Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Иностранные языки

Особенности английского языка рекламы

Тип: Курсовая
Категория: Иностранные языки
Скачать
Купить

В настоящее время в нашей стране возрос интерес к рекламе. В этой связи предоставляется актуальным углубленное изучение рекламных текстов, написанных на одном из наиболее распространенных международных языков – английском. Особенности языка рекламы связаны с лексико-грамматическими трудностями (появление новой лексики: неологизмы, сложные слова, фразовые глаголы), стилистикой, приемами языкового манипулирования и синтаксисом. Цель данной работы – обозначить эти особенности, изучив литературу по данному вопросу и определенный набор рекламных текстов и слоганов.

Слово Реклама происходит от французского слова «reclame». Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. С каждым годом реклама завоевывает все более прочные позиции.

Реклама – это вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

В США и других промышленно развитых странах термин «реклама» (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, – «сейлз промоушн» (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, – «паблик рилейшнз» (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем – «директ-маркетинг» (direct-marketing).

В
Другие файлы:

Эволюция языка (на примере английского языка)
Рассмотрение основных периодов в истории английского языка. Формирование литературных норм современного английского языка, особенности его грамматичес...

Особенности канадского варианта английского языка
Английский язык за пределами Англии. История формирования канадского варианта английского языка. Лексические, грамматические и фонетические особенност...

Основные варианты английского языка
История появления американского английского языка. Факторы влияния, фонетические и лексико-грамматические особенности американского, канадского, австр...

Фонетические особенности английского языка в США
Изучение истории формирования американского варианта английского языка. Основные лексические и грамматические различия американского и британского вар...

Особенности американского варианта английского языка (фонетика, лексика)
Американский вариант английского языка: исторический и научно-исследовательский аспекты; история и процесс формирования, его особенности, различия бри...