными"
Основные технические решения проекта создания информационной системы целью оповещение населения актуальной информации (новости, указы, законы). Описан...

Информационная система
Экономические системы относятся к сложным системам организационного управления, так как имеют целостную иерархически структуру с многосторонними связя...

Анализ системы управления организацией на примере ООО "УАЗ–Автотранс"
Организация как система управления и менеджмент как управляющая подсистема. Взаимосвязь между организацией и внешней средой. Характеристика ООО "УАЗ–А...

Кадровая политика в ООО "Районная управляющая компания"
Факторы, вызывающие движение персонала; причины увольнения работников. Организация кадровой службы на предприятии ООО "Районная управляющая компания"....

Разработка программы лояльности на примере ООО "Управляющая Компания "Боско"
Виды программ лояльности и принципы их построения на предприятии ООО "Управляющая Компания "Боско". Организационная структура предприятия: функции отд...